Сотрудничество с журналами.

Правда ли, что журнал "Модный" не платит мастерицам за фото их работ и описание?

Я отнесла шесть своих самых лучших работ в редакцию "Диана плюс" (г.Тернополь). Работы им очень понравились, а особенно МК по новой технике бисерного дерева. Решается вопрос, чтобы выпустить все отдельным номером под названием "Секреты мастерства"

Я пока не знаю что из этого буду иметь, но говорили, что редактору выделяют за весь номер энную сумму денег и он по своему усмотрению их распределяет. За фото работ можно получить от 5 до 50 грн, плюс за описание и схемы, плюс за свое фото как модели. И обязательно дают один экземпляр журнала.

Директор их фирмы говорит, что они на грани банкротства и приводит в пример журнал "Модный", который не платит за все эти вещи, аргументируя что фото работ являются рекламой самого мастера. Это правда?



Комментарии

Не знаю, как в журнале Модный, в Якутске я в газете давала МК по вязаным жгутам, потом мои стихи печатались, теперь эта газета выпустила отдельно сборник Хозяюшка, там мой МК наверняка вошел, ничего за это не заплатили и даже номер бесплатный не дали ))))

подмигиваю привет

Вполне логично, Юрий Викторович! класс

Прямо читаете мои мысли! да да
Я тоже хотела предложить игру «Юный корректор» (или как эта должность называется в редакции?)
И я тоже за мир во всем мире! подмигиваю

Побеждает тот, кто идет до конца!

---Разрешаю каждому, кто оставил свои комментарии в этом посте, убрать все лишнее, на свое усмотрение. да да

Ведь это мой блог (дневник), то есть, наверное, имею на это право!?

И посмотрим, что из этого выйдет.

П.С. Я тоже бываю импульсивной. Рублю иногда с плеча. Живу по принципу : «Вижу цель – не вижу преград» и "Вперед, наших бьют!". реверанс

Побеждает тот, кто идет до конца!

цитируем Вас т.к. это Ваш блог
вопрос--Але що маю підміти дуже не сподобались це стенди, на яких ці прикраси, гарні прикраси, виставлені.

ответ--Хочеться написати "не ускладнюйте мені і так не просте життя."
Вопрос--ДУЖЕ ХОТІЛА ЗРОЗУМІТИ ТЕХНІКУ МОЗАЇЧНОГО ПЛЕТІННЯ БІСЕРОМ ...ВИ НЕ МОГЛИ Б МЕНІ ДОПОМОГТИ ОПАНУВАТИ ЦЮ ТЕХНІКУ......
Ответ--Чесно кажучи, я не надто розуміюсь в техніках плетіння. Саме мозаїкою плела тільки пару листочків, зокрема в кольє "Здоров'я" і ще пару чекають своєї черги. Можна сказати, що і в кольє "День народження" для оправи кабошонів застосовується ця техніка.

Пайдоступніше і найпростійше пояснення, на мою думку, в "Вікіпедії" читаю

Очень приятно, Юрий Викторович, что Вы побывали у меня в гостях на моей «Зеленой улице»! свет_мой
Тут можно бы было и вставить ссылку, чтобы все понимали, о чем мы говорим. Да ладно, еще подумают, что я помогаю рекламировать ваш журнал, а Вы - мой блог. извините

А для такого листика схема не нужна. Как, в принципе, и для простого нанизывания бисера, и для бисерной сетки, и для простой цепочки в крестик, и для квадратного жгута. То есть, для этого НЕ нужно держать перед собой бумажку (журнал) со схемой. Уверена что мастерицы со мной согласятся. Это все очень просто делается могу научить.

Когда мне пишут: «ДУЖЕ ХОТІЛА ЗРОЗУМІТИ ТЕХНІКУ МОЗАЇЧНОГО ПЛЕТІННЯ БІСЕРОМ ...ВИ НЕ МОГЛИ Б МЕНІ ДОПОМОГТИ ОПАНУВАТИ ЦЮ ТЕХНІКУ......СПАСИБІ ЗА ТЕ,ЩО ВИ Є..» - я, само собой, помогаю чем могу. реверанс
- Задаю в поисковике «Гугл» - «Техника мозаичного плетения».
- Первое, что он мне выдает в ответ: http://ru.wikipedia.org/wiki/Техники_бисероплетения
- Вставляю ссылку на «Википедию» (заметьте, не сканирую книгу, не даю ссылку на скачку журнала и т.д) Ну и, не вставлять же мне стопку ссылок для девочки, если и тут все можна понять.
- А для наглядности пишу, на что оно похоже в жизни.



Пусть знающие мастерицы попробуют дать ссылки на что-то подобное. Уверяю Вас, это мои идеи. Я не люблю и не хочу копировать даже свои собственные украшения.
Для Вас они кажутся простенькими, а вот для нашей местности – самое оно. вздох
У нас шутят, что мода на бусы до провинции еще не дошла. А что уж говорить о чем-то массивно-красивно-бисерном. печаль

Как хорошо, Юрий Викторович, что мы можем с Вами вот так запросто общаться. В реальной жизни меня бы так долго никто не слушал, а так Вы просто обязаны все прочитать и еще найти за что зацепиться. вздох

А жизнь... а у кого она сейчас легкая? вздох

Побеждает тот, кто идет до конца!

17.12.09 Продолжаю анализировать открытую тему.

Выше стоит комментарий Юрия Викторовича. Если не смотреть на время его написания, то четыре часа нашего обсуждения выглядят не совсем логичными. извините

Подтверждений слов Юрия Шуманского не нашла ни в одном из постов. Но, получила пару личных писем, где мастерицы пишут об обратном. не знаю

Побеждает тот, кто идет до конца!

Я печатался "модном " и еще собираюсь ( серией публикаций ) и друзей приводил ( не московских ) , и они собираются сотрудничать с ним и в дальнейшем .
Все написаное Шуманским выше - правда .
Догадываюсь кто брал для распространения .

Если это действительно правда, то обидно за наших мастериц. А с другой стороны не понятно. Они злятся, из-за того, что их идеями пользуются на всяких сайтах, но в журналы публикуются бесплатно?


улыбка Злятся не от того, что ихними идеями пользуются, а потому, что эти идеи выдают за СВОИ авторские.

Ну в принципе тоже логично ха-ха . У меня своих идей кот наплакал, и все в голове, но если кто-то их скопирует без разрешения будет очень обидно. Правда еще ни одной не осуществила, так как постоянно кажется, что это не мои идеи, а я скорее всего где-то это уже видела.


подмигиваю подмигиваю спасибо ха-ха

Думаю, что это несправедливо. При тираже одного номера в 10-17 тыс экземпляров можно только догадыватся какие у них доходы. И что им жалко поощрить мастера, развить конкуренцию работ и повысить продажу своих изданий, в конечном итоге.

Если бы речь шла просто о фото, то тут вопрос спорный, но вот за описание и выдачу своих мастерских секретов?

Тогда уж пусть журнал пишет номер телефона мастера, електронный адресс, цену изделия, ну и фото мастера хорошо бы подмигиваю

Побеждает тот, кто идет до конца!

Я не знаю какова себестоимость того же журнала Модный, но по нашим меркам дешево, у нас такие же журналы стоят в 2-3 раза дороже. Может в его стоимость входит только типографские услуги и зарплата сотрудников?


В Вашем городе журнала нет всвободной продаже? или есть? с чем сравниваете цену ?

В свободной продаже вашего журнала у нас нет. Журналы по рукоделию стоят примерно 100-120 р, если немного не свежий 1-2 месяца ему уже, а если новый то побольше. Журналов по бисеру вообще нет, только если заказать, а если появляются то разлетаются со скоростью света . Недавно случайно купила Чудесные мгновения по 130р. Вот так мы тут и живем. злой


Тогда пусть повысят копеек на 10 за один номер и все равно заплатят мастеру. Да, ладно, не будем заглядывать им в карман, а поговорим о нас.

Вот тут многие пишут, что свою работу и время нужно ценить и называют тариф не меньше 2 дол. в час. Теперь посчитаем сколько времени уходит на описание работы, поиски или рисование схем, дорога в редакцию (у нас она за городом), время на фотографирование, сканирование, обьяснения, дополнительные поправки и т.д. Получается пол дня как минимум. Вот и посчитаем...

По моему, цель не оправдывает средств.

Побеждает тот, кто идет до конца!

Вопрос возник-
"Теперь посчитаем сколько времени уходит на описание работы, поиски или рисование схем, дорога в редакцию (у нас она за городом), время на фотографирование, сканирование, обьяснения, дополнительные поправки и т.д".
- поиски или рисование схем?- плетем а потом ищем схему?
- сканирование? авторские секреты и новые технологии? сканируем? от куда?
- дополнительные поправки? что мешает сразу все делать основательно и правильно?

Спасибо, Юрий Шуманский, что откликнулись!

Если обсуждать конкретно мой случай, то:

- я по общеизвестным схемам ничего не плету, разве что по собственных.
- делаю все что по душе, не думая о славе и планах на размещение в средствах информации.
- под сканированием имела ввиду сканирование уже готовых изделий в самой редакции (мы долго ждали возвращения сотрудника с ними).
- когда просят перевести стих с украинского языка на русский, или описать вышивку сутажом, или написать как пришла идея связать мой галстук. Этого я предвидеть не могла, да и сомневалась что все мои работы возьмут.
- опыта сотрудничества с журналами у меня нет.

П.С. Четырех работ из шести, которые я отнесла в редакцию, нет даже в моем блоге, так что Вы не можете судить о них и их схемах. Одна из них водопад, высотой 36см, время выполнения около 70 часов. Делала его не на продажу. Это тот редкий случай, когда я уверена что получилось красиво и необычно. Я была уверена что им заинтересуется редакция, вот и решила попробовать это сотрудничество, чтобы понять нужно ли оно мне.

Побеждает тот, кто идет до конца!

"По моему, цель не оправдывает средств."

А позвольте Вас спросить, какова цель?

Для меня цель публикации - публикация. Это дает, во-первых, закрепление за мной моих авторских разработок. При возникновении любого спора на эту тему я могу предъявить номер журнала (с датой выхода) и больше ничего доказывать не нужно. Во-вторых, замечено, что опубликованные работы (и две-три лежащие на стенде рядом с ней) продаются за бОльшую цену. ха-ха В-третьих, это позволило мне набрать учеников. "Человек публикующийся" вызывает гораздо больше доверия и меньше вопросов "а что ты можешь" у тех, кто хочет этому научиться. Примерно так.
__________
Если руки золотые, не важно из какого места они растут

Спасибо, ценю Ваше мнение Анна!

О своих целях я уже написала. Чтобы узнать что-то на вкус его нужно взять и попробовать. Поэтому и пишу открыто, не боясь конкуренции и того, что редакция решит мне не дать и те 5-50 грн за тему.

Ответ: "закрепление за мной моих авторских разработок" - мне очень понравился, а я и не подумала. Хотя не секрет, что воруют и будут воровать, но войти в историю можно вздох

В редакции уже собирают материал на октябрь 2010 года, не факт что к тому времени еще кто-то до этого не додумается. То же касается совпадений времени выставки с публикацией. Хотя у меня и на выставках опыта нет... тоже нужно пробовать.

Побеждает тот, кто идет до конца!

третий пункт - много дверей открывает..

Я знаю из своего опыта работы в рекламе, что есть несколько вариантов размещения материалов в СМИ
Заказной (он же рекламный) - оплачивается заказчиком размещения
Событийный, репортажный - журналист приезжает на место события, фотает, расспрашивает, ведет расследование - гонорар или зарплата журналиста оплачивается изданием
Интервью со "звездой" - издание платит гонорар интервьюируемому
Это так, в общих чертах
В "нашем" случае полагаю, что если мастер приносит свой материал и предлагает его разместить, то либо он плати денег и это идет как реклама, либо ему оплачивают использование его фото и интеллект-материалов. Могут так же и мастера найти с предложением публиковаться.
Все зависит от того как вы договаривались, на каких условиях публиковались. Все волнующие вас моменты должны быть прописаны и задокументированы (документ - это текст с подписью и датой как минимум). Если изначально договор не заключается, то издание действует по своему усмотрению и скорее всего в своих интересах.
А если бы Глянец какой-нить вас разместил бесплатно!? Вы бы как реагировали
Не надо считать чужин деньги, надо беречь свои!

спасибо

Как я понял, пришло время в перерыве между плетением,
проверить карманы на наличие денег .
Начнем с меня- Юрий Шуманский. Главный редактор и учредитель журнала "Модный журнал" в Украине и "Модное рукоделие" в России.
для Melanka

По порядку- когда вы приходите в магазин, то видите ценники, на рынке вы спрашиваете цену.
1.Что мешает сделать это в редакции Дианы или Модного?
и исходя из этого сделать вывод -нужно Вам это или нет.
2.Для чего Вы занимаетесь бисероплетением и куда идут Ваши работы?
продаете? если да , то стоимость бисера яблонекс 15 гривен 50 грамм- достаточно для одной работы. справедливо ли продавать ее за 40-50 или даже 30. ведь это не гуманно по отношению к покупателю?
что Вы говорите такой категории покупателей , которые говорят-у! дорого а что тут такого,я сама смогу , если захочу.
3. секреты мастерства выдаете а журнал этим пользуется . зачем Вы туда пошли? весь мир узнав секреты ваши, обогатится, купит яхты, виллы, мерседесы а Вы готовы отдать секрет за 5 -50 гривен. и остаться без виллы и яхты!?
4.
"И что им жалко поощрить мастера, развить конкуренцию работ и повысить продажу своих изданий, в конечном итоге. "
давайте разовьем конкуренцию работ??? о чем речь?
если у Вас спрос на герданы, Вы для развития конкуренции будете вышивать на коже , покупать бисер и складывать все в чемодан до лучших времен?

попрошу поподробнее- как повысить продажу изданий!
кто с кем будет или должен по замыслу конкурировать?
если Ваша семья за один день съедает 1 буханку хлеба, что сделать , чтобы Вы брали 2, 3 или 5 штук, зная. что Вам нужна 1? сколько журналов Вы покупаете или выписываете? и по сколько экземпляров одинаковых?
4 . Посоветуйте как поступить- пишет читатель "хороший журнал, мы с девчонками сделали 50 ксерокопий схем-всем хватило, все довольны"
5. Посоветуйте как повысить продажу в таких случаях

Модное рукоделие №1 2009

http://depositfiles.com/files/dd54h57gi

Модное рукоделие №5 2009

http://depositfiles.com/files/up05b7e9u

* ответить
* Написать автору

чт, 19/11/2009 - 20:44 — юрий шуманский
Изображение пользователя юрий шуманский.

Уберите журналы Модное рукоделие!!!! злой
Главный редактор Шуманский.
Спасибо за помощь из Мариуполя, но такая реклама не нужна.
а в ответ" не могу "
5 про телефоны- писали и пишем, если мастер этого хочет . некоторые хотели, потом отказались- звонят люди, задают технические вопросы, отнимают время.
иногда звонят больные. фото мастеров печатаем.
цена изделия- журнал о бисероплетении не каталог ОТТО, ЕГО НЕ ЧИТАЮТ ПОКУПАТЕЛИ , его читают начинающие и опытные - учатся. осмысливают. ищут идеи. если в кулинарной книге писать стоимость борща, который готовит Борис Бурда? это сильно поможет для его продажи?
как правило к моменту публикации у мастера уже нет работы -продана ? какие цены? писать?
А вот на выставках многие находят себе заказчиков, покупателей., опубликовавшись . показывают журнал своим потенциальным клиентам.

Ого, такой маленький вопрос и та-а-акой ответище.

1. Да, у каждого человека должен быть выбор. В нашем случае - сотрудничать или нет.

2. Понятно, что бисероплетением вы не занимаетесь и не в курсе сколько уходит времени на плетение и как при этом устают глаза и спина. Жалко что Вы не цените работы мастериц.

На вопрос: "дорого, а что тут такого, я сама смогу, если захочу" - отвечаю, что бисер вон рядом продается (называю адреса всех точек поблизости) и приходите я и вас научу. Это их ставит на место.

3. Повторюсь, это мой первый опыт. Не факт что я захочу еще. Я всегда говорю, что не важно к чему мы дойдем в конце, главное, что мы встретим по дороге.

А вообще хочу от жизни большего. Ищу новых ощущений. Взвешиваю, что лучше: сотрудничество с журналом, своя книга, или просто выставить в интернет "за спасибо". Новый материал назревает, новая техника плетения, пока есть только 2 изделия, нужно еще работать и работать, развивать эту тему, так что на год вперед я работой себя обеспечила, а там посмотрим.

4. По замыслу, количество мастериц со своими работами должно увеличиться, потому что появится материальный интерес. Не фонтан, конечно, но в качестве утешительного приза сойдет. А у вас появится выбор брать работу на фотосессию или отказать и пригласить следующую. Тогда и журнал станет интересней.

Журналы нельзя сравнивать с хлебом.
Я покупаю журналы, когда мне в нем есть что-то интересное и новое для меня (но удивить меня чем-то сложно, потому что есть интернет). У меня есть возможность их полистать, вот приглянулся мне №9 (2009) и я его купила. Еще есть за 2007 год (мне его подарили). Может, не беру, потому что по схемах чужих не работаю.
А вообще ваш журнал намного интересней "Дианы". Но, это тоже смотря для кого, наверно нельзя их сравнивать. Их журнал "Бисер" рассчитан на начинающих бисероплетов, да таких что без интернета, то есть для деревни, в основном. Но вот цену соответственную они не учли.

5. Да, с этим бороться бесполезно. Но, если Вам так уж невыгодно - смотрите свой пункт 1.

Вы сами себе противоречите. Пишете, что " ЕГО НЕ ЧИТАЮТ ПОКУПАТЕЛИ , его читают начинающие и опытные - учатся. осмысливают. ищут идеи" - А для кого тогда реклама мастера и его работ?
Разве что мастерица - учительница по бисеру и будет хвастаться публикацией перед учениками. Славы никакой, потому что знакомые такие журналы не читают, а если и читают, то фамилии не смотрят, а только на украшения. Ну показали бы хоть лицо мастера, для узнаваемости и по желанию. Хотя, не все мы фотогеничны, не испортили бы дизайн журнала...

Борис Бурда за бесплатно не станет варить борщ для публики. У него, уверена, тоже своя такса есть и не маленькая.

Если ваш журнал выходит и в нем много хороших работ, значит, у мастериц есть свои взгляды на эту ситуацию. Вот и послушаем их.

Побеждает тот, кто идет до конца!

К П2.--«Жалко что я не ценю работы мастериц» не в курсе сколько уходит времени на плетение и как при этом устают глаза и спина
Да я их не жалею на словах а просто что-то делаю для них полезное.
Я даже знаю, что глаза и спина устают у девушки Татьяны, которая по 6-7 часов в день работает перед монитором ИЗ ГОДА В ГОД и знаю как работают в трех местах , чтобы обеспечить семью.
---«Это их ставит на место»
Где чье место и кто кого должен ставить? И ОНИ ИДУТ СЕБЕ ДАЛЬШЕ а Вы ждете следующего покупателя , а поставленный на место больше не придет и не станет постоянным заказчиком.
К п4. Материальный интерес появляется, если человек видит постоянный заработок. Неужели так будет – журнал платит гонорар , в нем постоянно 6-8 авторов а мастеров от этого больше и больше. ? а журнал интереснее и интереснее. Вы вот говорите , что за 2007-2009 год у Вас есть два номера «потому что по схемах чужих не работаю.» ну и по каким схемам вы работаете? Они к Вам присланы из космоса и здесь их никто не знает?
И книги в руки не брали и не учились , все снизошло само собой?
А интересен журнал или нет- это видят постоянные читатели . Они могут сравнивать публикации.
ПО ЗАМЫСЛУ….По какому замыслу? Меня и Вас не было еще в проектах, а законы рынка и потребления уже существовали и не важно хлеб, трусы, или журнал, или колье из бисера- продается только то количество, которое могут потребить жители региона. Не будем про хлеб. Про трусы даже если бесплатно- двое или трое я не одену и бесплатно предложенных возьму 5 т.к. их надо где-то хранить. Покупать еще шкаф для них я не буду- нет места поставить и т.д
Но можно создать условия для развития- к примеру бороться с воровством в интернете . То о чем Вы говорите «с этим бороться бесполезно» тем самым молчаливо соглашаясь с воровством.
В почете хитрость и практичность (предмет личной гордости у некоторых) +пассивность окружающих *(украл другой а я просто пользуюсь)
Я Вас не обвиняю а думаю о том, что пока все не начнут уважительно относиться к труду других – не будет толка.
Про цену журнала Бисер Диана+ - снова повторю –цена состоит из цены редакции+ 10-15 % оптового посредника+ 50 -70% розничного продавца.
Это тоже всеобщая практика для журналов, трусов, молока .
О публикациях – вот например на выставке мастера продавая свои работы могут показать журнал со своей публикацией. А выставки для того чтобы рекламировать это искусство среди потребителей-покупателей и ценителей.
А фото мастеров дизайн не портят, если посмотрите раз в пол года в журнал-увидите.
Только не пойму о какой узнаваемости идет речь? Кто по фото кого должен в каком городе узнавать?
Вот вопрос: в Тернополе живет Мартюк Наталия. Знакомы Вы с ней и когда видели?
Она подавала заявку на участие в конкурсе Бисерная флористика, но пока к ней пришло письмо с приглашением (шло из Киева 5 дней)……но место для нее было предусмотрено.
Видели ли Вы ее работы?

Спасибо! И не жалко Вам своего драгоценного времени?

- Не поняла о какой девушке Татьяне идет речь и при чем тут работа в трех местах?

- «Это их ставит на место»! - Пока на бесплатный урок никто не приходил. Они на своем месте, то есть сидят в офисах, лечат людей, преподают, а я делаю украшения и продаю. Ни кто не в обиде.

- Да, если заинтересовать авторов, то Вам поступит масса предложений и Вы сможете выбрать из них 6-8 самых достойных. А еще можете увидев красивую работу самим предложить украсить ею страницы вашего журнала, а по работе и награда.

- Схем полно в интернете!
Мне не интересно делать огалалу, треугольник, цветочек, зверюшек, например, даже если пишут что они самые продаваемые. Нравится что-то придумывать самой.
- "Они к Вам присланы из космоса и здесь их никто не знает" - Вам нравится это называть так - пожалуйста.
Секрета своего не выдам, пока я сама не наиграюсь (а вариантов там миллионы) и когда выйдет что-то очень сложное, решу что с ним делать. В просторах интеренета такого нет, проверяю систематически!

- Ну и при чем тут трусы и хлеб? Журнал - это не первая необходимость, а роскошь, частица искусства. А оно либо нравится, либо нет. Про возможность научится - очень сомневаюсь, ведь если у мастерицы наладилась продажа, то секретов своих она не выдаст, все равно умолчит о главном, или напишет, что целый месяц делала, чтоб другие и не брались пробовать.

- Бисерных журналов у меня мало, за то журналов "Идеи вашего дому" у меня в избытке, уже некуда складировать и не планирую останавливаться. Очень интересный - рекомендую подмигиваю

- Я заметила, что в Ваших журналах произошли серьезные изменения - в лучшую сторону, на мой взгляд.
Вы отказались от моделей (этот факт я даже приводила в пример редакции нашего местного журнала, когда там была). Очень часто модель не соответствует украшению даже по возрастной категории, не говоря уже об одежде, прическе и макияже.
Дизайн, оформление Вашего журнала стало более красивым!
Не нравится Ваша идея с половиной журнала по одной тематике и с обратной стороны, да еще и вверх ногами другая. Идея очень интересная, но вопрос зачем бисероплету, который не любит вязать еще и за это платить. Как Вы там писали ... " их надо где-то хранить. Покупать еще шкаф для них я не буду- нет места поставить и т.д"

- У воров совести нет. Но, припугнуть их надо, согласна. Хотя, утверждаю, что это бесполезно. Уйдут одни, придут другие.
"Идеи вашего дома" тоже можна найти в интернете и скачать бесплатно, но держать что-то материальное в руках, спокойно разглядывать картинки и читать, на много приятнее. Это ощущение ни с чем не сравнится. По сему, я ворованными изданиями не пользуюсь, даже если это мой любимый журнал.

- Если 20 номеров журналов - это опт, то напишите адрес где я смогу их купить по оптовой цене для продажи? Речь только о журнале с бисерными работами. На больше экземпляров замахнуться не могу, все нужно пробовать.

- Об узнаваемости. Вот не вставили бы Вы свое фото в аватарке, я бы и не знала с кем говорю ку-ку А теперь, если Вы будете в Тернополе или я в Киеве, то встретив Вас на улице - здороваться буду. Так и с мастерицами. Да, и у меня на фамилии плохая память, а вот на лица - да. И таких как я много.

- Имя Мартюк Наталия мне ничего не говорит, а вот если бы ее фото, может, я с ней и встречалась.

Побеждает тот, кто идет до конца!

Я тусусь на сайте городской газеты и мне уже два раза платили за фото и тему 200 и 300 рублей соответсвенно, называют народным кореспондентом и очень приятно не работая получать даже такие деньги!

Жизнь-это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее... -Джон Леннон подмигиваю

бывают разные варианты- человек пишет книгу, несет в издательство и ему говорят"Хорошо! Ваш очередь №765" приходите раз в пол года отмечаться или гонорар 500 долларов, но вот это , это и это - переделать , перекрасить, добавить и приносите снова- бум смотреть, может нас устроит. а нет- переделаете еще 16 раз
а еще бывают варианты- отправить материал в разные места" вдруг за одно и тоже где-то дважды можно получить"
я не осуждаю стремление людей жить лучше. но есть определенные правила в каждой частной лавочке.

да
Но в моей газете ни разу не обманули, правда статьи дописывают сами, а уж мы читаем и проверяем сами, я даже не обсуждала с ними публикации, но договор заполняла за статью, а не за фото! не знаю Правда я сама не буду в несколько изданий относить, может правильная слишком вздох

Жизнь-это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее... -Джон Леннон подмигиваю

Лучше быть правильным, хотя правильность все понимают по разному.

ПО ПОВОДУ дешево- дорого.
в Москве Модное рукоделие продают по 50-60 рублей.
В Белгороде по 150!!!
Но я этого не делаю и по логике участников дискуссии,
надо потребовать с розничного торговца- какое он имеет право получать 300% прибыли - пусть поделится с автором? не знаю

а он в свою очередь(розничный торговец) говорит- изданий много- места в киоске мало.
чернуху покупают . а то что приличное-лежит месяцами. и для оборота ему выгоднее выложить литературу общего массового спроса.
Укр Почта на город Киев заказывает 100 журналов в месяц.
Население 3 400 000- почтовых отделений- 125.
возврат ежемесячно 25- 30 %
В чем секрет? если даже по одному экземпляру не хватает на все отделения?

Интересно, я ведь никаких договоров не подписывала и не получала указаний что мне можно делать с работой, а что нельзя. Тоесть, они меня не предупредили, что нельзя относить ту же работу в журнал "Модный" и десятки других, пусть даже за "спасибо". вздох

Побеждает тот, кто идет до конца!

Когда я начинала публиковать свои работы, то не только не задумывалась о гонораре, а готова была сама платить издателям. Что вообщем-то вполне нормальная практика.
Поскольку публикация поднимает ваш рейтинг. А что бы ваши работы покупали не на рынке, а в приличных местах и за нормальные деньги, этот самый рейтинг должен быть огого. И для того чтобы этого «огого» достичь приходиться и потратиться.
Низкий поклон всем издателям, журналистам и организаторам выставок, которые помогают развитию нашего искусства.

Очень приятно, Галина (не знаю как по отчеству), что откликнулись! Спасибо!

У Вас огромнейший опыт и авторитет, посему очень ценю Ваше мнение!

В журнале "Модный" работы опытных мастериц, за них как раз и обидно. А если речь идет обо мне, и таких как я начинающих бисероплетов, то если очень хочется славы, а работа не самая красивая – придется платить, соглашусь.
Тут много спорных вариантов. Люблю все разбирать на конкретных случаях.
А пока мне важно понять в какую сторону двигаться.

Побеждает тот, кто идет до конца!

Уважаемая Оксана!

Один мой знакомый говорил-
"Мне бы такую работу, чтобы за всё душа болела,
но ни за что не отвечать"

Мастера Вам благодарны за то что Вам за них обидно.

Отчество узнать не сложно - Галина Георгиевна.

http://biser.info/albom/14080

Умному достаточно, как говорили древние!
Юрий, Ваши ответы исчерпывающие и вызывают уважение! Браво!

Ну а автор темы всё никак не может понять, какой труд - сделать журнал. И про наборщиков-корректоров, журналистов и многих еще не имеет понятия... Смешно!

"в какую сторону двигаться" А сразу в три ха-ха
1. Повышения уровня своего мастерства и оригинальности авторских разработок.
И любой журнал с удовольствием предоставит вам свои страницы.
2. К написанию грамотных объяснений к своим работам.
3. Учитесь рисовать схемы.
И появятся авторские гонорары.

Огромнейшее спасибо всем кто откликнулся!

В споре рождается истина! Я поняла для себя много нового и интересного. Даже и не предполагала, что будет такой исчерпывающий ответ. А посему возникла масса новых вопросов. Думаю, что стоит начать обсуждение с нового листа.

А пока желаю всем удачи, любви и терпения в этом не легком деле! роза

Побеждает тот, кто идет до конца!

Изображение пользователя echje.

Где можно купить журнал "Чудесные мгновения"Бисер в г.Одессе на Украине?
Я такая как есть.....

Не знаю. Закажите в магазине nitiru.com. Самый простой способ получить ЧМ в любой точке мира.

17.12.09 Продолжаю анализировать открытую тему.

Извините, кому не ответила! Переформулируйте вопрос, если считаете его важным. извините

Перечитала весь диалог и провокаций не обнаружила. ку-ку

Побеждает тот, кто идет до конца!