Пункт обмена материалами "Шило на Мыло"

роза роза роза танец танец танец роза роза роза
идея идея По многочисленным просьбам и стонам учащихся открываем пункт срочного обмена материалами для уроков!
Пишите, что у вас есть в избытке и Что вам позарез и на когда необходимо
Например, у меня есть: ...
Надо:...
роза Может кто-то другой захочет поменять их на лишние для него материалы.
роза Может даже кто-то живет в центре бисерной цивилизации, где магазины лучше и можно быстро купить почти всё и он согласится купить и поменять необходимые вам материлы на что-то совсем другое... Деньги, вещи, пищепродукты...



лонг магатама,
твин/супердуо гематитовый, бисер гематитовый 4мм, риволи, спец-фетр (пресловутый моделируемый) для вышивки фирмы Rayher черного, серого, "натурального" белого, красного, зелёного и парочки других цветов, очень тонкая нокая кожа красного и черного цвета фирмы Fauck.
Надо: кабошоны для урока 13 сестрицы_Аленушки - 2 кабошона круглый/овальный и сужающийся книзу нестандартной формы + 2 подходящих бусин, продолговатый кабошон для урока 14 Татьяны Лабутиной.

Стукнула в личку

У меня есть
Не стандартный бисер магатама черного матового цвета.
Твин черного глянцевого или матового цвета, а также сине-стальной твин.
Дропсы мелкие черного цвета.
Магатама просто черного цвета.
Бисер нужных цветов чешский 10 и мелкий. Есть парочка пакетиков делики слоновой кости или светлый беж, жемчужный тоже есть.
Круглые жемчужены, думаю что даже могу найти 1 комплект кабошонов, это если поискать.
Есть 2 ривольки Sun Flower и 2 ривольки Topaz 12 мм.

Если я кого-то могу спасти этим пишите в личку пожалуйста.

Я не имею возможности участвовать в уроках, так что с удовольствием меняюсь на красивые бусинки, мелкий чех, качественную фурнитурку.

Имею возможность купить твина гематитового на всех,у нас он есть сейчас уже почти везде!

Марианна, а мелкий чех это какой? Для меня например 13- это уже мелкий не знаю

Насколько я поняла из невнимательного прочтения уроков, вам мельче 13-14 и не надо. Нужен соизмеримый с японской 15, такой и предлагаю. Просто более буджетный вариант, если нет возможности взять японца.

Ой, нет, мне не надо, Вам какую мелочь?
"Я не имею возможности участвовать в уроках, так что с удовольствием меняюсь на красивые бусинки, мелкий чех, качественную фурнитурку."

Мне еще мельче)) шарлоту 15 размера и мельче улыбка

а я нашла у нас в городе Ярославль такого зверя как чешский монастырский бисер, по размеру вроде как 15 улыбка правда не оч большой выбор... и бусины красивые миксы есть и фурнитура отыщется краснею а вот делику или еще какой циллиндрический бисер -у нас не сыщещь, и риволи... вот поменялась бы с Мариачи(правильно написала?)

Если мне, то давайте в личку, чтоб тему не засорять)
Монастырский у меня в достатке, мне еще мельче нужен))

А у меня тайная мечта, это возможность купить все нужные для всех уроков материалы в одном магазине в реале, ну в крайнем случае в интернетмагазине, но что бы в ОДНОМ. Наивная, да?

Ну, почему, есть же Зеленая птичка, там вроде все есть улыбка

Если чесно, там не смотрела. Мне бы в Германии или в Европе. Но надо глянуть и там. Спасибо
Пы. сы.: У них нет пай пал, а без него я рассчитаться не могу.

Оля, тогда поезжайте в Дортмунд, там есть все.

Посмотрите в http://www.perlesandco.de.com/, у них тоже вроде все есть

Спасибо за ссылку. Ну там и цены. Чех по цене япончика мама-мия

ну там вроде есть возможность оплатить с карты виза и мастеркард.
магазин просто реально отличный, много раз там покупала (оплачивала через вебмани правда) и всегда довольна. У них сейчас на сайте есть окошко обратной связи, днем там всегда онлайн человек есть, попробуйте туда написать и спросить, можно ли как-то с помощью пейпала оплатить. может, есть способ и вам его подскажут

в контакте куча магазинов, где есть все-все и сразу) улыбка

Вот только я с вконтакте не контактирую тормоз

Есть чешская Орнела №16 - пару оранжевых пакетов, зеленый цвет, еще пару цветов.
Поменяюсь на жемчуг или японца.

если пара цветов это чёрный, белый или жёлтый или бледно-голубой или бледно-розовый, то я меняюсь на японца на Ваших условиях.

Девочки, здравствуйте!
У меня есть в запасе вот такая фурнитура http://fotki.yandex.ru/users/mirimix/album/207295/
Может кому надо.
А мне бы бусинок да камешков разных. улыбка

"Ну, почему, есть же Зеленая птичка, там вроде все есть"

нет Не-а. В "Зеленой птичке" обычно есть намного меньше, чем заявлено позиций. Потому что где-то на половине списка начинают мелькать "наличие на складе: нет" извините Сейчас там позиций делики чуть больше сотни (при этом части из них нет в наличии), а это просто мизер, к сожалению. И самое главное - в "Птичке" нет кабошонов. А в "Кабошоне" нет делики, жемчуга Сваровски и приличной фурнитуры (типа ТьерраКаст) и ниток. Поэтому я всегда разрываюсь, где покупать.

Елена, мне видимо везло))и я всегда именно там находила все нужное подмигиваю

Может быть, Вы пользуетесь наиболее популярными артикулами просто?
Мне сейчас нужен вот такой: http://greenbird.ru/index.php?productID=1874 Как видите, его нет в наличии. Кроме того, я раньше брала в "Ауре-кристалл" за 150 руб. за 10 гр. (12 долл. за 25-граммовую упаковку), а тут 250 руб. грустный

А круглого Миюки там сейчас 18 видов - обнять и плакать.

Может быть, последний раз я там фурнитуру закупала и супер дуо с чешской тилой.
А когда бисер ищу тоже вечные проблемы, но миюки чаще всего закупаю в CRYSTALBERRY.RU.
Но там с серебряным гальванизированным тоже проблемы, нет его в наличии вздох

Случайно наткнулась. Кажется он?
http://www.magarit.ru/catalog.php?cid=78

Ага, похоже на то. реверанс роза роза роза

Алёнушка, у нас делика даже дороже.
А в чём разница между твоим серебром и вот этим: http://www.glitzerperlen.de/epages/61062673.sf/sec...

ой а что это за сайт с таим нереальным выбором?? все не по русски краснею

Это немецкий сайт

Может, потому что это "дюракот"?
Мне нужен обычный, без всяких палладиев, серебряных покрытий 925 пробы и дюракотов.

Чёт тема как-то заглохла. А у меня возник вопрос. Где можно купить (в Германии или Европе) центральный элемент для фриформа, и вообще, что это может быть? У меня вообще фантазии нет. Может что подскажут мастера? Или с этим вопросом к Жене обратиться, как к преподу?

Я думаю это может быть что угодно. Резная штучка из камня, пуговица красивая или слеклянное что-то?
Я могу поискать тебе что-нибудь подмигиваю Если есть любимые цвета, или темы, то скажи.

Привет. А где будешь искать, в магазинах или в закромах? Если в магазинах, то может ссылку дашь? Мне бы что-то такое, что бы к ракушкам и жемчугу подходило краснею

Оля, я сначала с закромах поищу, но магазины тоже буду смотреть. Я для уроков чего нехватает тоже ещё не заказала. Тоже продолжаю искать магазин, где всё или почти всё есть. А у них даже хороший ассортимент тохо и разных бисеров миюки в одном и том же не найти печаль
если к ракушкам и жемчугу, то перламутрокое красивое резное или особо красивую ракушку покрупнее в центр (абалоне?).
Я гляну, у меня перламутровый цветочек где-то была

Девочки, мне на 2х полярных совят не хватает белой кожи для изнанки!
Кто поменяет кусочек подходящего размера на черную или красную кожу очень хорошего качества?
Могу добавить ещё фетр для вышивки белый или черный

Что ж ты мне сразу не сказала?

Оля, я про кожу что-то совсем забыла краснею

У меня есть риволи
, камешки, кусочки кожи небольшие...
Девочки, а мне для совят нужно магатаму штук 20 любого цвета.

Могу прислать для 2 гламурных совят 24 штуки Miyuki Long Magatama (#301) Rose Gold Luster

улыбка Если подходит напиши в личку улыбка

Девушки, есть у кого-нибудь перламутровые плоские бусины для браслета с цветком? На обмен есть японский бисер, чешский твин, сваровски (НЕ Китай), граненка разная.. Подберем что-нибудь подмигиваю

Мария, хоть цвет, размер напиши- как я узнаю, что надо привет

у меня есть и белые прямоугольные бусины перламутра и круглые цветные разного диаметра. все плоские. если интересует, пиши в личку

Вот скрин списка материалов http://images.vfl.ru/ii/1382267753/b3b84104/333669...
Еще там нужны две по 16мм, но это я может и найду, есть мысль.
Еще я так поняла, что это необязательно должен быть перламутр, можно заменить на что-то другое

Это куда ж такие материалы то собираешь??? привет

16й Урок на онлайн курсах здесь. Антавианское плетение.

моя бусина меньше печаль . а то я бы поделилась

Все равно спасибо!

Всем спасибо, меня уже Светлана осчастливилаулыбка

Я так и не нашла для 16 урока нужные кабошоны или бусины перламутра 30 и 16 мм. Жаль. Придёться урок пропустить плачу

Оля, размеры там не очень важны, я в швейном магазине нашла парочку пуговиц перламутровых. Собираюсь откусить ушко и перевернуть вверх ногами - перламутр всёрано только на изнанке браслета видно будет, сверху всё заплетено. улыбка

Бусинки 30 мм можно найти здесь. Можно использовать бусинки других цветов не обязательно белого цвета.
Вот ссылки где можно купить приближенные материалы.
http://www.livemaster.ru/item/4973129-materialy-dl...
http://www.livemaster.ru/item/4577051-materialy-dl...

Так же можно сходить на местный китайский рынок в отдел, где продают украшения из камней. Там обычно продаются бусы из перламутра разного размера. Можно купить нитку и распустить ее. Я так раньше делала.
Вот ссылки где на ебеи можно купить бусинки основы для 16 урока
http://www.ebay.com/itm/CLEARANCE-CLOSEOUT-30mm-Co...
http://www.ebay.com/itm/12-30mm-White-Mother-of-Pe...
можно взять поменьше бусинки и сделать лепестков меньше чем в уроке. По ходу работы будете корректировать урок под особенности вашей основы.
http://www.ebay.com/itm/25mm-White-Shell-Flat-Roun...

Я завтра в уроке покажу, что у меня есть. Они не белые, а цветные краснею

хорошо. буду ждать роза

Кто в москве может поделиться небольшими метра п 1 - 2 отрезками сутажа? Для МК надо бно. Меняю на камушки, бусины, бисер, по желанию. Или может совместно скооперируемся для покупки нескольких мотков и поделим что бы лишнего материала не брать. Ибо вот признаться не уверена что сильно сутажем увлекусь. Места для чханения невостребованного не много и всё такое...

Регистрация на конкурс открыта!!!!!!!!!!!!!!!!

К уроку по бабочке не могу найти:
Toho 15/0:
9bf, 150, 143, 10bf

Куплю или поменяюсь на что-нибудь

вроде бы у меня был лишний пакетик 150, поищу и маякну
а 9bf и 143 мне самой бы найти, нет нигде

Насчет 150 договорились, 143 нам я заказала. Себе 10bf тоже нашла. Остался 9bf.

http://biser.info/node/424619 Излишки сутажа есть для обмена

У меня есть очень много бисера - чешский и японский 11 и 15 различных цветов и чешские бусины, могу поменять на камни, японскую делику или тонкую кожу. Если есть заинтересованные , обращайтесь в личку , покажу фотку и договоримся.

Девочки, есть ракушки, может нужно кому для урока? По Москве передам лично, почтой вряд ли успеем. извините

Ищу часовые механизмы. Может есть у кого в закромах?! Куплю или поменяю на бисер (много чеха и немного японца). Еще есть кабашончики, кое-что из фурнитуры (застежки, колпачки, подвески), хрустальные бусины.

Есть купленное оптом, поэтому много, лежит - место занимает:
- "GAMMA" Иглы бисерные №100 N-216 - длинные - 10см - удобно набирать на воздушки, для вязания жгутов...
- "GAMMA" Иглы бисерные HN-30 №12, №11 - обычные иголки для бисероплетения, №12 потоньше.
- Сутаж,
- Фурнитура:
"Zlatka" Заготовки для броши DC-308 1.5 см под золото
"Zlatka" Заготовки для заколок DC-223 7 см под никель
"Zlatka" Штифт с резьбой DC-103 8 мм под никель
"Zlatka" Заготовки для броши DC-310 2.5 см под никель
Так же есть кусочки (обрезки от шитья чехлов на кресла) кожзама коричневого, бежевого, вишневого и черного цветов.
Нужно: риволи и бисер разных оттенков зеленого (чех круглый и дробс грамм по 5-10), стразы в цапах 6-8мм.

Девочки для урока 30 нужна канва 18, есть стразовая лента синий красный желтый цвет, сколы камней(тигр. глаз, хрусталь, бусины граната...)

Ирина, еще актуально? Могу выслать. Тогда кидайте в личку адрес

Девочки,лежит у меня вот такой бисер,покупала как чеха но номер не знал даже продавец толи 13 толи 14.мелкий как манка.цвета голубой ,красный ,желтый и белый тертый.с удовольствием поменяюсь на более крупный чех 10-11й ,или япончика ха-ха Живу в Калининграде ,но могу выслтьP1010838.JPG P1010846.JPG для примера бежевый это тохо 15.

Снова ищу часовые механизмы. Может есть у кого в закромах?! Куплю или поменяю на бисер (много чеха и немного японца). Еще есть кабашончики, кое-что из фурнитуры (застежки, колпачки, подвески), хрустальные бусины, риволи сваровски - вобщем много всяких сокровищ подмигиваю. Отзовитесь ! улыбка

Доброго времени суток, уважаемые мастерицы! Не завалялись ли у кого часовые механизмы? На обмен могу предложить бисер чешский и японский (в том числе делика), кабашоны из натуральных камней, сколы камней, фурнитура. Надеюсь на ваш отклик. краснею

Здравствуйте ! сфотаю покажу но не знаю подойдут ли... и наверное не оч удобно что я с Украины

Елена, есть точно, у меня до них руки так и не дошли! Фотки скину на днях в личку

Спасибо за отклик улыбка. Жду фоточки улыбка. Можно прислать сюда elena_poli@bk.ru

У меня есть
Чешский стеклярус примерно 1 см длиной чёрный, серебряный, золотой, голубой огонёк, красный огонёк, белый. Много, от полукилограмма каждого. Могу отсыпать сколько требуется.

Надо
Toho №15 следующих цветов:
2
2f
3f
3cf
5D
5c
6b
6cf
13
42d
43
43DF
45F

46l
46f
47
47hf
47D
48
48L
51
52
53
143F
146F
309
332
y334
361

Есть деревянные болванки яиц разных размеров. С подставками. Сколько не пробовала, не получается у меня их оплетать печаль Еще отличная проволока намотка 50м коричневого и серебряного цветов. А так же, основы для ободков (металлические). Меняю на делику и жемчуг в виде капелек

Девочки из Москвы, выручите, пожалуйста!

Если у кого-то есть такой замочек, продайте или обменяйтесь со мной, пожалуйста!

Для жителей Германии!!! Меняю белорусский сутаж 24 цветов на бисерные хомячества ( бусины, фурнитуру, кабошончики) или продам (почтовые расходы за счёт покупателя). Желающие пишите в личку.
20160402_111913.jpg