Аквалето в Акватории лета или поездка в Ейск

Жара в Москве невыносимая, муж работает на 3-х работах, срочно надо отдохнуть. В прошлом году писала как съездили в Ейск и про то как мы впервые познакомились с виндсёрфингом вот здесь http://biser.info/node/94932 , но в этот раз поехали на машине, запаслись распечатками с сайта "Акватория Лета" прыгнули в машину в 2 часа ночи и поехали. Ехали по трассе М4 сначала до Воронежа, потом до Ростова, а там и до Ейска.

Дорога хорошая и мы гнали и гнали машину...

Люди на сайте писали, что при средней скорости можно доехать за часов 15, но это наше первое такое длинное путешествие и мы глазели по сторонам и удивлялись тому на сколько прекрасна наша страна

уже ближе к вечеру мы подъезжали к Ейску

20 часов пути и вот мы в акватории

следующие пол дня мы отмокали на пляже, не хотелось ничего... Даже шевелиться...

а после обеда мы решили пойти на сёрф станцию (сёрфстанция при отеле и там не купаются), где нас встретила такая табличка...

помню как в прошлом году я была в шоке когда ее увидела...

И первая в этом году вылазка моя и мужа.

Инструкторы следят за тем чтоб каждый кто залазит на доску был в спасательном жилете, конечно кто не хочет кататься в жилете, может подписать отказ и плавать без него, но там такие сильные течения, и когда меня в прошлом году унесло в море, да еще и мачтой по голове огрело, то мне как-то расхотелось плавать без жилета. Конечно, там постоянно дежурят спасатели акватории и вытаскивают из воды чайников которых унесло, но всё же лучше перестраховаться...

Муж особо не стал мелочиться и взял здоровый парус. С таким парусом лучше не падать, потом фиг поднимешь с воды...

а я взяла учебный парус не очень большой (есть меньше)

затащила его в воду

и пошла кататься

По поводу берега... Берег смесь песочка с ракушками... Так что заход в воду хороший...

мечта бисеромана

И я непременно набрала целую кучу целеньких ракушек...

Скалодром.... В этом году я ни разу не залезла на стену, да и муж всего один раз, просто мы постоянно где-то были...

Ну какие же там офигенные ивы...

После недели активного отдыха к нам присоединилась моя сестра и подруга, которых только отпустили в отпуск. Мы пошли в кафе

Теперь о номерах... Номера очень удобные, там имеются кровати, кондей, стол, холодильник, шкафчик, в каждом номере туалет и душ...

вейком в этот раз не удалось позаниматься, ветер был всё время, а нужно кататься когда полный штиль, но и кайтом мы не занимались, небыло время, но это суперский вид спорта... Для примера я фоткала инструктора...

кайт состоит их парашюта и доски...

я наконец то решилась на парус побольше, и....... и это такой кайф.... чувствовать ветер.... как он тащит тебя.... мощно и быстроооааааа....

Какие же там красивые вечера...

Вот такие вот дела...

В акватории по вечерам проводятся дискотеки, приглашают разные группы...

Обратный путь... Машину разгоняли до 150 км/ч, в итоге доехали за 18 часов, эх если бы не строительные работы дорог...

Очень раздосадовали машины с воронежскими номерами... Вредные... Едут в Москву со скоростью фуры, не пропускают, мы идем на скорости 120-150 км/ч, и тут перед нами выплывает воронежская машина и едет ооооочень медленно по 2-х полоске, причем ее никак нельзя объехать т.к. по правой стороне идут фуры с той же скоростью что и машина, мигание фар не помогало, нам не уступали дорогу, и так на протяжении всего пути, одного кое как обгонишь, другой появится... Но порадовали Ростовские и Московские, очень вежливые на дороге...

К вечеру офигенная картина уже в московской области

Ну и как же я без бусинок не знаю , без бусинок никак подмигиваю , в Ейске купила бусы и браслеты на разборку за какие-то копейки...

Кстати, в акватории отдыхают люди разных возрастов и комплекций, самое главное чтоб была активная жизненная позиция, и всё получится.