Рио-Рита или забытый пассодобль

Рио-Рита или забытый пассодобль

Теперь и у меня появилась возможность загружать работы в альбом (видно Дед Мороз решил порадовать подарком к Новому Году....). Поэтому решила переместить из блога на законное место в альбом этот кулон.

При своем напряженном отношении ко всякого рода блестяшкам, не могу оставаться равнодушной к завораживающему глубокому синему. Прописавшись в хомячьих запасах подарком от бусинки КАРИНА-1, постоянно подмигивал своим волшебным цветом и спрашивал: «ну когда же?, когда до меня очередь дойдет?». Очередь дошла конечно. Настроение было то еще… Слушала нашу известную «Рио-Риту», помните?
Городок провинциальный,
Летняя жара.
На площадке танцевальной
Музыка с утра.
Рио-рита, рио-рита —
Вертится фокстрот.
На площадке танцевальной

И, не поверите, как-то само собралось — и страз, и бусинки, и бисер… Так что названия другого и не возникало -Рио-Рита, и все тут. Кстати, сплелось на одном дыхании, скачу как обезьянка и вертится в голове та забытая мелодия…

А потом полезла в инет и вот что нашла, откуда собственно и взялась эта мелодия:

ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ “РИО-РИТЫ”

Пришло время, наконец-то пролить свет на историю возникновения этой замечательной мелодии

Великое множество слухов ходит по Интернету о том, что при перепечатке пластинок перепутали название и на самом деле то, что называется Рио-Ритой является другим произведением, но все это пока далеко от истины.

То, что пишут на Musplanet – это совсем не полная история создания музыки.

Внесем ясность. Как же на самом деле появилась Рио-рита?

В далекие 30-е годы некий испанец Enrique Santeugini попадает в Германию. Там он встречается с многими популярными в то время исполнителями легкой джазовой музыки, в том числе и со своим “земляком” Хуаном Лоссасом, которого называли “Королём немецкого танго”. Это был дирижёр, композитор, сочинивший множество красивых танго. В молодости Ллоссас жил в Центральной и Южной Америке, а в 1923 году он переезжает в Берлин. Там он учится в “musikhochschul”, а по ночам работает музыкантом. В 1925 году Ллоссас формирует свой первый оркестр, состоявший из 44 инструментов. С этим оркестром он выступает в саду на крыше отеля “Эдем”/”Eden Hotel”. Оттуда начинается его наступление на большие рестораны Берлина – “Casanova”, “Delphi Palace”, “Femina”, “Europa Spiegelsaal”, “Berolina” и другие.

О чем могут говорить при встрече два испанца, которые занимаются музыкальным творчеством? Конечно о музыке, её национальных корнях, народных песнях и серенадах.

При встрече с Сантеухини, Хуан Лоссас вспоминает свое жизнь в Южной Америке, путешествие в Мексику. Они пытаются восстановить в памяти классические испанские серенады и мексиканские ранчеры. Внезапно Энрике вспоминает замечательную ранчеру, которую он слышал в детстве от знакомого торреадора.

Адьёс, мадресита!

Де бойя вер ами серра мильо.

Мусьен, дон Артильо

Ла перле кюте етериор …

Адьёс, мадресита …

Песенка так понравилась Лоссасу, что он решает непременно написать аранжировку. Таким образом, в результате совместного творчества в 1932 году рождается пассодобль “*Adiós, madrecita”. На вышедшей пластинке Энрике пишет: “Fur Dich Rio Rita” и они вместе отдают хит открывшемуся тогда в Берлине ресторану, под названием “Rio Rita”.

Вот так и началось триумфальное шествие шлягера по всему миру.

Спасибо всем, кто заглянул.

Рио-Рита или забытый пассодобль Рио-Рита или забытый пассодобль Рио-Рита или забытый пассодобль Рио-Рита или забытый пассодобль

95


Комментарии

влюбилась влюбилась влюбилась влюбилась влюбилась влюбилась класс класс класс

Лиечка, спаибки! спасибо роза

Красииивый!!! Очень много сегодня на сайте красивых синих работ!!! С Новым годом!!! роза

Стильная штучка!!

класс класс класс

какой замечательный класс класс класс

класс роза роза роза

класс класс класс Прекрасно!!! И спасибо, что напомнили эту песню ...