Как спрятать концы резинки в браслете?

Это не зубы, это браслет ха-ха Подруга попросила уменьшить.
Убрала концы внутрь, но при растягивании браслета они вылезают. Капнуть клеем или лаком побоялась. Вдруг разъест резинку?



Комментарии

Я завязываю тройной узелок и обрезаю покороче - 1мм.
Можно еще стоппер металлический нанизать, одеть поверх узелка и сплющить. И смелообрезать концы улыбка

Изображение пользователя Tortilla.

а есть где-то картинки этого тройного узелка? и какой диаметр резинки лучше брать? я купила резинку 1 мм для надёжности, так не во все бусина она пролазит и узлы гигантские получаются... наверно надо тоньше резинку, я вязала что-то вроде этого, но ещё с одним дополнительным витком
http://razuznai.ru/images/stories/kak_sdelat/3282_...

У меня резинка чуть тоньше 0,8мм наверное.

Узелок одним витком тоже надежно, но миллиметр или два кончики стоит оставить.
Если под бусину-зажим, то двойной узелок достаточно.
Узел нужно хорошенько затянуть, перед тем, как отрезать концы - он сильно утончается.

Я как делаю: завязываю узелок, обрезаю, но не впритык, капаю капельку клея на узелок и узелок прячу отверстие бусины.

Вот я так и хотела, но побоялась. А какой клей?

Завяжите по резинке, что по руке пойдет пару узелков, а торчащий конец обрежьте, чтобы 2-3мм осталось и подпалите зажигалкой. Только не концом пламени, а самым низом, там температура ниже и резинка не сгорит, а именно подплавится.

... я тоже оплавляла резинку! улыбка