"8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности.*"
Вопросы слишком легкие, с ЕГЭ даже рядом не стояли (у меня сестра выпускница - знаю о чем говорю)
Поэтому столь лестную оценку на свой счет не воспринимаю
"Нет предела совершенству!!!"
вт, 10/06/2008 - 10:53 — swetlanka-w
Вы ответили на 6 из 8 простых вопросов. Не самый плохой результат на общем фоне. Скорее всего, вы неплохо знали русский язык в школе, просто было это давно, и теперь учебник Розенталя для вас заменяет грамматическая автопроверка в "Ворде". Гордиться вам особенно нечем, но для выживания в среде носителей русского языка этого вполне хватит. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, - 21%.*
Могло бы быть и хуже-школу закончила 18 лет назад, а дочка пока только пятый класс закончила, через четыре года буду русский знать на 5 Мой альбомчик
вт, 10/06/2008 - 11:06 — ™
Тоже "8 из 8" Только "вариант" в моём случае четвёртый - так называемая "врождённая грамотность" Оч-чень читать люблю и зрительная память неплохая, вот правописание в подкорку и "въелось"
А я удивлена своей оценкой.
Русский язык- это была моя главная проблема в школе- моя оценка за сочинения, если их не проверяли родители- была 2/5 - за содержание 5( и учителя говорила, что можно выше и 2 грамотность...
тест ответила на Вы ответили на 6 из 8 простых вопросов. Не самый плохой результат на общем фоне. Скорее всего, вы неплохо знали русский язык в школе, просто было это давно, и теперь учебник Розенталя для вас заменяет грамматическая автопроверка в "Ворде". Гордиться вам особенно нечем, но для выживания в среде носителей русского языка этого вполне хватит. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, - 21%.*
школу закончила 25 лет назад, дочери в школе по русскому языку помощи не надо было- у неё врожденная грамотность .
Бывает и так
вт, 10/06/2008 - 13:08 — Shnader
8 из 8. Результат как у Алёнки. Приятно, т.к. образование не филологическое, а школу окончила 41 год назад
Мой результат:
8 из 8
Правда гордится особо нечем, так как хотя вопросы действительно из ЕГЭ, но наиболее простые. Говорю со знанием дела - сын сдавал ЕГЭ буквально на днях. То что было в тестах вряд ли по силам даже 4% россиян.
Нас мало, но мы в тельняшках . 8 из 8. Вопросы, действительно, легкие. Наши мастерицы иногда в описании своей работы или в комментариях к работам других ТАКИЕ ошибки допускают
Я не имею ввиду нарочно искаверканные слова (хоцца, бум учицца), это ради смеха, ради позитива. А такие слова, как КАБОШОН, КОРАЛЛ. Как их только не коверкают: кобушон, кабашен, кобашон, карал. Иногда руки так и чешутся поправить автора. Но обижать не хочется, всё-таки здесь на сайте доброжелательная атмосфера. ______________________
Здесь Мои Работы
вт, 10/06/2008 - 15:29 — Котёнок
Да у нас тут одни отлицницы и хорошисты собрались!
а то что ашипки делають, так это ничего страшного не в школе ведь
вт, 10/06/2008 - 20:00 — toma70
, нет, страшно-страшно, обидно-обидно, "ашипки делат не льзя" не в школе ведь, уже научили, кого - давным-давно, кого - недавно.
Тома.
поддерживаю Ваше мнение: "страшно-страшно", особенно когда действующий учитель русского языка не видит разницы, как говорить "позвонИшь" или "позвОнишь"... кстати, вот вам 9 пункт в тесте. Таки как правильно?
У младшего сына учительница по русскому языку говорила "цЫган" и "читайте прИ себе". Когда я об этом сказала на собрании , то мне кл. рук. ответила... (ни за что не догадаетесь) "Она из Беларуссии, что вы хотите?". Сами понимаете, что национальность учителя меня не интересовала. Сына перевели в другую школу.
Тома.
А моя учительница математики говорила : сантиметрЫ, стаканЫ... И при этом мне как то снизили оценку за контрольную по математике за ошибку в слове.
вт, 10/06/2008 - 17:46 — Верушка
8 из 8. Ура, ура! Я не филолог, русский закончила изучать на 1-м курсе, страшно вспомнить, лет 17 назад. Была в комиссии на ЕГЭ общественным наблюдателем. Все задание я бы не выполнила...
не, очапятки это одно, а когда конкретная ошибка это совершенно другое. Но не в этом суть Весь смысл в том, то бы проверить себя на знание нашей гордости, а именно - богатого и могучего русского языка Так что- продолжим дальше!
ср, 11/06/2008 - 07:07 — voloshin-v
Очепятки и недописки свойственны всем, кто пользуется клавой. Ашибки, наверное, можно разделить на грубые и простительные (чистой воды ИМХО ). Грубые - типа, жи-ши, пишется (что делает?) и подписатЬся (что сделатЬ?), соЛнце, когда-то и где-нибудь - это правила известны даже тем, кто имел "трояк" по русскому языку. Простительные - чтобы или что бы, по-русски или по русски, невозможное или не возможно, что-то и как - то (дефис, а не тире) - это ошибки, которые, всё-таки, не так бросаются в глаза. Опять же повторюсь, - исключительно ИМХО, и, только для общения в инете, где "богатый и могучий" становится еще более богатым (за счет слэнга, слов паразитов и олбанского) и могучим (за счет подкрепления мыслей и эмоций разного рода смайликами ). Во всех остальных случаях - все должно быть по правилам русского языка. В том числе и пунктуация. Вот уж что, действительно, хромает у всех поголовно, даже у отличников, и тех, кто "8 из 8" (это я и о себе в том числе)!!!
Кто творит, тот любит в этом самого себя.
ср, 11/06/2008 - 07:33 — Котёнок
ой, про запятые Я вообще молчу Я до сих пор не уверена, что праваильно их расставляю про ошибки. Для себя помню несколько простых правил : "то;либо;нибудь- через тире НЕЗАБУДЬ!" "жи-ши" пиши с буквой "и"" ну и ещё несколько. Но до сих пор путаю эти двойные буквы, что слитно, что не слитно (а это зависит от смысла предложения)...как всё сложно! А каково иностранцам изучать наш язык??? мы сами в нем путаемся, что уж про них "бедолаг" говорить...но...есть ещё япоские иероглифы..вот где темный лес
чт, 12/06/2008 - 19:31 — Валентина
пунктуация хромает иногда, это да, есть такой грех
но вот что касается орфографии - не могу себя пересилить, жмурюсь и морщусь одинаково и на "пишетЬся", и на "попробЫвать", и на "по русски"
пт, 13/06/2008 - 03:09 — voloshin-v
Молодец, Валюша, поддерживаю.
А я, видимо, уже устала жмуриться, если начала закрывать глаза на такие очевидные (тут ты права на все 100) ошибки.
Можно жмуриться до упора, но ситуация от этого не изменится.
Кто творит, тот любит в этом самого себя.
пн, 16/06/2008 - 11:06 — Валентина
конечно, ты права=)) просто безграмотность некоторых пользователей Сети ужасает... почему-то в написанном тексте очень ржет глаз, вот на слух - как-то проще воспринимаются всякие "ложить"
пн, 16/06/2008 - 16:18 — voloshin-v
Иногда лучше услышать "ложИть", чем совсем не в то место вставленное "покласть"
Кто творит, тот любит в этом самого себя.
вт, 10/06/2008 - 19:51 — toma70
Присоединяюсь к вам, у меня "7" из "8", но и в школе у меня была "4". Ошибка была в определении суффикса. Насколько я знаю, какие-то изменения произошли в правилах "окончание - суффикс", то что раньше было суффиксом стало окончанием или наоборот . Я себя простила за это незнание, главное правильно написать. Согласны? А грамотных становится меньше и меньше, очень печально .
Тома.
Вау, филологический вопрос! Это ко мне Слово "шкафчик" имеет суффикс -чик, потому что буква Ч не входит в корень. А в остальных словах Ч - это часть корня, например, ОГУРЧик, тут только суффикс -ик. Если посмотреть слово ОГУРЕЦ, то там есть буква Ц, а Ц-Ч - это историческое чередование. И это вопрос чисто филологический, который изучают в университете на филфаке! Каким образом такой "простой" вопросик попал в ЕГЭ мне совершенно непонятно. Причём, пользы от знания этого вопроса практически никакой для обычного человека. Ошибиться в его написании просто невозможно! Кстати, в школьную программу эта тема не входит, насколько я знаю
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
вт, 10/06/2008 - 21:51 — blueorange
Согласна с Вами полностью , я тоже филфак закончила, училась в класе углубленного изучения русского и инстранного языка, но этот вопрос действительно не по уровню школьной программы , многие не знают даже элементарных вещей ("спрАсила", например), по-моему, важнее правильно писать и понимать смысл используемой лексики, чем уметь объяснять никому (кроме специалистов ) не нужные вещи
Дамы, позвольте присоединиться к Вашей дискуссии про суфиксы. На мой взгляд смысл заключается в том, что бы человек впринципе ПОНИМАЛ правила русского языка. Т.е знал правила чистописания, как здесь уже было написано "Слово "шкафчик" имеет суффикс -чик, потому что буква Ч не входит в корень. А в остальных словах Ч - это часть корня". т. е если экзамнеуемый знает правила, то и ошибки делать не будет. Это Я к тому, что "но этот вопрос действительно не по уровню школьной программы ", а где же как не в школе проходят эту программу? Суффиксы, корни, приставки, окончание, это изучают с класса 4 или 5-того. Не вижу в этом ничего сложного всё в пределах досягаемого. Это же основа русского языка
ср, 11/06/2008 - 16:06 — ljeka
Я же написала - это историческое чередование, само понятие которого изучается в университете, обычный школьник вряд ли будет знать, что Ц-Ч - это в пиринципе раньше был один звук и может взаимозаменяться. Если вам интересен этот вопрос - почитайте Драгункина, очень рекомендую.
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
ср, 11/06/2008 - 17:06 — Эллочка
про ц-ч нам в нашей срееедненькой провинциаааальненькой школе тоже объясняли, но давно. Но в голове сидит крепко.
"само понятие которого изучается в университете," так в тесте как раз это понятие и не спрашивается! там просто надо правильно определить суффикс и не более того. А для этого всего лишь надо знать правила, в том числе и про Ц-Ч, это ж всё элементарно
какая в самом деле разница, заменяются эти буквы или нет. смысл в том, чтобы человек знал правила и писал без ошибок..по крайней мере на экзамене в школе
школьные программы у всех разные. Меня таким вещам учили=) правда, я закончила гуманитарную гимназию
ср, 11/06/2008 - 15:18 — toma70
Оля, а что там про окончания, которые раньше были суффиксами или наоборот. Это я ради любопытства спрашиваю. А может я "слышала звон и не знаю откуда он?"
Тома.
Томочка, честно говоря, ничего об этом не слышала, а, может, просто забыла, но я ведь не в средней школе работаю, может, вы слышали что-то другое? не про суффиксы?
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
ср, 11/06/2008 - 19:26 — ljeka
Томочка, честно говоря, ничего об этом не слышала, а, может, просто забыла, но я ведь не в средней школе работаю, может, вы слышали что-то другое? не про суффиксы?
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
ср, 11/06/2008 - 19:26 — ljeka
Томочка, честно говоря, ничего об этом не слышала, а, может, просто забыла, но я ведь не в средней школе работаю, может, вы слышали что-то другое? не про суффиксы?
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
вт, 10/06/2008 - 21:28 — сердце
И у меня 8 из 8 Приятно войти в 4% вымирающих россиян, живя всю жизнь в Беларуси А чувство языка действительно врожденное - воспитателей в детском саду поправляла А ошибки были в диктантах - на пунктуацию в основном _______________________________________________ Загляните в мой альбом
вт, 10/06/2008 - 22:06 — Валентина
8 из 8, кто бы сомневался диагноз как у Тани - врожденная грамотность, плюс огромное количество прочитанных книг
ср, 11/06/2008 - 15:26 — toma70
Книги, видимо, были хороших издательств. В современных книгах даже я нахожу много ошибок, а о газетах вообще молчу. Как можно научиться по таким книгам?
Тома.
Тома, вы правы. Я одно время даже считала, в каком издательстве больше ошибок в книгах но читаю с 5 лет, во времена обучения и наибольшей восприимчивости все же с книгами строже было
ср, 11/06/2008 - 04:46 — Коша
Вы дали 7 правильных ответов из 8. Почти отлично. Возможно, вам просто оказался не по зубам суффикс "чик". Одна ошибка простительна. На фоне общих ответов это неплохой результат, вы можете радоваться, что ваш уровень - выше среднего. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, – 15%.*
ср, 11/06/2008 - 04:54 — Tatiana M
Кто тут 8 из 8? Принимайте меня в команду динозавров! Этот тест я прошла еще неделю назад - ссылочка в "мейле" была.
"Вы ответили на 6 из 8 простых вопросов."
ну с учетом того, что я русский очень плохо знаю, я собой очень горжусь
ср, 11/06/2008 - 07:12 — voloshin-v
А я тут чуточку пофулиганю и пошутю.
Анекдотец:
- Мама, как правильно написать "флЯкончик" или "флЮкончик"?
- Доченька, напиши "пизирёк" и не морочь мне голову!!!
А еще вспомнился старый шуточный диалог Ильченко и Карцева, где последний эмоционально вопрошал: "Как правильно сказать: не надо терять время или времени? Не надо или не нужно?"
Кто творит, тот любит в этом самого себя.
Моя любимая шутка : как правильно пишется : "заЕц" или "заИц"? Многие говорят что "заЕц".....
ср, 11/06/2008 - 07:19 — Rakel
8 из 8ми. Я тоже много читаю, очень люблю читать.
ср, 11/06/2008 - 08:46 — Lusia
"Вы дали 7 правильных ответов из 8. Почти отлично. Возможно, вам просто оказался не по зубам суффикс "чик". Одна ошибка простительна. На фоне общих ответов это неплохой результат, вы можете радоваться, что ваш уровень - выше среднего. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, – 8%."
*
Интересно, и где тут прикол? Потому что более чем уверена, что уж с суффиксами разобралась правильно.
Не смешно... Поставила на первом шаге "отлично", а на все вопросы - как попало, причем выбрала слово "пончик" и вот мой РЕЗУЛЬТАТ:
"8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности"
Я так хочу свою безграмотность проверить и немогу, на 5м задание комп виснет 8попыток прошла
мой личный альбом на biser.info
ср, 11/06/2008 - 17:54 — olga79
5 из 8. Для 3 вопросов хватило знаний, 2 - методом научного тыка. Эти вопросы надо делать открытыми. Американский метод проверяет только умение решать экзамены написанные этим самым методом.
ср, 11/06/2008 - 20:13 — Котёнок
а Я на самом деле против подобных экзаменов. Потому как они лишают возможности человека мыслить самостоятельно, и в самом вопросе готовят ответы. Считаю это в корне неправильно. В институте ещё нормально, но когда в школе...кроме того, в прошлом году, когда сдавали экзамен по математике, большое кол-во детей написали этот экзамен на 2. Так вот в этом году, что бы двойки не лепить, наше "образование" придумало добавлять балы. Т.е если написал на 3 то получишь 4, если на 2, то получишь 3 и т.д., и это тоже считаю неправильно. Дети так совсем отупеют и в мир будут выходить с нулевыми знаниями...примерно как америкосы. Но это так мысли вслух
ср, 11/06/2008 - 20:44 — toma70
Да так и получается ! На работу приходят молодые "специалисты", которые не знают как определить массу детали, потому что не знают, как сосчитать площадь и объем ., нас в институте не учили. Школьная программа! А ещё в заявлениях о приёме на работу в названии своей улицы делают ошибки: " ул. КАрОблестрАителей". В этом году на гос.экз. на юр.ф. университета получили двойки больше 40 человек! В мир уже выходят ...Это тоже мысли вслух.
Тома.
тоже было и двадцать лет назад, примеров тому несчесть.... К сожалению, образование ума не прибавлает. А некоторым ещё лень брать , то что им дают!
Еще одно соображение: это НАШИ дети! Рябинка не родит апельсинки! Грустно и стыдно.....
чт, 12/06/2008 - 10:21 — клевер
Ну, система +1 балл была и в прошлом году и в позапрошлом, насколько я знаю. И честно говоря не очень понимаю фразы "Дети так совсем отупеют и в мир будут выходить с нулевыми знаниями..." - это из-за ЕГЭ что ли.
Не очень понимаю как можно натаскать на сдачу ЕГЭ например по математике - для выбора правильного ответа в части А (это 10 вопросов) нужно решить в общем-то не очень сложные примеры по курсу школы. В части В (8 вопросов) не выбрать из имеющихся, а самостоятельно найти и вписать правильный ответ, задания несколько сложнее. но для ребёнка интересующегося вполне решаемые. И часть С - там задания есть действительно сложные, выходящие за рамки школьного курса, и, имхо, справиться с ними могут только действительно талантливые дети. Написать на тройку ЕГЭ - это набрать 6 баллов - что сложного? А каков результат: официальных данных по математике ещё нет, но прогнозируется около 25% двоек. Откуда эти двоечники - из наших же школ ( не из американских). Моё мнение - ЕГЭ разрушает миф о нашем прекрасном образовании, которое лучшее в мире, что уже ооочень давно не есть правда. Современная школа разве ставит реальные оценки, иметь красивый аттестат и иметь действительно знания по предмету - это две большие разницы. Реальный пример: у сына в аттестат вышла 5 по химии - а реально, я считаю, дай бог на слабенькую троечку. Конечно, он на звание химика не претендует, и будущее с этим предметом не связывает, но...
Другое дело, что система не отработана во многом, да и в нашей коррумпированной стране находят лазейки, как купить ЕГЭ, у меня есть конкретные примеры, но проблема коррупции это не проблема только ЕГЭ, а гораздо шире. А то что было раньше, тоже не было идеалом...
Ой, простите меня, много написала и не по теме, однако, я думаю, по русскому можно сказать то же самое. Просто тема больная...
пт, 13/06/2008 - 19:42 — Котёнок
Да нет, дети тупеют не из-за ЕГЭ, а из за того как нам его приподносят.
ср, 11/06/2008 - 20:39 — viad
6 из 8 , мало практики..
пт, 13/06/2008 - 05:49 — НВП
Со шкафчиком я пролетела......
Вы дали 7 правильных ответов из 8. Почти отлично. Возможно, вам просто оказался не по зубам суффикс "чик". Одна ошибка простительна. На фоне общих ответов это неплохой результат, вы можете радоваться, что ваш уровень - выше среднего. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, – 15%.*
пн, 16/06/2008 - 08:59 — adynid
Результат: 7 из 8. Неплохо для 30-и летнего проживания заграницей.
Irene
Комментарии
Мой результат:
Вопросы слишком легкие, с ЕГЭ даже рядом не стояли (у меня сестра выпускница - знаю о чем говорю)
Поэтому столь лестную оценку на свой счет не воспринимаю
Вы ответили на 6 из 8 простых вопросов. Не самый плохой результат на общем фоне. Скорее всего, вы неплохо знали русский язык в школе, просто было это давно, и теперь учебник Розенталя для вас заменяет грамматическая автопроверка в "Ворде". Гордиться вам особенно нечем, но для выживания в среде носителей русского языка этого вполне хватит. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, - 21%.*


Могло бы быть и хуже-школу закончила 18 лет назад, а дочка пока только пятый класс закончила, через четыре года буду русский знать на 5
Мой альбомчик
Тоже "8 из 8"
Только "вариант" в моём случае четвёртый - так называемая "врождённая грамотность"
Оч-чень читать люблю и зрительная память неплохая, вот правописание в подкорку и "въелось"
-»-»-»-»-»-»-»-»-» ™-альбом «-«-«-«-«-«-«-«-«-
мой вариант 8 из 8, и у меня действительно филфак за плечами, хотя и заочно...
мой личный альбом на biser.info
рукам - работа, душе - радость
А я удивлена своей оценкой.
и 2 грамотность...
.
Русский язык- это была моя главная проблема в школе- моя оценка за сочинения, если их не проверяли родители- была 2/5 - за содержание 5( и учителя говорила, что можно выше
тест ответила на Вы ответили на 6 из 8 простых вопросов. Не самый плохой результат на общем фоне. Скорее всего, вы неплохо знали русский язык в школе, просто было это давно, и теперь учебник Розенталя для вас заменяет грамматическая автопроверка в "Ворде". Гордиться вам особенно нечем, но для выживания в среде носителей русского языка этого вполне хватит. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, - 21%.*
школу закончила 25 лет назад, дочери в школе по русскому языку помощи не надо было- у неё врожденная грамотность
Бывает и так
8 из 8. Результат как у Алёнки. Приятно, т.к. образование не филологическое, а школу окончила 41 год назад
Мой альбом) ----> http://www.biser.info/image/tid/1446
Мой результат:
8 из 8
Правда гордится особо нечем, так как хотя вопросы действительно из ЕГЭ, но наиболее простые. Говорю со знанием дела - сын сдавал ЕГЭ буквально на днях. То что было в тестах вряд ли по силам даже 4% россиян.
И у меня 8! Мелочь, но приятно. Я - технарь. Школу закончила почти 30 лет назад, хотя зубрили мы тогда много...
***************************************
Мои начинания
Нас мало, но мы в тельняшках
. 8 из 8. Вопросы, действительно, легкие. Наши мастерицы иногда в описании своей работы или в комментариях к работам других ТАКИЕ ошибки допускают 

Я не имею ввиду нарочно искаверканные слова (хоцца, бум учицца), это ради смеха, ради позитива. А такие слова, как КАБОШОН, КОРАЛЛ. Как их только не коверкают: кобушон, кабашен, кобашон, карал. Иногда руки так и чешутся поправить автора. Но обижать не хочется, всё-таки здесь на сайте доброжелательная атмосфера.
______________________
Здесь Мои Работы
Да у нас тут одни отлицницы и хорошисты собрались!
не в школе ведь
а то что ашипки делають, так это ничего страшного
Тома.
мой альбом на biser.info
поддерживаю Ваше мнение: "страшно-страшно", особенно когда действующий учитель русского языка не видит разницы, как говорить "позвонИшь" или "позвОнишь"... кстати, вот вам 9 пункт в тесте. Таки как правильно?
мой личный альбом на biser.info
рукам - работа, душе - радость
У младшего сына учительница по русскому языку говорила "цЫган" и "читайте прИ себе". Когда я об этом сказала на собрании , то мне кл. рук. ответила... (ни за что не догадаетесь) "Она из Беларуссии, что вы хотите?". Сами понимаете, что национальность учителя меня не интересовала. Сына перевели в другую школу.
Тома.
мой альбом на biser.info
А моя учительница математики говорила : сантиметрЫ, стаканЫ... И при этом мне как то снизили оценку за контрольную по математике за ошибку в слове.
8 из 8. Ура, ура! Я не филолог, русский закончила изучать на 1-м курсе, страшно вспомнить, лет 17 назад. Была в комиссии на ЕГЭ общественным наблюдателем. Все задание я бы не выполнила...
мой личный альбом на biser.info
кроме ашипок и приколов есть и простые банальные опечатки, их и за ошибки не стоит считать...
мой личный альбом на biser.info
рукам - работа, душе - радость
не, очапятки это одно, а когда конкретная ошибка это совершенно другое. Но не в этом суть
Весь смысл в том, то бы проверить себя на знание нашей гордости, а именно - богатого и могучего русского языка
Так что- продолжим дальше!
Очепятки и недописки свойственны всем, кто пользуется клавой. Ашибки, наверное, можно разделить на грубые и простительные (чистой воды ИМХО
). Грубые - типа, жи-ши, пишется (что делает?) и подписатЬся (что сделатЬ?), соЛнце, когда-то и где-нибудь - это правила известны даже тем, кто имел "трояк" по русскому языку. Простительные - чтобы или что бы, по-русски или по русски, невозможное или не возможно, что-то и как - то (дефис, а не тире) - это ошибки, которые, всё-таки, не так бросаются в глаза. Опять же повторюсь, - исключительно ИМХО, и, только для общения в инете, где "богатый и могучий" становится еще более богатым (за счет слэнга, слов паразитов и олбанского) и могучим (за счет подкрепления мыслей и эмоций разного рода смайликами
). Во всех остальных случаях - все должно быть по правилам русского языка. В том числе и пунктуация.
Вот уж что, действительно, хромает у всех поголовно, даже у отличников, и тех, кто "8 из 8" (это я и о себе в том числе)!!!
Кто творит, тот любит в этом самого себя.
ой, про запятые Я вообще молчу
Я до сих пор не уверена, что праваильно их расставляю
про ошибки. Для себя помню несколько простых правил : "то;либо;нибудь- через тире НЕЗАБУДЬ!" "жи-ши" пиши с буквой "и"" ну и ещё несколько. Но до сих пор путаю эти двойные буквы, что слитно, что не слитно (а это зависит от смысла предложения)...как всё сложно! А каково иностранцам изучать наш язык??? мы сами в нем путаемся, что уж про них "бедолаг" говорить...но...есть ещё япоские иероглифы..вот где темный лес
пунктуация хромает иногда, это да, есть такой грех
но вот что касается орфографии - не могу себя пересилить, жмурюсь и морщусь одинаково и на "пишетЬся", и на "попробЫвать", и на "по русски"
Молодец, Валюша, поддерживаю.


А я, видимо, уже устала жмуриться, если начала закрывать глаза на такие очевидные (тут ты права на все 100) ошибки.
Можно жмуриться до упора, но ситуация от этого не изменится.
Кто творит, тот любит в этом самого себя.
конечно, ты права=)) просто безграмотность некоторых пользователей Сети ужасает... почему-то в написанном тексте очень ржет глаз, вот на слух - как-то проще воспринимаются всякие "ложить"
Иногда лучше услышать "ложИть", чем совсем не в то место вставленное "покласть"
Кто творит, тот любит в этом самого себя.
Присоединяюсь к вам, у меня "7" из "8", но и в школе у меня была "4". Ошибка была в определении суффикса. Насколько я знаю, какие-то изменения произошли в правилах "окончание - суффикс", то что раньше было суффиксом стало окончанием или наоборот
. Я себя простила
за это незнание, главное правильно написать. Согласны? А грамотных становится меньше и меньше, очень печально
.
Тома.
мой альбом на biser.info
Вау, филологический вопрос! Это ко мне
Слово "шкафчик" имеет суффикс -чик, потому что буква Ч не входит в корень. А в остальных словах Ч - это часть корня, например, ОГУРЧик, тут только суффикс -ик. Если посмотреть слово ОГУРЕЦ, то там есть буква Ц, а Ц-Ч - это историческое чередование. И это вопрос чисто филологический, который изучают в университете на филфаке! Каким образом такой "простой" вопросик попал в ЕГЭ мне совершенно непонятно. Причём, пользы от знания этого вопроса практически никакой для обычного человека. Ошибиться в его написании просто невозможно! Кстати, в школьную программу эта тема не входит, насколько я знаю 
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
Согласна с Вами полностью
, я тоже филфак закончила, училась в класе углубленного изучения русского и инстранного языка, но этот вопрос действительно не по уровню школьной программы
, многие не знают даже элементарных вещей ("спрАсила", например), по-моему, важнее правильно писать и понимать смысл используемой лексики, чем уметь объяснять никому (кроме специалистов
) не нужные вещи
Мой альбом http://biser.info/image/tid/2457
Дамы, позвольте присоединиться к Вашей дискуссии
про суфиксы. На мой взгляд смысл заключается в том, что бы человек впринципе ПОНИМАЛ правила русского языка. Т.е знал правила чистописания, как здесь уже было написано "Слово "шкафчик" имеет суффикс -чик, потому что буква Ч не входит в корень. А в остальных словах Ч - это часть корня". т. е если экзамнеуемый знает правила, то и ошибки делать не будет. Это Я к тому, что "но этот вопрос действительно не по уровню школьной программы ", а где же как не в школе проходят эту программу?
Суффиксы, корни, приставки, окончание, это изучают с класса 4 или 5-того. Не вижу в этом ничего сложного всё в пределах досягаемого. Это же основа русского языка
Я же написала - это историческое чередование, само понятие которого изучается в университете, обычный школьник вряд ли будет знать, что Ц-Ч - это в пиринципе раньше был один звук и может взаимозаменяться. Если вам интересен этот вопрос - почитайте Драгункина, очень рекомендую.
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
про ц-ч нам в нашей срееедненькой провинциаааальненькой школе тоже объясняли, но давно. Но в голове сидит крепко.
Предпочитаю "ты" в общении
Лучше поздно, чем никогда
"само понятие которого изучается в университете," так в тесте как раз это понятие и не спрашивается! там просто надо правильно определить суффикс и не более того. А для этого всего лишь надо знать правила, в том числе и про Ц-Ч, это ж всё элементарно

какая в самом деле разница, заменяются эти буквы или нет. смысл в том, чтобы человек знал правила и писал без ошибок..по крайней мере на экзамене в школе
а как можно его неправильно написать?
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
школьные программы у всех разные. Меня таким вещам учили=) правда, я закончила гуманитарную гимназию
Оля, а что там про окончания, которые раньше были суффиксами или наоборот. Это я ради любопытства спрашиваю. А может я "слышала звон и не знаю откуда он?"
Тома.
мой альбом на biser.info
Томочка, честно говоря, ничего об этом не слышала, а, может, просто забыла, но я ведь не в средней школе работаю, может, вы слышали что-то другое? не про суффиксы?
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
Томочка, честно говоря, ничего об этом не слышала, а, может, просто забыла, но я ведь не в средней школе работаю, может, вы слышали что-то другое? не про суффиксы?
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
Томочка, честно говоря, ничего об этом не слышала, а, может, просто забыла, но я ведь не в средней школе работаю, может, вы слышали что-то другое? не про суффиксы?
Самое главное - всегда вперёд!
Мои работы: http://biser.info/image/tid/1848
И у меня 8 из 8
Приятно войти в 4% вымирающих россиян, живя всю жизнь в Беларуси
А чувство языка действительно врожденное - воспитателей в детском саду поправляла
А ошибки были в диктантах - на пунктуацию в основном
_______________________________________________
Загляните в мой альбом
8 из 8, кто бы сомневался
диагноз как у Тани - врожденная грамотность, плюс огромное количество прочитанных книг
Книги, видимо, были хороших издательств. В современных книгах даже я нахожу много ошибок, а о газетах вообще молчу. Как можно научиться по таким книгам?
Тома.
мой альбом на biser.info
Тома, вы правы. Я одно время даже считала, в каком издательстве больше ошибок в книгах
но читаю с 5 лет, во времена обучения и наибольшей восприимчивости все же с книгами строже было
Вы дали 7 правильных ответов из 8. Почти отлично. Возможно, вам просто оказался не по зубам суффикс "чик". Одна ошибка простительна. На фоне общих ответов это неплохой результат, вы можете радоваться, что ваш уровень - выше среднего. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, – 15%.*
Кто тут 8 из 8? Принимайте меня в команду динозавров!
Этот тест я прошла еще неделю назад - ссылочка в "мейле" была.
Альбом пользователя Tatiana M
И я динозаврина. Приятственно.
мой личный альбом на biser.info
"Вы ответили на 6 из 8 простых вопросов."
ну с учетом того, что я русский очень плохо знаю, я собой очень горжусь
А я тут чуточку пофулиганю и пошутю.
Анекдотец:
- Мама, как правильно написать "флЯкончик" или "флЮкончик"?
- Доченька, напиши "пизирёк" и не морочь мне голову!!!
А еще вспомнился старый шуточный диалог Ильченко и Карцева, где последний эмоционально вопрошал: "Как правильно сказать: не надо терять время или времени? Не надо или не нужно?"
Кто творит, тот любит в этом самого себя.
Мой альбомчик
Моя любимая шутка : как правильно пишется : "заЕц" или "заИц"? Многие говорят что "заЕц".....
8 из 8ми. Я тоже много читаю, очень люблю читать.
*
Интересно, и где тут прикол? Потому что более чем уверена, что уж с суффиксами разобралась правильно.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
а тут вовсе и нет никакого прикола
это просто проверка на знания и не более того
Там же после прохождения теста была строка "Посмотреть ошибки" (или как-то так).
мой альбом на biser.info
Катенька, прошла тест второй раз, чтобы посмотреть ошибку, а мне выдал ошибку в предложении, которого не было в тесте
Тома.
мой альбом на biser.info
Ну значит, можно сделать вывод: составители тестов тоже не всегда грамотные и внимательные
мой альбом на biser.info
Не смешно... Поставила на первом шаге "отлично", а на все вопросы - как попало, причем выбрала слово "пончик" и вот мой РЕЗУЛЬТАТ:
.
Ну, извините, так получилось...
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
мой личный альбом на biser.info
5 из 8. Для 3 вопросов хватило знаний, 2 - методом научного тыка. Эти вопросы надо делать открытыми. Американский метод проверяет только умение решать экзамены написанные этим самым методом.
а Я на самом деле против подобных экзаменов. Потому как они лишают возможности человека мыслить самостоятельно, и в самом вопросе готовят ответы. Считаю это в корне неправильно. В институте ещё нормально, но когда в школе...кроме того, в прошлом году, когда сдавали экзамен по математике, большое кол-во детей написали этот экзамен на 2. Так вот в этом году, что бы двойки не лепить, наше "образование" придумало добавлять балы. Т.е если написал на 3 то получишь 4, если на 2, то получишь 3 и т.д., и это тоже считаю неправильно. Дети так совсем отупеют и в мир будут выходить с нулевыми знаниями...примерно как америкосы. Но это так мысли вслух
Да так и получается ! На работу приходят молодые "специалисты", которые не знают как определить массу детали, потому что не знают, как сосчитать площадь и объем
., нас в институте не учили. Школьная программа! А ещё в заявлениях о приёме на работу в названии своей улицы делают ошибки: " ул. КАрОблестрАителей". В этом году на гос.экз. на юр.ф. университета получили двойки больше 40 человек! В мир уже выходят ...Это тоже мысли вслух.
Тома.
мой альбом на biser.info
Еще одно соображение: это НАШИ дети! Рябинка не родит апельсинки! Грустно и стыдно.....
Ну, система +1 балл была и в прошлом году и в позапрошлом, насколько я знаю. И честно говоря не очень понимаю фразы "Дети так совсем отупеют и в мир будут выходить с нулевыми знаниями..." - это из-за ЕГЭ что ли.
Не очень понимаю как можно натаскать на сдачу ЕГЭ например по математике - для выбора правильного ответа в части А (это 10 вопросов) нужно решить в общем-то не очень сложные примеры по курсу школы. В части В (8 вопросов) не выбрать из имеющихся, а самостоятельно найти и вписать правильный ответ, задания несколько сложнее. но для ребёнка интересующегося вполне решаемые. И часть С - там задания есть действительно сложные, выходящие за рамки школьного курса, и, имхо, справиться с ними могут только действительно талантливые дети. Написать на тройку ЕГЭ - это набрать 6 баллов - что сложного? А каков результат: официальных данных по математике ещё нет, но прогнозируется около 25% двоек. Откуда эти двоечники - из наших же школ ( не из американских). Моё мнение - ЕГЭ разрушает миф о нашем прекрасном образовании, которое лучшее в мире, что уже ооочень давно не есть правда. Современная школа разве ставит реальные оценки, иметь красивый аттестат и иметь действительно знания по предмету - это две большие разницы. Реальный пример: у сына в аттестат вышла 5 по химии - а реально, я считаю, дай бог на слабенькую троечку. Конечно, он на звание химика не претендует, и будущее с этим предметом не связывает, но...
Другое дело, что система не отработана во многом, да и в нашей коррумпированной стране находят лазейки, как купить ЕГЭ, у меня есть конкретные примеры, но проблема коррупции это не проблема только ЕГЭ, а гораздо шире. А то что было раньше, тоже не было идеалом...
Ой, простите меня, много написала и не по теме, однако, я думаю, по русскому можно сказать то же самое. Просто тема больная...
Да нет, дети тупеют не из-за ЕГЭ, а из за того как нам его приподносят.
6 из 8 , мало практики..
Со шкафчиком я пролетела......
Вы дали 7 правильных ответов из 8. Почти отлично. Возможно, вам просто оказался не по зубам суффикс "чик". Одна ошибка простительна. На фоне общих ответов это неплохой результат, вы можете радоваться, что ваш уровень - выше среднего. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, – 15%.*
Результат: 7 из 8. Неплохо для 30-и летнего проживания заграницей.
Irene