Я тоже больше не буду покупать журнал этот. Нехочу!
сб, 04/08/2007 - 21:56 — Радомышенская Люба
Шикарно!
вс, 05/11/2006 - 16:49 — Яна
Я в восторге! Молодец!
вс, 26/11/2006 - 08:54 — Союз мастеров Ч...
Да, видно что девушка вниматнльно просматривает и другие материалы.
вс, 26/11/2006 - 08:55 — Союз мастеров Ч...
Да, видно что девушка вниматнльно просматривает и другие материалы. А не только журнал "Чудесные мгновения".
вс, 26/11/2006 - 09:05 — Яна
Бусинка, мы же все учимся по каким-то книгам, журналам. А с компьютером многие бисерщики почти не знакомы. Например Валя долгое время не умела давать название работам и перемещать их в свой альбом Может поэтому и не написано "по мотивам" или "схема взята из..."
вс, 26/11/2006 - 09:17 — Союз мастеров Ч...
Уважаемая, Яна. Честно говоря, меня не волнуют проблемы компьюторной грамотности, людей, размещающих фотки на этом сайте. У него есть хозяин, он пусть об этом и заботится. По долгу службы я обязана отслеживать не законные публикации моделей из нашего журнала ( да и собственных моделей). Не мне, не нашим авторам, не приятно видеть копии своих работ, под чужими именами.
Хотя бы кто-то в этой стране должен быть озабочен сохранением авторских прав. Пусть даже и в виде мелких уколов.
вс, 26/11/2006 - 09:26 — Яна
Я тоже брала некоторые идеи на сайте Ольги Сафроновой. Обычно я это пишу. Если где-то забываю пишу в комментариях. А насчет сохранения авторских прав - стопроцентно с вами согласна. У меня та же проблема, но не в интернете, а в городе. Оставила в магазине каталог со своими работами. А через месяц в магазине рядом появились копии именно моих украшений.
пн, 27/11/2006 - 09:07 — lora
Скажите Бусинка, а для чего издается журнал ?А если такие проблемы с правами, то зачем вы там свои вещи помещаете и еще обьясняете как сделать? Я так это понимаю: есть журнал в котором есть фото, (кстате нет там под фото упоминания о том, что только с разрешения автора можно повторить), схема и подробно все написано, сколько грамм каждого цвета надо взять, то какие конкретно претензии к нам любителям , фанатам этого вида рукоделия? Мы все здесь обьединились именно этим , не побоюсь этого слова, фанатизмом и любовью к этому виду рукоделия.
Вы дали адрес вашей странички, которая находится на народ.ру Я ее один раз только и смотрела, (извините, совсем неповоротливая она, имею в виду ваш сайт, нет никаких сил ждать когда она нам что-то покажет) а вот колье с листочками я сама придумала, когда научилась у Божко делать листочки, и цвет другой и листики по разному размещены и прочая и прочая, и вот спустя 10 месяцев я теперь вижу ваше колье "Хлоя" и что теперь должна всем говорить, что такое есть у вас и я у вас без вашего разрешения взяла и нарушила авторские права.Так что теперь делать всем нам несчастным?
пн, 27/11/2006 - 09:13 — Margoork
Уважаемая Бусинка! Публикуя что бы то ни было, Вы как бы разрешаете и даже приглашаете этим пользоваться. Не хотите, чтобы пользовались, - зачем публикуете, тем более, со схемами. Хотя у Вас на этот счет, видимо, другое мнение. Если не трудно, изложите его, плиз. Ведь сделала - то ожерелье, изображенное на данном фото, valya, а не кто - то другой. Да, правила хорошего тона требуют, чтобы в таких случаях была ссылка на источник; но о них (правилах) узнаешь не сразу.
пн, 27/11/2006 - 09:47 — lora
Мы все учились по каким то схемам, которые давно уже известны. Бисероплетению, как и другому виду рукоделия пару тысяч лет и схемы придуманы нашими предками. И при новом витке увлечения этим рукоделием, появились люди сказавшие что то свежее, более модное для нашего времени.
Но если изделие подробно описано в журнале, и тираж этого журнала огромен, то что теперь делать? Человек , которому понравилось это изделие, сам себе сделал украшение и радуется , то теперь должен носить это украшение с каким то чувством вины перед самим собой, что скопировал чье то авторское изделие. Как теперь все это квалифицировать? Мы теперь занимаемся плагиатством ?
пн, 27/11/2006 - 13:59 — сердце
Бусинка, Вы своими уколами только испортили настроение многим посетителям этого сайта, а не защитили авторские права. Если человек никогда не видел Вашего журнала, а учился на курсах, то ему тоже дают схемы готовые, с описанием порядка изготовления и количества необходимых материалов. Техники не меняются годами и веками. Радио тоже изобрели два человека в разных странах. И кто у кого украл? Дело не в доказательствах. Здесь люди занимаются творчеством. Публикуйте и дальше свои идеи и изделия в журнале, а кто-то не читая его, будет создавать свое, пусть даже очень похожее на Ваше. И ничего Вы с этим не поделаете. Здесь люди выставляют на обсуждение и поддержку свои изделия, а не о каких гонорарах не помышляют. Те, кто работают на заказ - тоже не могут оплести весь мир. Да, и еще, тот, кто повторяет чужие работы - тоже мастер, если он сумел повторить и сделал это красиво. Изменил цветовое решение - уже изменил оригинал, а ведь большинство добавляет что-то свое.
Извините, может сумбурно, но это мое мнение.
вс, 26/11/2006 - 09:22 — Союз мастеров Ч...
P. S. Если я вижу что работа взята с сайта Ольги Сафроновой, я так об этом и скажу. Прошу прощения.
вс, 26/11/2006 - 09:36 — Союз мастеров Ч...
Яна, примите дружеский совет. Все работы нужно публиковать. В случае публикации, есть шанс отсудить какие-то деньги за плагиат. У журнала недавно был конфликт с издательством "Аст-Сталкер). Они перепечатали содержание почти всех журналов за 2003 год (книга "Уроки мастера"). Судились больше года, но победа осталась за нами. Как вспомня бррр.
вс, 26/11/2006 - 09:38 — Яна
А как это сделать? Я бы с удовольствием.
вт, 28/11/2006 - 16:59 — Союз мастеров Ч...
Милая Яночка свяжитесь со мной через ящик beads@mail.ru
вт, 28/11/2006 - 08:49 — zoryana
Т.е. вы хотите сказать, что все, что напечатано в журнале, это только для того, чтоб подразнить любителей бисера, а потом, если они все же скопируют ваши изделия, их поймать за хвост и засудить??? Я в это просто не верю. МНе всегда казалось, что редакция и мастера вашего журнала, это союз творческих людей, которые плетут, чтобы жить, для которых бисер - это самовыражение и любовь к своему делу... А подобными выражениями вы портите репутацию журналу, и в некотором роде очерняете людей, которые с вами работают. Я всегда считала честью для себя возможность печататься в каких либо изданиях, и ваше было эталоном...и мечтой, к которой, как мне кажется стремятся люди из мира бисера, у которых есть какие-то амбиции... И я не соглашусь в корне, что если я предоставляю свою схему сегодня, то завтра я подам в суд за нарушение моих прав.
На самом деле спорить можно бесконечно... Остается надеяться что вы просто не точно объяснили свою позицию и поэтому столько людей вас не поняли верно. Вы делаете прекрасные работы, я вами восхищаюсь как мастером, ваше "Малахитовое кружево" для меня наверное одна из первых запомнившихся работ в бисероплетении, и еще кажется "сиреневая или аметистовая фантазия", название не помню точно, но работы стоят перед глазами. Потом были ваши маки и многие другие работы, это здорово, что вы их показываете и мы можем ими восхищаться... Но
вт, 28/11/2006 - 09:08 — lora
zoryana , есть ли у вас журналы Чудное мгновение? Не могли бы вы мне написать тираж этого журнала и сколько он стоит в розничной продаже ? А то здесь у нас я не могу его купить. А в связи с нашей дискуссией, мне бы очень хотелось это выяснить.
вт, 28/11/2006 - 09:26 — zoryana
Здравствуйте Лора. Журналы у меня есть...Последние 1,5 года я его выписываю, до этого покупала, когда жила в Москве, в другие регионы этот журнал почти не доходит. Лишь однажды мне мама купила случайно журнал в 2005 году, за 2003, т.е. получается он был в остаткках... И забрел в Кисловодск случайно...Во Владимире я его ни разу не встречала, в Екатеринбурге, его можно встретить на складе "Гаммы", и изредка в магазинах тканей, не всегда свежие номера. Средняя цена от 45-65 рублей... Тираж сейчас посмотрю... Посмотрела, из последнего номера следует, что тираж 6000 экземпляров
Что нас не убивает, делает сильнее.
вт, 28/11/2006 - 10:17 — lora
М-да тираж небольшой, а ведь создатели могли бы его увеличить, ведь спрос такой большой , цена тоже где-то 2 евро ,а от тиража они могли бы жить.
пн, 27/11/2006 - 02:11 — valya
ЯНА права я незнакома с тонкостями вашего бизнеса и схемы сеток есть в любой литературе и у всех она одинакова
пн, 27/11/2006 - 09:52 — Яна
А в журналах по кройке и шитью тоже авторов не пишут, однако огромное количество людей шьют себе и на заказ по этим журналам. И никто их в плагиатстве не обвиняет. А собственно, тоже руками сделано и кем-то модели придуманы...
пн, 27/11/2006 - 10:22 — Terranova
Можно и я свое слово вставлю? У меня есть американский журнал, первоначально изданный аж 1941 года. После этого он переиздавался и дополнялся огромное количество раз и теперь я в российских бисерных журналах (умолчу об их названии) стала замечать схемы из этого старого журнала. Изменений в российских схемах нет, разве только цвет бисера изменен, и то не всегда. Схемы не имеют имени их реального американского автора, они даже не имеют ссылки на журнал-первоисточник. Теперь, собственно, вопрос: а Вы, редакторы журналов, уверены что ваши мастера используют СОБСТВЕННЫЕ схемы? Допустим ситуацию: может быть, я день и ночь сидела над своим изделием, вымучила его, родила, одела один раз и его на мне увидел(а) именитый мастер, который имеет возможность публиковаться. Нет ничего проще для хорошего мастера как понять схему изделия. Он публикует его под своим именем, а я уже получаюсь как оплеваная? Это теория. А вот практика. Я сделала сумочку для мобильного телефона с отстегивающимся шнуром. Я была искренне уверена что я одна до этого додумалась. Но посидев в интернете я вскоре обнаружила еще подобную идею. Сказать что у меня "свистнули" идею я не могу, потому что фотографии были опубликованы практически одновременно. Значит - мысли сошлись. И Лора пишет о такой же ситуации. Наверно надо быть поосторожнее с правами на авторство. Или прав тот,кто публикуется и кто может нанять лучшего адвоката?
пн, 27/11/2006 - 16:39 — lenashu
Когда я только увлеклась бисером, скачала из интернета массу фотографий понравившихся украшений.Так как тогда я даже не думала о том, что смогу показать свои работы на каком-нибудь сайте, то основная масса фотграфий и схем без имени автора.И если я сделала какое то украшение имея ввиду понравившуюся работу, то по мнению Бусинки,не имею права показать его?
И мне кажется, что если работа авторская, девочки всегда указывают свое авторство.В остальных случаях - это просто работа...Отличная, хорошая или не очень...Но всем нам хочется показать ее и услышать мнение более опытных мастериц.
И хозяйка сайта не может знать все о каждой работе выставленной на сайте.
Кстати: у меня есть 32 номера "Чудесных мгновений".Специально пересмотрела все - есть изделия с указанием автора, а есть такие, где написано работа мастера такого-то...
вт, 28/11/2006 - 01:14 — valya
УВ.БУСИНКА! если вы просматриваете наши работы,то наверное не только для того чтобы найти нарушителей авторских прав.вы также хотите вдохновиться вот также поступаем и мы .вдохновлённая вашими работами я сделала по схеме сетки-свою работу и своими руками,и как видно неплохо
вт, 28/11/2006 - 07:39 — все тот же гость (не проверено)
Извините Бусинка, меня этот вопрос сильно задел т.к. я все еще учусь плести из бисера. Зачем вы журналы издаете и продаете, чтобы ими печку растапливать или как трофей на стену вешать? Если вы печатаете схемы, значит их можно использовать. Вот Валя заплатила за журнал, потратила свои силы и время, чтобы сделать украшение. На вашем месте я бы ей еще спасибо сказала, за покупку вашего журнала,а своими уколами вы только покупаталей всех распугате. А плагиата тут я не вижу, т.к. Валя не скопировала ваш журнал чтобы самой продовать, а выставила роботу, сделанную обственными руками на обсуждение и вдохновение других. И если вы так хотите, чтобы ваш журнал(вроде рекламы) упоминали под каждым изделием, то думаю просто следует вежливо попросить, а не колоть. (ух, даже полегчало. Кстати, за меня не беспокойтесь, я ваш журнал и в глаза не видела, живу отовсюду слишком далеко)
чт, 30/11/2006 - 12:31 — гость (не проверено)
Кстати сказать, в самом журнале нет ни строчки упоминания не только о том, что нельзя показывать работы , сплетенные по схемам этого журнала, но даже и о том, что републикация каких бы то ни было материалов и схем журнала запрещена или разрешена только с письменного или устного согласия редактора или авторов. Хотя все издания и авторы ,которые деиствительно охраняют свое авторское право, обязательно это указывают... А тут получается провокация со стороны редакции журнала.
вт, 28/11/2006 - 11:44 — budasia
Присоединяюсь к выше сказанному,нельзя устраивать трвлю мастера и пугать его судом это не очень порядчно.Не хотите,не выпускайте Ваш журнал,конечно он не плохой,но поверьте незаменимых нет,купим другие
вт, 28/11/2006 - 12:04 — Инна.minik (не проверено)
Меня этот вопрос тоже задел.В это же время в прошлом году у нас в Станбуле был конкурс на лучщие работы.Я 2недели "мучилась"над своим колье с серьгами по технике"жабо"или"ракущка"отослала.Получила благодарность,а через месяц в одном журнале увидела своё колье,но без моего имени.Да было не приятно но не судиться же!4года назад тоже самое с вышитой скатерьтю было.
пн, 22/01/2007 - 09:00 — гость (не проверено)
Dorogie moi
ia ochen interesuius texnikoi Jabo, knigi dastat ne mogu, umoliaiu, esli mojete, pomogite i vishlite sxemki, s obiasneniami, ia ne davno uvlikaius biserom, i ne ochen xorosho razbiraius, no ideiki est, i xochu dlia sebia sdelat xoroshii podarok ko dniu rojdeniu, budu vam ochen, i ochen blagodarna
s ogromnim uvajeniem
Natia
пн, 22/01/2007 - 09:15 — Инна.minik.
Куда схему переслать?
вт, 28/11/2006 - 16:18 — Олег (не проверено)
Мам,не обращай внимания на таких людей как Бусинка.К сожалению таких людей еще очень много в сети,и ты не первая кто поподает под их нападки.Я сам видел как создавались почти все работы выставленые в галерее,и разговор о плагиате считаю смешным.
Чтож, Бусинка ,а что вы скажете о рамках обрамляющих фотографии?Это делал я в специальной програме.Это тоже считаеться плагиатом?Ведь у программы есть хозяин.Этот сайт написаный програмистом, создан на языке который придумали другие люди.Тоже плагиат?Все что создано руками людей не может быть плагиатом.Вот если бы она просто скопировала картинку с сайта и выставила ее в галерею,вот это плагиат.Так что ваши выпадки оставьте при себе.еще не известно кто именно занимаеться плагиатом..
С ув.Олег.Сын valya
вт, 28/11/2006 - 16:26 — O l g a
Valya Вам можно позавидовать - и руки золотые, а уж Сын так просто золото, так рьяно встал на защиту!
вт, 28/11/2006 - 16:46 — O l g a
И еще... Если бы это был интернет-магазин и Valya эту вещь выставила бы на продажу, тогда другое дело! А так человек носит на радость себе и людям!!!
вт, 28/11/2006 - 16:53 — Союз мастеров Ч...
Милые дамы, как вас оказывается это задело. Очень рада, что распотрашила ваш тихий улей. Если вы внимательно посмотрите какие работы я критиковала, то увидите что они являются точными копиями опубликованных в журнале без изменения цвета и "запаха".
Пользоваться работами опубликованными в журнале можно и нужно, но не следует обижать авторов, которые вкладывают в них душу. И работают для для вас.
Вместо того, чтобы объединятся против человека который по мере сил защищает права (а возможно это и вас когда-нибудь коснется, а защитить будет некому), собрались бы командой и подготовили интересную авторскую публикация для нашего журнала.
вт, 28/11/2006 - 17:15 — rosa
Перестаньте морочить людям голову.
Авторов никто не обижает. Журнал у Вас не просто информационный, а коммерческий. Есть законодательство, в конце концов, и автор согласно ему получает свой гонорар или процент с прибыли за опубликованную работу. Поэтому и запретов в журнале нет и быть не может.
Если же Ваш журнал по каким-то причинам не выплачивает гонорара авторам и они "обижаются" - пусть подают в суд на Ваш журнал.
К субботнику нас призывать не надо.
Лично я плету только пасхальные яйца, это не украшения, поэтому во славу Божию можете безплатно публиковать любую мою работу. Относительно же других - если у Вас есть коммерческое предложение - обратитесь к Веронике - хозяйке сайта и разместите объявление.
Давайте вообще закроем эту тему.
ср, 29/11/2006 - 03:27 — Terranova
очень у вас оригинальный способ приглашения к публикации. Сначала настроили всех против себя, а теперь говорите что мы могли бы подготовить публикацию для вашего журнала. Задаром, из чувства патриотизма. По моему скромному мнению, после ваших постов и за деньги жители этого сайта не согласятся ничего публиковать у вас.
вс, 31/12/2006 - 11:08 — гость (не проверено)
нада платить авторам и тада никто не обитсся
а в мгновениях... не все приятные мгновения, к сжл... просто поражаешься правдолюбию :\
вт, 28/11/2006 - 17:15 — Tatiana M
Я не поняла, а чем плох "тихий улей"? И вообще, Вы когда-нибудь на пасеке бывали? Разве улей может быть тихим, когда в нем постоянно идет работа? Да, там нет крика, лязганья металла, прочих резких звуков, а есть мерный рабочий гул. Все делают свое дело. Наш сайт (да простит меня Вероничка, АВТОР САЙТА и его хозяйка, безусловно, она), но мы - его обитатели, его мастера и зрители, считаем его своим добрым домом, все мы - одна дружная семья, и поэтому все мы так дружно встали на защиту члена нашей семьи, как и должно быть в нормальной семье. Если кто-то будет пытаться нарушить мир в Вашей семье, уважаемая Бусинка,неужели ваши домочадцы поступят иначе? А насчет того, что у нас все тихо и мирно (к сожалению, не всегда, вспомним тему Анкарс), то разве нам мало крика в обыденной жизни? Мы приходим сюда чтобы отдохнуть от каждодневных забот, снять стресс, а Вы и Вам подобные нам мешают. И вы еще хотите, чтобы мы вас защищали? Где смысл, где логика? Не знаю ,как у кого, а у меня после Вашего выступления пропало всякое желание не только делать авторские разработки для Вашего журнала, но и покупать его. Впрочем, я его и так не покупаю уже года два. Когда море собственных идей, зачем мне чужие?
вт, 28/11/2006 - 17:23 — rosa
Совершенно с Вами согласна.
вт, 28/11/2006 - 17:29 — O l g a
Бусинка, а Вы сами-то плетете? Если "да", то сколько хорошего Вы за это время успели бы сделать!
вт, 28/11/2006 - 18:17 — SvetlanaL1981
Девочки если разрешите вставлю и я свои пять копеек в этк тему уж больно она больная для всех. Я сейчас не буду пытаться выяснить кто прав а кто нет потому что мне кажется что каждый имеет свою точку зрения и из этого уже исходит . Конечно каждое мнение имеет право на существование . Но я хотела сказать другое.
Раньше я заходила сюда полюбоваться на работы других чтобы найти в них вдохноение иногда я даже просила разрешение что-то скопировать и ВСЕГДА получала его, но у меня всегда получалось что-то своё . Мне было приятно почитать отзывы и оставить их самой. Сейчас же как не зайду кроме разговоров о плагиате и воровстве ничего не вижу . Сказать по правде мне этого хватает и в жизни и никакого творческого настроения мне эти разговоры не навивают а жаль ... Ведь сайт существует именно для этого . Да и работы высталлять как то не хочется а то госпожа бусинка не дай Бог сажет что это тоже ее .
Я предлагаю не обращать на ее выпады внимания , ну хочется ей критиковать и обвинять всех во всех смертных грехах так пусть себе и делает а мы продолжим радовать друг друга прекрасными работами и хорошим настроением .
А госпоже Бусенке я бы посоветовала пройтись по интернет магазинам и посмотреть там кто у нее украл идеи . С них хоть что-то взять можно а мы все делаем как правило для себя и не важно где мы берем идеи если мы не имеем на этом денег . Милая Бусинка идите ищите зароботок там, кто знает может еще год посудитесь и милионершей станете... ( идею бесплатно даю )
Красота требует жертв
вт, 28/11/2006 - 22:02 — все тот же гость (не проверено)
На этой не плохой ноте предлогаю закрыть тему, а то еще кому-нибудь настроение и вдохновение испортите...кстате бусинка, я вас предупреждала, что покупателей журнала распугаете, вот вам пожалуйста...просто в следуйщий раз подумайте головой, а не сердцем только...хотя и вас понять в этом случае можно, ведь по моему тут все от сердца писали...
вт, 28/11/2006 - 23:07 — valya
да...наверное надо закрыть эту тему,тем более,что каждый останется при своём мнении.правда журнал мне расхотелось заказывать как написала татьяна зачем чужие идеи когда свои есть несмотря ни на что я буду плести. очень рада,что нашла такую дружную СЕМЬЮ
вт, 28/11/2006 - 23:38 — inusik
Вот бусинке неймется. Конкретно прошлась по работам Вали. Видно очень конкурентов боятся. Вдруг еще новые журналы появятся где сотрудники будут любить читателей а не судиться с ними. Теперь уж точно не подпишусь на этот журнал.
В маркетинге есть железное правило "каждый недовольный клиент уведет с собой еще 13 клиентов". Вот потихоньку и начинайте считать.
Комментарии
Шикарно...
Что нас не убивает, делает сильнее.
супер
супер
Я тоже больше не буду покупать журнал этот. Нехочу!
Шикарно!
Я в восторге!
Молодец!
Да, видно что девушка вниматнльно просматривает и другие материалы.
Да, видно что девушка вниматнльно просматривает и другие материалы. А не только журнал "Чудесные мгновения".
Бусинка, мы же все учимся по каким-то книгам, журналам. А с компьютером многие бисерщики почти не знакомы. Например Валя долгое время не умела давать название работам и перемещать их в свой альбом
Может поэтому и не написано "по мотивам" или "схема взята из..."
Уважаемая, Яна. Честно говоря, меня не волнуют проблемы компьюторной грамотности, людей, размещающих фотки на этом сайте. У него есть хозяин, он пусть об этом и заботится. По долгу службы я обязана отслеживать не законные публикации моделей из нашего журнала ( да и собственных моделей). Не мне, не нашим авторам, не приятно видеть копии своих работ, под чужими именами.
Хотя бы кто-то в этой стране должен быть озабочен сохранением авторских прав. Пусть даже и в виде мелких уколов.
Я тоже брала некоторые идеи на сайте Ольги Сафроновой. Обычно я это пишу. Если где-то забываю пишу в комментариях.
А насчет сохранения авторских прав - стопроцентно с вами согласна. У меня та же проблема, но не в интернете, а в городе. Оставила в магазине каталог со своими работами. А через месяц в магазине рядом появились копии именно моих украшений.
Скажите Бусинка, а для чего издается журнал ?А если такие проблемы с правами, то зачем вы там свои вещи помещаете и еще обьясняете как сделать? Я так это понимаю: есть журнал в котором есть фото, (кстате нет там под фото упоминания о том, что только с разрешения автора можно повторить), схема и подробно все написано, сколько грамм каждого цвета надо взять, то какие конкретно претензии к нам любителям , фанатам этого вида рукоделия? Мы все здесь обьединились именно этим , не побоюсь этого слова, фанатизмом и любовью к этому виду рукоделия.
Вы дали адрес вашей странички, которая находится на народ.ру Я ее один раз только и смотрела, (извините, совсем неповоротливая она, имею в виду ваш сайт, нет никаких сил ждать когда она нам что-то покажет) а вот колье с листочками я сама придумала, когда научилась у Божко делать листочки, и цвет другой и листики по разному размещены и прочая и прочая, и вот спустя 10 месяцев я теперь вижу ваше колье "Хлоя" и что теперь должна всем говорить, что такое есть у вас и я у вас без вашего разрешения взяла и нарушила авторские права.Так что теперь делать всем нам несчастным?
Уважаемая Бусинка! Публикуя что бы то ни было, Вы как бы разрешаете и даже приглашаете этим пользоваться. Не хотите, чтобы пользовались, - зачем публикуете, тем более, со схемами. Хотя у Вас на этот счет, видимо, другое мнение. Если не трудно, изложите его, плиз.
Ведь сделала - то ожерелье, изображенное на данном фото, valya, а не кто - то другой. Да, правила хорошего тона требуют, чтобы в таких случаях была ссылка на источник; но о них (правилах) узнаешь не сразу.
Мы все учились по каким то схемам, которые давно уже известны. Бисероплетению, как и другому виду рукоделия пару тысяч лет и схемы придуманы нашими предками. И при новом витке увлечения этим рукоделием, появились люди сказавшие что то свежее, более модное для нашего времени.
Но если изделие подробно описано в журнале, и тираж этого журнала огромен, то что теперь делать? Человек , которому понравилось это изделие, сам себе сделал украшение и радуется , то теперь должен носить это украшение с каким то чувством вины перед самим собой, что скопировал чье то авторское изделие. Как теперь все это квалифицировать? Мы теперь занимаемся плагиатством ?
Бусинка, Вы своими уколами только испортили настроение многим посетителям этого сайта, а не защитили авторские права. Если человек никогда не видел Вашего журнала, а учился на курсах, то ему тоже дают схемы готовые, с описанием порядка изготовления и количества необходимых материалов. Техники не меняются годами и веками. Радио тоже изобрели два человека в разных странах. И кто у кого украл? Дело не в доказательствах. Здесь люди занимаются творчеством. Публикуйте и дальше свои идеи и изделия в журнале, а кто-то не читая его, будет создавать свое, пусть даже очень похожее на Ваше. И ничего Вы с этим не поделаете. Здесь люди выставляют на обсуждение и поддержку свои изделия, а не о каких гонорарах не помышляют. Те, кто работают на заказ - тоже не могут оплести весь мир. Да, и еще, тот, кто повторяет чужие работы - тоже мастер, если он сумел повторить и сделал это красиво. Изменил цветовое решение - уже изменил оригинал, а ведь большинство добавляет что-то свое.
Извините, может сумбурно, но это мое мнение.
P. S. Если я вижу что работа взята с сайта Ольги Сафроновой, я так об этом и скажу. Прошу прощения.
Яна, примите дружеский совет. Все работы нужно публиковать. В случае публикации, есть шанс отсудить какие-то деньги за плагиат. У журнала недавно был конфликт с издательством "Аст-Сталкер). Они перепечатали содержание почти всех журналов за 2003 год (книга "Уроки мастера"). Судились больше года, но победа осталась за нами. Как вспомня бррр.
А как это сделать? Я бы с удовольствием.
Милая Яночка свяжитесь со мной через ящик beads@mail.ru
Т.е. вы хотите сказать, что все, что напечатано в журнале, это только для того, чтоб подразнить любителей бисера, а потом, если они все же скопируют ваши изделия, их поймать за хвост и засудить??? Я в это просто не верю. МНе всегда казалось, что редакция и мастера вашего журнала, это союз творческих людей, которые плетут, чтобы жить, для которых бисер - это самовыражение и любовь к своему делу... А подобными выражениями вы портите репутацию журналу, и в некотором роде очерняете людей, которые с вами работают. Я всегда считала честью для себя возможность печататься в каких либо изданиях, и ваше было эталоном...и мечтой, к которой, как мне кажется стремятся люди из мира бисера, у которых есть какие-то амбиции... И я не соглашусь в корне, что если я предоставляю свою схему сегодня, то завтра я подам в суд за нарушение моих прав.
На самом деле спорить можно бесконечно... Остается надеяться что вы просто не точно объяснили свою позицию и поэтому столько людей вас не поняли верно. Вы делаете прекрасные работы, я вами восхищаюсь как мастером, ваше "Малахитовое кружево" для меня наверное одна из первых запомнившихся работ в бисероплетении, и еще кажется "сиреневая или аметистовая фантазия", название не помню точно, но работы стоят перед глазами. Потом были ваши маки и многие другие работы, это здорово, что вы их показываете и мы можем ими восхищаться... Но
zoryana , есть ли у вас журналы Чудное мгновение? Не могли бы вы мне написать тираж этого журнала и сколько он стоит в розничной продаже ? А то здесь у нас я не могу его купить. А в связи с нашей дискуссией, мне бы очень хотелось это выяснить.
Здравствуйте Лора. Журналы у меня есть...Последние 1,5 года я его выписываю, до этого покупала, когда жила в Москве, в другие регионы этот журнал почти не доходит. Лишь однажды мне мама купила случайно журнал в 2005 году, за 2003, т.е. получается он был в остаткках... И забрел в Кисловодск случайно...Во Владимире я его ни разу не встречала, в Екатеринбурге, его можно встретить на складе "Гаммы", и изредка в магазинах тканей, не всегда свежие номера. Средняя цена от 45-65 рублей... Тираж сейчас посмотрю... Посмотрела, из последнего номера следует, что тираж 6000 экземпляров
Что нас не убивает, делает сильнее.
М-да тираж небольшой, а ведь создатели могли бы его увеличить, ведь спрос такой большой , цена тоже где-то 2 евро ,а от тиража они могли бы жить.
ЯНА права я незнакома с тонкостями вашего бизнеса и схемы сеток есть в любой литературе и у всех она одинакова
А в журналах по кройке и шитью тоже авторов не пишут, однако огромное количество людей шьют себе и на заказ по этим журналам. И никто их в плагиатстве не обвиняет. А собственно, тоже руками сделано и кем-то модели придуманы...
Можно и я свое слово вставлю? У меня есть американский журнал, первоначально изданный аж 1941 года. После этого он переиздавался и дополнялся огромное количество раз и теперь я в российских бисерных журналах (умолчу об их названии) стала замечать схемы из этого старого журнала. Изменений в российских схемах нет, разве только цвет бисера изменен, и то не всегда. Схемы не имеют имени их реального американского автора, они даже не имеют ссылки на журнал-первоисточник. Теперь, собственно, вопрос: а Вы, редакторы журналов, уверены что ваши мастера используют СОБСТВЕННЫЕ схемы? Допустим ситуацию: может быть, я день и ночь сидела над своим изделием, вымучила его, родила, одела один раз и его на мне увидел(а) именитый мастер, который имеет возможность публиковаться. Нет ничего проще для хорошего мастера как понять схему изделия. Он публикует его под своим именем, а я уже получаюсь как оплеваная? Это теория. А вот практика. Я сделала сумочку для мобильного телефона с отстегивающимся шнуром. Я была искренне уверена что я одна до этого додумалась. Но посидев в интернете я вскоре обнаружила еще подобную идею. Сказать что у меня "свистнули" идею я не могу, потому что фотографии были опубликованы практически одновременно. Значит - мысли сошлись. И Лора пишет о такой же ситуации. Наверно надо быть поосторожнее с правами на авторство. Или прав тот,кто публикуется и кто может нанять лучшего адвоката?
Когда я только увлеклась бисером, скачала из интернета массу фотографий понравившихся украшений.Так как тогда я даже не думала о том, что смогу показать свои работы на каком-нибудь сайте, то основная масса фотграфий и схем без имени автора.И если я сделала какое то украшение имея ввиду понравившуюся работу, то по мнению Бусинки,не имею права показать его?
И мне кажется, что если работа авторская, девочки всегда указывают свое авторство.В остальных случаях - это просто работа...Отличная, хорошая или не очень...Но всем нам хочется показать ее и услышать мнение более опытных мастериц.
И хозяйка сайта не может знать все о каждой работе выставленной на сайте.
Кстати: у меня есть 32 номера "Чудесных мгновений".Специально пересмотрела все - есть изделия с указанием автора, а есть такие, где написано работа мастера такого-то...
УВ.БУСИНКА! если вы просматриваете наши работы,то наверное не только для того чтобы найти нарушителей авторских прав.вы также хотите вдохновиться вот также поступаем и мы .вдохновлённая вашими работами я сделала по схеме сетки-свою работу и своими руками,и как видно неплохо
Извините Бусинка, меня этот вопрос сильно задел т.к. я все еще учусь плести из бисера. Зачем вы журналы издаете и продаете, чтобы ими печку растапливать или как трофей на стену вешать? Если вы печатаете схемы, значит их можно использовать. Вот Валя заплатила за журнал, потратила свои силы и время, чтобы сделать украшение. На вашем месте я бы ей еще спасибо сказала, за покупку вашего журнала,а своими уколами вы только покупаталей всех распугате. А плагиата тут я не вижу, т.к. Валя не скопировала ваш журнал чтобы самой продовать, а выставила роботу, сделанную обственными руками на обсуждение и вдохновение других. И если вы так хотите, чтобы ваш журнал(вроде рекламы) упоминали под каждым изделием, то думаю просто следует вежливо попросить, а не колоть. (ух, даже полегчало. Кстати, за меня не беспокойтесь, я ваш журнал и в глаза не видела, живу отовсюду слишком далеко)
Кстати сказать, в самом журнале нет ни строчки упоминания не только о том, что нельзя показывать работы , сплетенные по схемам этого журнала, но даже и о том, что републикация каких бы то ни было материалов и схем журнала запрещена или разрешена только с письменного или устного согласия редактора или авторов. Хотя все издания и авторы ,которые деиствительно охраняют свое авторское право, обязательно это указывают... А тут получается провокация со стороны редакции журнала.
Присоединяюсь к выше сказанному,нельзя устраивать трвлю мастера и пугать его судом это не очень порядчно.Не хотите,не выпускайте Ваш журнал,конечно он не плохой,но поверьте незаменимых нет,купим другие
Меня этот вопрос тоже задел.В это же время в прошлом году у нас в Станбуле был конкурс на лучщие работы.Я 2недели "мучилась"над своим колье с серьгами по технике"жабо"или"ракущка"отослала.Получила благодарность,а через месяц в одном журнале увидела своё колье,но без моего имени.Да было не приятно но не судиться же!4года назад тоже самое с вышитой скатерьтю было.
Dorogie moi
ia ochen interesuius texnikoi Jabo, knigi dastat ne mogu, umoliaiu, esli mojete, pomogite i vishlite sxemki, s obiasneniami, ia ne davno uvlikaius biserom, i ne ochen xorosho razbiraius, no ideiki est, i xochu dlia sebia sdelat xoroshii podarok ko dniu rojdeniu, budu vam ochen, i ochen blagodarna
s ogromnim uvajeniem
Natia
Куда схему переслать?
Мам,не обращай внимания на таких людей как Бусинка.К сожалению таких людей еще очень много в сети,и ты не первая кто поподает под их нападки.Я сам видел как создавались почти все работы выставленые в галерее,и разговор о плагиате считаю смешным.
Чтож, Бусинка ,а что вы скажете о рамках обрамляющих фотографии?Это делал я в специальной програме.Это тоже считаеться плагиатом?Ведь у программы есть хозяин.Этот сайт написаный програмистом, создан на языке который придумали другие люди.Тоже плагиат?Все что создано руками людей не может быть плагиатом.Вот если бы она просто скопировала картинку с сайта и выставила ее в галерею,вот это плагиат.Так что ваши выпадки оставьте при себе.еще не известно кто именно занимаеться плагиатом..
С ув.Олег.Сын valya
Valya Вам можно позавидовать - и руки золотые, а уж Сын так просто золото, так рьяно встал на защиту!
И еще... Если бы это был интернет-магазин и Valya эту вещь выставила бы на продажу, тогда другое дело! А так человек носит на радость себе и людям!!!
Милые дамы, как вас оказывается это задело. Очень рада, что распотрашила ваш тихий улей. Если вы внимательно посмотрите какие работы я критиковала, то увидите что они являются точными копиями опубликованных в журнале без изменения цвета и "запаха".
Пользоваться работами опубликованными в журнале можно и нужно, но не следует обижать авторов, которые вкладывают в них душу. И работают для для вас.
Вместо того, чтобы объединятся против человека который по мере сил защищает права (а возможно это и вас когда-нибудь коснется, а защитить будет некому), собрались бы командой и подготовили интересную авторскую публикация для нашего журнала.
Перестаньте морочить людям голову.
Авторов никто не обижает. Журнал у Вас не просто информационный, а коммерческий. Есть законодательство, в конце концов, и автор согласно ему получает свой гонорар или процент с прибыли за опубликованную работу. Поэтому и запретов в журнале нет и быть не может.
Если же Ваш журнал по каким-то причинам не выплачивает гонорара авторам и они "обижаются" - пусть подают в суд на Ваш журнал.
К субботнику нас призывать не надо.
Лично я плету только пасхальные яйца, это не украшения, поэтому во славу Божию можете безплатно публиковать любую мою работу. Относительно же других - если у Вас есть коммерческое предложение - обратитесь к Веронике - хозяйке сайта и разместите объявление.
Давайте вообще закроем эту тему.
нада платить авторам и тада никто не обитсся
а в мгновениях... не все приятные мгновения, к сжл... просто поражаешься правдолюбию :\
Я не поняла, а чем плох "тихий улей"? И вообще, Вы когда-нибудь на пасеке бывали? Разве улей может быть тихим, когда в нем постоянно идет работа? Да, там нет крика, лязганья металла, прочих резких звуков, а есть мерный рабочий гул. Все делают свое дело. Наш сайт (да простит меня Вероничка, АВТОР САЙТА и его хозяйка, безусловно, она), но мы - его обитатели, его мастера и зрители, считаем его своим добрым домом, все мы - одна дружная семья, и поэтому все мы так дружно встали на защиту члена нашей семьи, как и должно быть в нормальной семье. Если кто-то будет пытаться нарушить мир в Вашей семье, уважаемая Бусинка,неужели ваши домочадцы поступят иначе? А насчет того, что у нас все тихо и мирно (к сожалению, не всегда, вспомним тему Анкарс), то разве нам мало крика в обыденной жизни? Мы приходим сюда чтобы отдохнуть от каждодневных забот, снять стресс, а Вы и Вам подобные нам мешают. И вы еще хотите, чтобы мы вас защищали? Где смысл, где логика? Не знаю ,как у кого, а у меня после Вашего выступления пропало всякое желание не только делать авторские разработки для Вашего журнала, но и покупать его. Впрочем, я его и так не покупаю уже года два. Когда море собственных идей, зачем мне чужие?
Совершенно с Вами согласна.
Бусинка, а Вы сами-то плетете? Если "да", то сколько хорошего Вы за это время успели бы сделать!
Девочки если разрешите вставлю и я свои пять копеек в этк тему уж больно она больная для всех. Я сейчас не буду пытаться выяснить кто прав а кто нет потому что мне кажется что каждый имеет свою точку зрения и из этого уже исходит . Конечно каждое мнение имеет право на существование . Но я хотела сказать другое.
Раньше я заходила сюда полюбоваться на работы других чтобы найти в них вдохноение иногда я даже просила разрешение что-то скопировать и ВСЕГДА получала его, но у меня всегда получалось что-то своё . Мне было приятно почитать отзывы и оставить их самой. Сейчас же как не зайду кроме разговоров о плагиате и воровстве ничего не вижу . Сказать по правде мне этого хватает и в жизни и никакого творческого настроения мне эти разговоры не навивают а жаль ... Ведь сайт существует именно для этого . Да и работы высталлять как то не хочется а то госпожа бусинка не дай Бог сажет что это тоже ее .
Я предлагаю не обращать на ее выпады внимания , ну хочется ей критиковать и обвинять всех во всех смертных грехах так пусть себе и делает а мы продолжим радовать друг друга прекрасными работами и хорошим настроением .
А госпоже Бусенке я бы посоветовала пройтись по интернет магазинам и посмотреть там кто у нее украл идеи . С них хоть что-то взять можно а мы все делаем как правило для себя и не важно где мы берем идеи если мы не имеем на этом денег . Милая Бусинка идите ищите зароботок там, кто знает может еще год посудитесь и милионершей станете... ( идею бесплатно даю )
Красота требует жертв
На этой не плохой ноте предлогаю закрыть тему, а то еще кому-нибудь настроение и вдохновение испортите...кстате бусинка, я вас предупреждала, что покупателей журнала распугаете, вот вам пожалуйста...просто в следуйщий раз подумайте головой, а не сердцем только...хотя и вас понять в этом случае можно, ведь по моему тут все от сердца писали...
да...наверное надо закрыть эту тему,тем более,что каждый останется при своём мнении.правда журнал мне расхотелось заказывать как написала татьяна зачем чужие идеи когда свои есть несмотря ни на что я буду плести. очень рада,что нашла такую дружную СЕМЬЮ
Вот бусинке неймется. Конкретно прошлась по работам Вали. Видно очень конкурентов боятся. Вдруг еще новые журналы появятся где сотрудники будут любить читателей а не судиться с ними. Теперь уж точно не подпишусь на этот журнал.
В маркетинге есть железное правило "каждый недовольный клиент уведет с собой еще 13 клиентов". Вот потихоньку и начинайте считать.