Теги в альбомах и обучении

Создала раздел со ссылками на ключевые слова. Находится в правой колонке сайта под "Ваша реклама" и над "Сейчас на сайте".

Ключевые слова разделены на 2 области: отдельно идут в материалах в обучении (в схемах, мастер-классах, видеоуроках, уроках мастеров, полезных советах - общие ключевые слова), и отдельно добавляются в альбомных работах.

Клик на ссылку вас приведет к списку ключевых слов, где они все указаны в алфавитном порядке и по частоте использования выписаны разным размером.

Сейчас это выглядит так:

Списки тегов в обучении

Списки тегов в альбомах

Если чувствуете необходимость в новых тегах, напишите тут, пожалуйста, какие слова и в какой раздел надо добавить.



Ой, в "Серьги" попала брошь-бантик бербери от ТигрОли.
Но, всё равно спасибо за новое удобство класс

Теги добавляются самостоятельно, если добавили к работе, то работа в том списке появится. Можно автору про это написать, часто не заметишь и, опаньки, лишнее ключевое слово уже выбралось.

спасибо за такое новшество роза роза роза

В "альбомах" в "видах изделий" два "кулона" - это ошибка? или нет?
ПС И в "обучении" тоже

Там рядом кулон и кулон объемный.

Спасибо, уже сама разобралась улыбка Пока мышь не навела, не сообразила )

Спасибо,Вероника,добавило удобства в поиске роза

Очень полезное дополнение! спасибо Вероника! роза

Вот за это спасибочки! Очень удобно!

Ждала этого новшества! Отлично! Спасибо! класс реверанс

Мне кажется, пора уже вводить Тег "Burberry"

Добавила тег "клетка Бёрберри / Burberry" в раздел Остальное.
Есть в обучении и в альбомах: http://biser.info/taxonomy/term/4056 http://biser.info/taxonomy/term/4055

Как только этот тег будут использовать, список станет непустым.

Изображение пользователя emissary.

очень удобно стало класс а можно вы добавите в "виды изделий" слово митенки?

Добавила в виды изделий "перчатки/митенки/варежки"
в обучение http://biser.info/taxonomy/term/4057 и в альбомы http://biser.info/taxonomy/term/4057

Намного удобнее! Спасибо! роза

Спасибо большое!!! Очень удобно!!! Вот бы еще появилась возможность корректировать ленту активности краснею

Спасибо!
А можно добавить "Вязание на спицах"? И "Ридикю́ль"?

Добавила в техники "вязание спицами"
В альбомы и в обучение
http://biser.info/taxonomy/term/4059 и http://biser.info/taxonomy/term/4060

Есть тег "сумочка", изменила его на "сумочка/ридикюль":

Альбомы http://biser.info/taxonomy/term/462
Обучение http://biser.info/taxonomy/term/3740

Очень удобно! спасибо спасибо спасибо

В теги добавить "клеевая мозаика".Спасибо! роза

Поддерживаю! класс

Добавила в техники "мозаика клеевая".
В альбомах http://biser.info/taxonomy/term/4061 и в обучении http://biser.info/taxonomy/term/4062

Спасибо! спасибо спасибо спасибо

Извините, а что за техника "оплетение сетки" : http://biser.info/taxonomy/term/572 ?
Сетку либо расшивают, либо вышивают по сетке. А оплетают камни, кабошоны, риволи...

Может это "оплетение сеткой"? Судя по работам

Там со 2-й страницы начинаются колье, браслеты - именно расшитая сетка.

Тоже не понял...
Сетка расшитая=сетка вышитая.
А оплетают камни, кабошоны, риволи... - тогда это оплетение сеткой

Изменила этот тег на "сетка вышитая/расшитая". Так верно?

да спасибо

спасибо может ещё добавить Бабочки ?

Бабочка в альбомах http://biser.info/taxonomy/term/546
Бабочка в обучении http://biser.info/taxonomy/term/3420
Этот тег находится в разделе "Остальное".

Спасибо!!! роза роза роза

Очень-очень удобно! Мне очень нравится!!! Спасибо за заботу о своих бисеринках класс роза роза роза

класс спасибо

Спасибо!!! Очень нужная функция))))

Все тот же бардак, только вид с боку! ха-ха

На колу мочало, мы начнем с начала... Это про "техники в альбомах:
анкарс - статус не ясен... убрать бы, а фриволите добавить...
витой – тип изделия...,убрать бы
листик – изделие или элемент; это дубль плетения по косой…,убрать бы
вышивка
вышивка по канве
вышивка по коже
вязание крючком
- здесь вопросов нет
вязание спицами - добавить!!!
жабо - изделие
Опаньки! Что я вижу: "жгут"!!! Мне, конечно, надоело уже объяснять что такое "жгут", что такое "шнур" - но не отстану... Жгут только витой, а не плетеный. Он не может быть ажурным, квадратным или ещё каким...Здесь же:
жгут ажурный- изделие, а так как симулякр, эфменизм - убрать!!!
жгут квадратик - изделие, а так как симулякр, эфменизм - убрать!!!
жгут квадратный - изделие, а так как симулякр, эфменизм - убрать!!!
жгут мозаичный - изделие, а так как симулякр, эфменизм - убрать!!!
жгут ракушка - изделие, а так как симулякр, эфменизм - убрать!!!
жгут треугольный- изделие, а так как симулякр, эфменизм - убрать!!!Тьфу на них, тьфу !!!!!..
клеевая мозаика- добавить!!!!!
кумихимо
мох
ндебеле
низание
оплетение
- вопросов нет.
оплетение сетки = расшивка сетки=вышивка бисерной сетки, чушь, а так как симулякр, опечатка - убрать или исправить!!!
петельная техника
плетение ажурное
плетение в крестик (монастырское)
плетение двумя иглами
плетение игольчатое
плетение кирпичное
плетение косое
плетение мозаичное
плетение параллельное
плетение петельное
плетение плотное
плетение по кругу
плетение прямое
плетение славянка
плетение французское
плетёная косичка
- вопросы есть.., но можно и оставить как есть, увы...
плетение в столбик, плетение по спирали - добавить!!- это компенсируеь все, прости господи, "жгуты"
сетка=плетение ажурное, а так как дубль - убрать!!!
сетка ажурная – масло масляное..... Если разделять два понятия, то и обозначать их надо "сетка" и "ажур"...
сутаж
техника кораллы -по мне- так это не техника...
ткачество
ткачество ручное , как симулякр, - убрать!!!
ткачество станочное
фриформ -это стиль, а не техника, убрать!!!
цепочка - изделие, убрать!!!
цепочка в крестик- изделие, убрать!!!
цепочка зигзаг - изделие, иногда прием плетения... отношение у меня двойственное...
цепочка петербургская- изделие, убрать!!!

Влад привет
- "анкарс - статус не ясен... убрать бы, а фриволите добавить...", кому-то статус АНКАРС может быть не ясен (допускаю), а кому-то очень даже, как и очевидна разница.
АНКАРС - аббревиатура, из имен и фамилий А.Розановой, Е.Степной и А.Сафоновой (буковки поэтому заглавные), начинался с классического фриволите, Но, тем не менее, украшение, выполненное из нитей, обычных для классического фриволите, это все же некоторый нонсенс. А вот АНКАРСовые нити позволяли выполнять работы, вызывавшие ассоциации с ювелирными изделиями.
Так появилось первое правило АНКАРСа: в АНКАРСе узлы основы стилистически имитируют скань, то есть металл. При создании изделий используется техника фриволите (челночное кружево), техника плетения фриволите с бисером, элементы вышивки бисером, авторские способы декора, элементы бисероплетения, макраме, специальные приемы и элементы, разработанные авторами АНКАРСа Подробней об АНКАРСе читаем тут. улыбка

Хотя по поводу дополнительно "фриволите добавить", думаю что смысл есть. улыбка
Далее...
- "листик – изделие или элемент; это дубль плетения по косой…,убрать бы"
И что, листики плетутся исключительно способом "по косой"/мозаичным? А как же сетчатые, ндебелешные, питерской цепочкой и т.д.... забыл? ха-ха
Хотя согласна, листик - не техника, а изделие, либо элемент.

Приветствую, Ирина! привет
Я-то знаю и помню все разнообразие технологии изделия "листик". ха-ха И наши и американские коллеги "вывели" "технику листик", что называется искусственным путем. Наши переводчики калькировали при переводе выражение. да Чушь конечно.. Но вопросы: "Кому это выгодно?" и "Доколе?" - остаются...
Об АНКАРСЕ...
"При создании изделий используется техника фриволите (челночное кружево), техника плетения фриволите с бисером, элементы вышивки бисером, авторские способы декора, элементы бисероплетения, макраме, специальные приемы и элементы, разработанные авторами АНКАРСа" - то есть: творческая мастерская есть, творческий коллектив есть, школа есть, а новой техники нет! Школа пропагандирует изготовление изделий в смешанной технике и не более.
Есть тоже вопросы: "Кто сказал, что ЭТО новая техника? Где "мандаты"? Где формула изобретения? Кому говорить о новой технике выгодно?" - и они без ответа.
О фриволите можно почитать и здесь, и с макраме сравнить. Ага, много нового узнал о "технике" АНКАРСА...

Изображение пользователя Rina.

Когда ко мне на курсы приходит человек и говорит, что хорошо знает фриволите, учился, сплел очень много воротников и салфеток в этой технике, а потому хочет начать сразу с АНКАРСовых работ, я уточняю: стало быть, кольцо в технике фриволите вы сплести можете?
Уточняю для Влада: кольцо - это элемент, который учатся плести на первом занятии.
Человек, слегка обижаясь, отвечает утвердительно.
Тогда я вручаю ему челнок с АНКАРСовой нитью, тонкой, - это основной материал, с которым работают в АНКАРСе. И прошу сплести кольцо из 60 узлов.
Когда становится ясно, что человек не может это сделать, - кольцо у него не затягивается, - он тут же, сразу, понимает, чем отличается АНКАРС от фриволите.
В почте я часто объясняю это же людям, которые изучали АНКАРС самостоятельно и обращаются ко мне с вопросом, почему у них такие кривые узлы и такие незатянутые элементы, почему нет каркасности. Но им я могу написать: при плетении нужно делать то-то и то-то, и они меня поймут.
Но чтобы объяснить это теоретику Владу, потребуется слишком много времени, которым я сейчас не располагаю. Честно говоря, я сомневаюсь в том, что Владу вообще можно что-то объяснить. Влад не из тех, кто учится, он из тех, кто учит.
Поэтому если Влад останется при своем мнении, я просто постараюсь это как-нибудь пережить.
спасибо
Екатерина Степная

Рина, класс реверанс

Интересно. Т.есть технику определяет материал?????
А я думала, что способ образования формы.
А особенности работы с материалом-просто навык.
Но это так, глупость необразованных. ха-ха

Ага! ха-ха
Глупость не проникшихся сакральны знанием.... ку-ку

Изображение пользователя Rina.

И я тоже думаю, что способ образования формы.
Просто из одного материала форма образовывается так, а из другого - иначе.
Допустим, вы делаете табуретку из дерева. Для этого забиваете гвозди или вкручиваете шурупы. Потом вам предлагают сделать табуретку из металла. Вне зависимости от образования заколотить гвоздь в металл у вас не получится. Вы воспользуетесь сварочным аппаратом.
В итоге у вас получится тоже табуретка, но выполненная в другой технике.
спасибо

Опаньки! ха-ха
Я фрезеровщик-металлист и краснодеревщик. Что могу сказать по этому поводу?! - Да то скажу, что способы обработки металла и дерева отличаются, но форма у табуретки - это форма табуретки и разницы нет, - она табуреткой и останется, не зависимо от материала из которого сделана. У нас будет табуретка сделанная по другой технологии ( другими инструментами, другими способами и проч..), а не в другой технике. В данном случае материал на формообразование не влияет.

Изображение пользователя Rina.

Мы вроде как о технике говорим? Техника - это то, КАК сделано, а не то, ЧТО получилось в результате.
У вас получается, что фрезеровщик-металлист и краснодеревщик - это одно и то же? Они работают в одной технике?
Если в результате получилось колье, а не табуретка, и у нас есть колье, сделанное ювелиром, колье в технике бисероплетения, колье в технике АНКАРС, - это что, все ОДНА И ТА ЖЕ техника, потому что во всех случаях получилось колье? - Опаньки! - Ну, Влад, это вас, пожалуй, занесло.

Не надо передергивать и приписывать мне того что я не говорил.
Изделие может быть изготовлено из одного и того же материала в разных техниках: из ниток пояс можно сделать в технике макраме, кумихимо, ткачества - материал один техники, очевидно, разные.
Изделие может быть изготовлено разного материала в одной и тоже технике, на пример связать крючком колье из шелковой нити или из золотой проволоки - материал разный, а техника, очевидно, одна..

"Влад не из тех, кто учится, он из тех, кто учит", - спасибо за высокую оценку.
Катерина, вы мне ответили на уровне бла-бла-бла, закончив в стиле "сам дурак".
Вопросы были: "Кто сказал, что ЭТО новая техника?"- хотелось бы знать экспертную, а не авторскую оценку и, желательно, не анонимную.
"Где "мандаты"? " - любые документы свидетельствующие о новизне техники, но не патент предпринимателя .
"Где формула изобретения?" - понимаю, что вопрос риторический, но и не задать его не мог. По каким критериям сделан вывод о новизне? Точно ли что техника новая, а не стиль: "в АНКАРСе узлы основы стилистически имитируют скань"?
"Кому говорить о новой технике выгодно?" - понятно кому. В таком случае, новизна техники - это маркетинговый ход, и не более того.
Вы, наверное, всем АНКАРСом не в курсе, что бремя доказательства новизны лежит на том, кто о ней заявляет.
Заявили - до-ка-жи-те! Мне ли, или еще кому-нибудь.
Живите долго. Теперь я не отстану.
привет
Владислав Ехлаков.

Влад, плиз, не занудствуй. улыбка "Цепляясь за слова" у тебя однозначно не получится без знания теории и уж тем более, и практики разобраться в чем разница/отличие техники АНКАРСа от макраме, фриволите.. и, позанудствовать в собственное удовольствие.
Лучше обратись, как теоретик к бисероплетению.
Вот в этой области у тебя точно получается, "достать" кого угодно... хм, до печенок. А может, до печенек!? Нямс, вкуснотища!
Тебе мало разницы от визуального восприятия (как не профессионала) работ АНКАРСников от работ мастеров фриволите, от работ мастеров минимакраме?
Реальных примеров подтверждения этой разницы даже на БИ, да и не только? Ты действительно отличий не различаешь? Сочувствую...
В этом случае, проще развести руками (ну... если хочешь разобраться, запишись на курсы Е.Степной)
Тебе нужны мандаты? Влад, не смеши .
АНКАРС уже не единый годик в мировом сообществе искусства признан, а ты сидишь за компом, упираешься.
А коль нужны "мандаты" (а заодно медали, серебряную, золотую, за технику АНКАРС), иди на сайт Ассоциации Арт-бисер и читай. Ссыль, дать? Или сам найдёшь? улыбка

Изображение пользователя Rina.

Влад, вот сейчас все брошу и побегу собирать мандаты и прочее.
У меня сегодня демонтаж в ГВЗ "Богородское", выставка на два зала, я уж лучше этим займусь.

Хочется заметить к слову, что с точки зрения техники бисероплетение или низание - это когда берут иглу (или две, или несколько), вдевают нити в иглы и начинают нанизывать бисер. Или берут проволоку, или леску, и делают то же самое.
Тем не менее лично мне понятно, что существует "петельная техника", "плетение ажурное", "плетение в крестик" и т. д. по вашему списку. Поскольку список ваш, очевидно, что вам это понятно тоже. И полагаю, что если бы я предложила весь этот список убрать, а оставить только "техника бисероплетения" или "техника низания", строго что-нибудь одно, - а что такого, ведь во всех случаях НИЖУТ? - ни вы, ни остальная аудитория со мной бы не согласились.

Так вот, во фриволите работают челноками, плетут. В АНКАРСе тоже челноками плетут (ну, еще и иглой расшивают иногда, но это не важно в данном случае). На этом основании вы предлагаете убрать АНКАРС и оставить фриволите.

Получается, что с бисероплетением так делать нельзя, а с фриволите - пожалуйста. За что такая дискриминация? Только за то, что эта область вам незнакома?
Я провожу аналогию с бисероплетением, как с техникой, вам понятной.

Кстати, где можно посмотреть мандаты и остальную затребованную вами документацию по поводу изобретения "петельной техники", "плетения ажурного", "в крестик" ... и далее по упомянутому списку? Я бы как-нибудь на досуге занялась. А то ведь по-вашему получается, что если мандат не предъявлен, то техники тоже нет...

И, Влад, дураком я вас не называла, точно, я проверила. Это вы меня с кем-то перепутали.
Екатерина Степная

Вы можете играть словами сколь угодно. Вы можете рассказывать мне о табуретках из плазмы. Там потребуется другая Техника. Вы можете коллективно рассказывать, что Влад зануда и цепляется к терминам. Но добавление бусин и камней НЕ делает технику новой. Я плела фриволите из тонкого шёлка, льна, толстых синтетических нитей, используя совместно приёмы макраме делала нечто подобное из люрексовых ниток, видела у своей учительницы (училась в конце 70 годов прошлого века) фриволите из конского волоса. Но считала и продолжаю считать, что не существует техники анкарс.
У Вас есть возможность печатать книги? Чудесно. Вы энергичный человек, который может убеждать многих, не разбирающихся? Прелестно. Вы частный предприниматель, зарабатывающий деньги, делающий красивые авторские работы и выставки? Принимаю.
Но без патентного поиска и заключения специалистов Вы остаётесь, (это не стремление обидеть, а просто точное слово, констатирующее факт) самозванкой, присвоившей себе название автора новой техники.
Если, пользуясь каким -либо новым материалом Вы потратили массу сил, добиваясь эффекта плотности кольца на мягком материале это даже не новый приём, а просто навык. Я такое кольцо сделаю раз чхноу, т.как владею и макраме, и фриволите. Хоть на шею по размеру. И не буду называть себя создателем новой техники.
Приведу пример из близкой мне области, т.как металлом не владеюулыбка
Плетение на коклюшках выполняется из льна, , шёлка, хлопч.-бумажных нитей, когда-то делалось из тончайших золотых или серебряных. В ряд изделий монтировался жемчуг. Но всё это остается плетением на коклюшках. С подразделением сцепное, мерное, численное.
Есть подразделения по типу рисунков, культивирующихся в разных областях. Но всё это одна техника.
Ваш ответ о табуретках считаю некорректным способом вести спор. Вы, думаю, достаточно образованный человек, чтобы понять натянутость этого довода.
Фриволите определяется двумя моментами. Способом образования кольца петлёй, где и базовая, и декоративная нить идут от одного челнока, и способом образования дуг двумя челноками. Так же образуются дуги в макраме, но в фриволите эти два способа декоративно образуют единство. Что принципиально нового Вы сделали в форме образования кольца?
Повторяю. Легко сделаю двумя челноками любого размера кольцо с любой затяжкой. Просто основой возьму прочную скользкую, а обвивать стану декоративной. Т.есть последловательно применю прием макраме создавая внешне эффект фриволите. Но это не сделает меня создателем техники.
Заканчиваю. Да, Влад бывает зануден в своих об яснениях. Но по сути он прав. Вы же пытались его походя, небрежно, оскорбить и вывести из спора. (Манера известная, но не доказательная). Вы не являетесь автором новой техники. И маркетинговый натиск деловой женщины , желающей заработать побольше на новом слове,не является доказательством.
И опять же я за ввод в тэги слова "фриволите" и вывод из ссписка сомнительного слова "анкарс".

Изображение пользователя Rina.

Похоже, табуретки вам чем-то не нравятся.
Вернемся к обычному одночелноковому кольцу.
Поскольку наша дискуссия приобрела неожиданную форму, и поскольку ее тема определенно выходит за рамки темы обсуждения тегов, я создала здесь на БИ тему "Дуэль на челноках, или - существует ли АНКАРС?". В которой я, в частности, предлагаю вам либо подтвердить ваши слова на деле, выполнив простое одночелноковое АНКАРСовое кольцо с двумя флуришами, либо продемонстрировать, что навыков фриволите недостаточно для выполнения простейшего АНКАРСового элемента. Обратите внимание: тему декора я пока вообще не затрагиваю. Элемент нужно только сплести.
На выполнение образца, который показан на фотографии, у меня ушло 2 минуты, поэтому много времени он у вас не отнимет.
Удачи.
На всякий случай: тема "Дуэль на челноках, или - существует ли АНКАРС?" - здесь: http://biser.info/node/393313

Спасибо, Элеонора!
Тоже можно приводить и для ткачестве: ткать ( т.е... плести путем ткацких переплетений) можно на поясе, на ните, на дощечках, на луке, на вертикальной раме, на горизонтальном станке с бердом или без оного,можно ткать на вале с коклюшками и иглой, перфокарты и механизировать процесс, можно использовать или не использовать челнок, можно использовать главные плетения ли их производные, можно ткать многосорйные ткани. А техника остается одна - ткачество!
..........что с точки зрения техники бисероплетение или низание - это когда берут иглу (или две, или несколько), вдевают нити в иглы и начинают нанизывать бисер. Или берут проволоку, или леску, и делают то же самое, - не правда.Берут и нижут и для вязания, и для ткачества это не делает из них бисероплетения. С точки зрения техники: бисероплетение самобытная техника плетения (вид рукоделия основанная) на пронизывающих переплетениях. С другой стороны, с точки зрения переплетений - это комбинированные переплетения....
.........по вашему списку, - список не мой а администрации сайта. Свои предложения по этому списку уже неоднократно делал....
Далее: есть техника бисероплетения как вид рукоделия, а есть техника бисероплетения - структур, как средство художественного выражения. Их много и их нельзя придумать потому, что их все можно описать как замощения: паркеты, регулярные замощения, нерегулярные замощения, квазипериодические замощения - далеко не все они в работе, но потихоньку входят в обиход.
К стати, где можно посмотреть мандаты и остальную затребованную вами документацию по поводу изобретения "петельной техники", "плетения ажурного", "в крестик" ... и далее по упомянутому списку? - если кто-то заявить что именно он это изобрел, тогда с него и спрос. Если кто-то и заявлял такое - то обмишурился.
И да,. слово техника используют как угодно - к месту и не к месту.... Увы!
Еще раз повторяю: бремя доказательства заявленной новизны техника лежит на авторе и пока этого не сделано, - любой в праве сомневаться. Если нет "мандатов" - то тем паче. И замечу, что не в Кяхте живем - есть где и у кого проконсультироваться, - тем более с 1996г.

В спорах рождается истина!!! Во истину из Ваших дискуссий столько нового узнала про разные техники!!! С удовольствием их читаю,чтобы потом не попасть впросак,так как во всём этом Я полный чайник!!!! улыбка

Если я не ошибаюсь, то г-жа Либин тоже изобрела свою технику. Прямо в последние годы поток техникулыбка "имени мене" ха-ха При этом все авторы не считают нужным обращаться к патентному поиску и что-либо доказывать. "Хочу и называю" вздох .

ха-ха Это одна из моих "любимых"!....

Изображение пользователя Rina.

Для справки, г-жа Либин для начала разобралась в технике плетения с бисером и проплела в этой технике образцы, которые вы до сих пор можете увидеть в первом выпуске "Фриволите" г-жи Вечерской. Последняя упомянутая госпожа, однако, г-жу Либин упоминать не стала, наверно, места в книге не хватило.
Однако их обеих считаю своими учителями во фриволите. А.Г.Вечерская была блестящим методистом, это общее мнение.

По словам Нины Григорьевны Либин, биниль - это то, что она делает в технике плетения фриволите с бисером. Ее разработки в этой технике.

Я не против того, что есть авторы и есть критики. Я против критиков, которые начинают критиковать, даже не дав себе труда хоть как-то ознакомиться с объектом своей критики.
И как-то даже хочется спросить: если вы, допустим, с техникой биниль знакомы, то отчего ваш розовый кулон "в технике бисерное фриволите", выложенный здесь на БИ в альбоме, такой кривой? Ведь эта кривизна настолько бросается в глаза, что, может, оно так и было задумано и я чего-то не понимаю?

Про патентный поиск я, ладно уж, открою секрет. Авторы занимаются творчеством. Они предпочитают тратить время на воплощение своих идей.
Допустим, я, или Нина Либин, запатентовала свою технику. Что дальше? Увидев ваш розовый кулон, Нина Либин из своего Нью-Йорка и из своей больничной палаты побежит подавать на вас в суд? Нет, она подумает: "Вот убожество! Обнять и плакать!" - и тут же о вас забудет.
Они знают, что, как бы не исходили завистью к их таланту некоторые критики, на творчестве это не скажется никак. Работы не станут лучше или хуже, никуда не исчезнут талантливые ученики, которые согревают душу педагога своими работами, все-таки приятно думать, что к этому приложена и твоя рука тоже.

Понимаете, те, кого я уважаю, те, кого я считаю компетентными в своей области, платят мне взаимным уважением, и этого мне достаточно. Мне достаточно признания профессиональных искусствоведов, моего диплома "За разработку оригинальной авторской техники АНКАРС", выданного в 98-м году искусствоведами павильона "Культура" ВВЦ, серебряной и золотой медалей "За вклад в отечественную культуру", выданных Творческим Союзом художников России. Достаточно того, что академики Российской Академии художеств, входившие в состав жюри конкурса "Грани большого города" , выдали серебряную медаль (второе место в конкурсе) моей ученице Ирине Анкушиной, как раз за работы, выполненные в технике АНКАРС, и при этом в существовании техники АНКАРС не сомневались.
Каждые три года художественная мастерская, которой я руковожу, подтверждает свое звание Народного коллектива. По этому поводу готовятся отчетные документы, среди которых - отзывы профессионалов, работающих в области декоративно-прикладного искусства, искусствоведов, заслуженный деятелей культуры. И содержание этих отзывов меня тоже устраивает.

Я уже объяснила, почему трачу время на это общение с вами. Но лично мне, честно-то говоря, все равно, как будут называть технику, в которой работаю лично я. Я смею надеяться, что мои работы могут быть интересны сами по себе, вне зависимости от того, в "новой" технике они выполнены или "в старой". Я художник, а не виртуоз-балалаечник.

Патент имеет смысл тогда, когда за нарушение авторского права, которое он защищает, предполагается получать деньги через суд. Вот в этой ситуации приобретает смысл понятие "бремя доказательств", которое так нравится Владу.

Единственным минусом такой позиции является то, что иногда приходится ставить на место слишком уж зарвавшихся критиков. но это, к счастью, происходит достаточно редко.

Вот-вот вздох , второй день как хочется ответить "критикам", простой, короткой фразой:
"Господа! Не нужно громко так завидовать" улыбка
И всё. Продолжение "дискуссии" считаю бессмысленной и пустой тратой времени. привет реверанс

Ирина! Не надо грязных инсинуаций! привет

Патентным поиском занимаются специально обученные люди, если нет желания у автора предполагаемого изобретения.
Патентовать или нет - личное дело, и что и как это предполагает объяснять не надо.
Понятие "бремя доказательств"- да, мне нравится потому, что составить формулу изобретения - сложная, но не обходимая, и поэтому обременяющая задача предполагаемого автора изобретения. "Груздем назвался - соответствуй!"
То, что вы называете "новой техникой "АНКАРС" без формулы изобретения не более чем профанация.
.." серебряной и золотой медалей "За вклад в отечественную культуру", выданных Творческим Союзом художников" , - не аргумент. Это медаль как медаль "За Красоту" - сам бы вручил за ваши красивые работы...
....."академики Российской Академии художеств, входившие в состав жюри конкурса "Грани большого города" , выдали серебряную медаль (второе место в конкурсе) моей ученице Ирине Анкушиной, как раз за работы, выполненные в технике АНКАРС, и при этом в существовании техники АНКАРС не сомневались", - по-русски это называется "прокатить попа в решете", - не аргумент.
....."диплома "За разработку оригинальной авторской техники АНКАРС", выданного в 98-м году искусствоведами павильона "Культура" ВВЦ", - аргумент, но достаточно слабый. Если бы это был диплом от НИИ Художественной промышлености - это был бы сильный аргумент. Или экспертная оценка специалистов из "Высшей школы народных искусств" - был бы сильный аргумент.

Изображение пользователя Rina.

"...Берут и нижут и для вязания, и для ткачества это не делает из них бисероплетения. С точки зрения техники: бисероплетение самобытная техника плетения (вид рукоделия основанная) на пронизывающих переплетениях. С другой стороны, с точки зрения переплетений - это комбинированные переплетения...." - ну конечно, не делает.
И я не буду ехидничать, спрашивая, это как же выглядят упомянутые "переплетения", все равно, "пронизывающие" или "комбинированные", в цепочке в крестик, например? Что с чем там переплетается?

Я-то считаю, что все упомянутые выше техники внутри бисероплетения (из списка администрации сайта, уточненного вами) существуют. И что тот факт, что при работе во всех этих техниках бисер нанизывают на иглу, а с иглы он попадает на нить (или нет? или не нанизывают?) - не дает повода для отрицания их существования. По-моему, это очевидно.

И для меня точно так же очевидно, что использование одного и того же узла фриволите при работе в технике фриволите, в технике макраме и в технике АНКАРС не превращает эти три разных техники в одну и ту же.

Но, как я уже выше написала bednayaliza, я открыла здесь на БИ отдельную тему о существовании АНКАРСа, и bednayaliza скоро прольет нам на нее свет. Заодно выступит в качестве независимого эксперта на деле, а не на словах.

"И я не буду ехидничать, спрашивая, это как же выглядят упомянутые "переплетения", все равно, "пронизывающие" или "комбинированные", в цепочке в крестик, например? Что с чем там переплетается?" - И я не буду ехидничать, отвечая :" Посмотрите схемы плетения - там все очевидно!"
"Я-то считаю, что все упомянутые выше техники внутри бисероплетения (из списка администрации сайта, уточненного вами) существуют. И что тот факт, что при работе во всех этих техниках бисер нанизывают на иглу, а с иглы он попадает на нить (или нет? или не нанизывают?) - не дает повода для отрицания их существования. По-моему, это очевидно" иллюзия априорного знания, на поверку оказывающимся не достоверным. Ничего не выдумываю, а пользуюсь терминами в рамках определения, опираясь на известные систематизации переплетений, такие как: Larsen J. Lenor «Interlacing» – Tokyo: 1985 и Irene Emery «The Primary of Fabrics» – N.-Y.: 2009.
"И для меня точно так же очевидно, что использование одного и того же узла фриволите при работе в технике фриволите, в технике макраме и в технике АНКАРС не превращает эти три разных техники в одну и ту же", - значит вас не затруднит верификация. Верифицировать это утверждения возможно в качестве формулы изобретения.

Влад, спасибо огромное!
Я не помню, вы присутствовали во время введения тегов? Помните, как это было? Чтобы наполнить базу ключевых слов, мы сделали возможность вписывать любые теги к материалам. Т.е., не выбирать из имеющихся как сейчас, а самому по своему желанию вносить. Потом из образовавшейся каши и кучи дублей с орфографическими ошибками я уже выуживала нужное, так и собрался тот список тегов, который сейчас есть. Не было никакого брэйнсторминга на тему "список техник, используемых в бисерном творчестве" и не было перелопачивания литературы. Поэтому меня не ругайте, пожалуйста улыбка Стараюсь исправлять и дополнять.
У вас список большой, буду по ходу задавать вопросы, если что улыбка

Анкарс оставила ( извините ), фриволите добавила: в альбомах http://biser.info/taxonomy/term/4063 в обучении http://biser.info/taxonomy/term/4064

Листик витой - он как-то затесался в техники, но его родитель просто "листик". Пока отправила его в раздел Остальное. Убирать не буду, хочу найти им подходящую категорию.

Вязание спицами добавила, см. мои комментарии выше.

Жабо перенесла в виды изделий.

Спасибо, Вероника огромное!
Я за боями и шрамами упустил ваши комментарии... краснею

Спасибо большое и искреннее - очень тегов не хватало! чмок спасибо ураа

спасибо роза роза роза Спасибо большое!
Не убирайте, пожалуйста, "жгуты" из тегов! Я не хочу добавлять тег "шнур", я хочу называть свои изделия "жгутами". И многие хотят их так называть и искать другие изделия по ключевому слову "жгут", несмотря на то, что некоторые систематизаторы терминов решительно против. краснею роза роза роза

Абсолютно согласна!

Здравствуйте, Вероника.
А нельзя ли сделать так, чтобы можно было искать по комбинации тегов?
Вот недавно искала, например "браслет плетёный ндебеле с бусинами".
Было бы здорово краснею

А ещё мне хотелось бы, чтобы теги родители-дети публиковались бы друг за другом (например КАМНИ - Жемчуг - речной жемчуг), а не по алфавиту, как сейчас (например, у меня в альбоме: "бисер кулон ндебеле стразы чёрный Шарлотта" или "бабочка животное".
"У некоторых терминов есть "родители" и "дети". Например, родитель - цветок, дети - тюльпан, роза. Если выбираете термин-ребёнка, допустим роза, то обязательно выбирайте и родителя, в данном случае цветок."
Непонятен смысл обязательного добавления тегов-родителей, если они всё равно в разных углах оказываются, только путаница получается. Как Вы считаете?

Теперь по тегам.
Материалы - бисер мне кажется логичнее так структурировать:
БИСЕР - (Производители) китайский, чешский, японский (Тохо, Миюки) - (виды) богемский, делика, капли, квадраты, трежерс и т.д.
Сейчас как-то всё вперемешку.

Техники - сетка:
"Сетка - оплетение сетки(мох) - сетка ажурная"
Мне кажется, достаточно будет "сетка - сетка расшитая".

Остальное - можно добавить малина, мне не хватило улыбка

Еще мне в материалах не хватает тегов: жеода, магатама, дропс, канитель.

Извините, что не по теме...
А куда подевалась ссылка на магазин вверху страницы?

Класс, спасибо! спасибо спасибо спасибо
То, чего так давно не хватало для удобства.
p.s.: я тут ещё розочку посажу роза , может долгожданное "дерево" вырастет. краснею

Кто писал еще или нет?
Камень Лабрадорит называется. "Лабрадор" режет ухо и слух, прошу прощения. Камень впервые был найден на Лабрадоре и так получил своё название. Не русскоязычные его придумали, не русскоязычным его переделывать. Если кто еще сомневается, то попробуйте на ибее купить "лабрадор".

Присоединяюсь !!! Я тоже ,как прочитаю лабродор ,так "нож по сердцу" и сразу свою собаку вспоминаю. Платоном звали. Желтый лабродор.прошу прощения,что не в тему

Хотелось бы расширить тему "животные". Например: рыбы, насекомые, пресмыкающиеся, птицы... А то очень много нужно перелопатить, пока найдешь нужное изделие.

"впихнуть не впихуемое"? мама-мия

Спасибо большое, всё прочитала, мнения поняла улыбка
Постепенно буду по комментариям разбираться и добавлять то, чего не хватает.

.

Спасибо!

Ещё о тегах в моем блоге.
Хотя одну вещь могу и тут повторить. К-во тегов не может быть слишком большим. Иначе вместо помощника этот аппарат станет своей противоположностью.

Да, согласен

Глоссарий пора на сайте заводить....

дубль..

Что это было готовлю? Наверняка на сайте глюк, а "дуэлянты" в это время "глоссарий разводили" готовлю

..."а просто хочется вам вот взять и заявить всем, что между фриволите и АНКАРСом нет разницы, а Степная - самозванка, - вот настроение такое накатило" , конечно когда два года назад написал об этом, то так никто не истерил по этому поводу. Надо проверить по печатному - может и раньше писал о неясном статусе анкарса. Святое не было задето - теги... А сейчас задели... да
Ага, теперь расслабились и поверили: реклама не нужна. ха-ха

Я не совсем поняла комментарий Влада про "впихнуть невпихнуемое". Мне не понятно, почему в тегах стоит, например, бабочка, и нет божьей коровки, или там, какого-нибудь жука-короеда. Почему ей одной такая честь? А можно их всех объединить под общим тегом "насекомые" и пусть каждый найдет, что ему нужно. Вот мне, например, интересна тема - птички. Так я должна весь зверинец просмотреть, пока найду то, что нужно? Или вот, например, тег "рябинка": почему нет березки, липы, осины и т.д.? Давайте уж все деревья, а заодно и кустарники впишем отдельным тегом.
Я как раз за то, чтобы количество тегов максимально уменьшить, т.е. систематизировать их в какие-то группы. А уж дальше - больше. Если есть желание и возможность, то можно разбить эти группы на подгруппы. Вот как раз на тему "родителей", "детей" и "внуков".

Я бы ещё попросла добавить в тегах "цвета" бирюзовый цвет. Достаточно распространённый в изделиях, чтобы его выделить. роза роза роза

Изображение пользователя Лисавета.

А вот скажите, пожалуйста, теги в обучении затрагивают только Схемы? Я по двум тегам искала - и выдает только из Схем, а Мастер-классы не показывает. Если это действительно так, то не планируется ли добавить и Мастер-классы в этот поиск по тегам? Было бы очень здорово. роза

Теги в обучении затрагивают не только схемы, но и мастер-классы, видеоуроки, уроки мастеров, полезные советы.
С мастер-классами возникла такая проблема, потому что до недавнего времени при добавлении мастер-классов предлагалась только одна категория ключевых слов: "Виды изделий" Поэтому поиск по тэгам из других категорий не выдаёт мастер-классы.
Теперь же добавлены и остальные категории (посмотрите последние мастер-классы)
Осталось совсем немного: добавить тэги практически ко всем мастер-классам.
P.S. Я уже работаю над этим.

Изображение пользователя Лисавета.

Спасибо! роза Я как раз искала очень давний мастер-класс, и теперь понимаю, почему по тегам не нашла улыбка
Спасибо за Вашу работу! роза спасибо

Уфф! Теги ко всем МК добавила!

Почитала, вроде такого несколько странного предложения не было.
У меня часто работы многоцветные. Перечислять все цвета - рехнуться можно, да и раздуется тогда строка тегов неимоверно, не люблю я такое. Обычно ставлю просто первый попавшийся цвет. Может, ввести в цветах что-нибудь типа "многоцветного"? Что-то термина мне лучшего не придумать не знаю

Изображение пользователя biserenok.

глина,гипс роза

Можно включить в теги "стимпанк"?

Доброго времени суток привет улыбка
помогите Скажите, а выборку можно делать только по одному тегу???? печаль Или это я такая дремучая, что не соображу, как сузить параметры поиска. тормоз Слишком уж много результатов выдает каждый тег в отдельности. вздох
Неделю уже пытаюсь найти не то жгут, не то ожерелье... Но совместить 2011 год, кошачий глаз и оранжевый цвет... Это как-то можно или нереально?