надо реабилитировать репутацию бисера:)

Разговор в аське с девушкой, которая у нас в городе занимается в числе прочих организацией хэндмейд-выставок:
rusalka74 ( 11:35:46 )
я что хотела спросить, если есть минутка , бывают на выставках цветы бисерные?
 solnyshko ( 11:37:39 )
нет, не было
 rusalka74 ( 11:38:27 )
хорошая, значит, идея , надо к следующей готовиться 
 solnyshko ( 11:38:38 )
я не уверена, что они там будут
 solnyshko ( 11:38:44 )
бисер - не наш вариант
 solnyshko ( 11:38:52 )
хотя, конечно, зависит от работ
 rusalka74 ( 11:39:03 )
хм. а поясни, почему?
 solnyshko ( 11:40:29 )
потому что бисер- это не современное рукоделие, и мы пока мало красивых работ встречали из бисера
 rusalka74 ( 11:42:41 )
слушай, из чистого интереса.. ща
 rusalka74 ( 11:43:24 )
http://cs405.vkontakte.ru/u1742358/53668228/x_2007... за красивое посчитается? 
 solnyshko ( 11:44:55 )
ээээ
не для выставки - точно

Вот так. Бижутерию из фимо весьма средненького качества (не в обиду мастерам, я очень люблю работы из пластика, но у нас на выставке, ей-Богу, она вполне стандартного уровня) берут, а бисер - не то... Я, конечно, могу накидать девушке ссылок на работы с этого сайта, но речь ведь не о переубеждении одного человека, а о том, как мне самой вписаться в "формат"...



Комментарии

Вроде выставка ручной работы так? Значит автоматически ваш формат. Вы же руками свои изделия делаете Если девушка-организатор не согласна с этим то извините Кстати, ради интереса, пусть на этом сайте укажет какие работы для ее выставки подходят подмигиваю
Без труда нет достижений

дело в том, что эти выставки у нас в последнее время очень популярны - как среди продавцов, так и покупателей, поэтому желающих участвовать в них много. Ты высылаешь организаторам фотогалерею своих работ, а они уже решают, брать тебя или нет.
Мне просто от души непонятно: почему простые низки бусин из фимо, простые вязаные бусы типа слингобус, шитые игрушки и т.д. - подходят, а бисер - некрасиво и неинтересно?!

ПИПЕЦ... Чёто ваще не справедливо!
слов нет (приличных)...

Зря Вы так! Не обобщайте! Есть разные выставки: выставки - которые своего рода - чемпионаты мастерства - там очень высокие требования, а есть выставки, которые преследуют в первую очередь цель- познакомить творческих людей между собой, население города поставить в известность, "Вот мол какие люди есть среди нас", ну и продажи естественно. И отбор работ проводят люди, которые исходят из своих интересов в первую очередь. Поэтому обижаться не стоит, есть смысл попробовать поискать единомышленников и организовать что-нибудь самостоятельно

Вы подали очень хорошую мысль, спасибо улыбка, думаю насчет организации.

Я тоже часто сталкиваюсь с таким мнением, что бисер - это не модно и вообще для детей. Обидно печаль Потому что девочки с этого сайта настоящие мастерицы и делают такую красотищу из обычного бисера, которую можно и на выход и на каждый день надевать. И возраст тех, кто может носить украшения из бисера, на мой взгляд, совсем не ограничивается 10-15 годами...

Какие завышенные у девушки требования......растерянно....
Хотя я тоже столкнулась на выставках и пластикой и с валяние и вязанные...и даже просто китай платиковый купят,переберут... и уже авторское....
А бисер- вчера в магазине кассир дооолго смотрела на мою"Финти-флюшку" и пока я расплачивалась,не выдержала и взяла у меня телефончик....вот это показатель!!!Надо гордо носить свои творения и ловить завистливые взгляды!!!!

Да люди бывают разные синие ,белые,красные.Она же не единственный организатор...Так что дерзайте. Я думаю если вы принесете ваши работы,они не смогут отказать решив,что не формат.(ИМХО)

___________________________________________________________
Можно попробовать с ней договориться выставить работы из бисера ради разнообразия работ, чтобы народ сам оценил. Ведь на все любят ту же пластику. Может люди приходят в поисках таких работ, но так как их нет, но уже пришли, то надо что-то прикупить. А касательно переубеждения одного человека...где один, там и десять)) Стоит попытаться)

моя сокровищница
___________________________________________________________

Кстати меня умилила фраза "бисер-это несовременное рукоделие". Так что мало мы тут все несовременные, так и дизайнеры с их платьями тоже ха-ха
Без труда нет достижений

даа... меня тоже это привело буквально в ступор улыбка.

Реабилитировать можно только одним способом - носить его! Чтобы все подходили, трогали и писали кипятком! А словами никого не убедишь, все думают, что бисер это только фенечки.
Я например не понимаю любовь народа к пластику. Как его ни выкрути, смотрится дешево... у нас рядом магазинчик где изделия из фимо продают, там только старшеклассницы пасутся... (Надеюсь, никого не обидела? Я со своей колокольни сужу, как старая перечница. Быть может, это и есть хорошо, я только не въезжаю).
А бисер это навека. Сколько ему уже тысяч лет! И какие вещи можно создавать... головокружительные!

да нет, пластик, как и бисер, бывает очень разным улыбка, другое дело, что в нашем городе я пока не видала такого, чтоб ах на месте...

И пластика может быть такая!!!!! ум отъесть!!! И валяние... и вообще любой вид творчества... Даже здесь по блогам пробежаться наши же девочки такое творят!!!!

А у нас все наоборот. Меня работники городского Дома ремесел пригласили вступить в Клуб Мастеров, уговаривают принимать участие в выставках, зимой они сами возили мои работы на рождественскую областную выставку, в Витебск. А я соглашаюсь очень неохотно, капризничаю подмигиваю , да и работ у меня мало, - занимаюсь ведь не так и много этим, - в свободное время от других дел и увлечений, для души. улыбка

Чтоже другие фото не предложили посмотреть, ведь тот комплект и впрямь не для выставки, а посторонним взглядом так и вовсе глазу некуда упасть, даже простите выглядывает неряшливое расположение на фото, явная антиреклама, так чтож удивляться обижаться, просто этот частный случай проигран. А ещё я заметила, что именно бисер нужно уметь преподать, очень капризный и просит условий и художественного сопровождения. Вот любую бижутерию, даже из драг.металлов украшения можно примерить почти всем, а бисер очень индивидуален. Может потому народ имеет несколько предвзятое мнение?

*******************************
мои бисерные работы

Снежа, ты не обижайся, но для девушки это украшение могло показаться действительно старомодным. Дело в том, что его цвет... На любительницу и на любительницу средних лет не знаю Скорее всего, девушке нужен молодежный стиль? Посмотри на их фимошки - они явно для молодежи, так? Что ж... Или сделай в их стиле или поищи другую выставку, предназначенную для дам. Они на продажу организуют выставки? Им нужна окупаемость? Так вот. Из всех моих работ продаются больше всего простые мемори-браслеты ярких цветов, воздушки и лариаты. Воздушки - для дам, остальное покупают студенты.

Ну озадачила улыбка, вообще-то я его планировала для моей ровесницы...
Да там чего только нет, на выставках... Фимо, вязание вплоть до пинеток, куклы шитые, проволока, валяние, свечи, мыло, картины, декупаж... Поэтому я так удивилась, что бисер не в формате улыбка.
Окупаемость как таковая вряд ли важна, взнос за участие фиксированный. Видимо, личное мнение.

Странно... Я всегда любила жёлтый и оранжевый,а теперь получается что это не молодёжные цвета? На даму я не похожа. вздох Не всё то бисер,что блестит!

Я имела в виду янтарные цвета. На фотке не совсем понятно, какой оттенок.

Девочки, не разменивайтесь по мелочам. Не стремитесь "догнать" по популярности пластику и прочее. В этом нет необходимости. Бисер САМ выбирает ТЕХ, кто ЕГО ДОСТОИН! А не люди выбирают бисер. Разве вы не поняли еще, ЧТО это за волшебный материал - БИСЕР?! Не приняли вас в одном месте - идите в другое. Мир огромен. Обязательно найдется место, где нас с бисером ждут, примут и оценят по достоинству. Не тратьте время и силы на переубеждение скептиков. Не нравится им бисер - пожалейте их как убогих. Ну не дано если людям! Ели они обделены по жизни! Пусть живут как знают и носят по 40 лет одно и то же.


Альбом пользователя Tatiana M

вашими устами да мед пить реверанс реверанс класс класс
«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам»

Я думаю, надо переубеждать не словами, а действием=))
К примеру, я не понимаю ни валяние, ни пластику..., однако никогда не стану огульно хаять всех валяльщиц: наверняка, если покопаться, можно, как и среди бисерщиц, найти среди них очень и очень достойных мастеров=) просто мне это не надо, я и не ищу. Может, вашей подруге бисер тоже не надо, вот она и не ищет. Так вы ей сплетите и покажите. Только сплести надо разное - на разный возраст, стиль и под разные наряды, чтоб хоть какое-то впечатление у человека было от бисера

Всё подходит и всё красиво!
Но!Бисерные работы,очень часто не в форматах таких выставок.
Народ не покупает....То обзывают фенечками...то бисер кусками.....

Татьяна, золотые слова! "Бисер САМ выбирает ТЕХ, кто ЕГО ДОСТОИН! А не люди выбирают бисер. Разве вы не поняли еще, ЧТО это за волшебный материал - БИСЕР?!"
Согласна. Я для себя решила зарабатывать творчеством, иногда грустно становится, что не все ценят, но... Задавала себе вопрос - может попробовать пластику - один раз была на мастер-классе и поняла - ну не греет она меня. Ну не стоит заниматься тем, что не интересно - эта та же нелюбимая работа будет, что и в офисе, то же наступание на горло собственной песне. Бисер очень многомерен, он терапевтирует, одухотворяет, успокаивает. Я сама получаю от него удовольствие и это главное. Безусловно, нужно зарабатывать, чтобы иметь возможность перевести это увлечение из разряда "хобби" в разряд - "любимая работа".
Просто нужно принять, что да, бисерные украшения - не для всех, не каждый их может оценить. И принять это без возмущения и осуждения. Свобода заниматься любимым делом требует некоторых жертв, иногда приходится делать не только то, что нравится, но я для себя решила недалеко уходить все-таки о любимого дела. Просто наряду с серьезными бисерными изделиями делаю еще и простые браслеты на проволке с памятью, и простые кулончики, иногда и просто сборку. Для себя я это называю "ширпотреб", но кому-то этот ширпотреб нужен, в нем все равно есть частичка творчества и моя энергетика. Да и мне такие вещички нужны, чтобы окупить участие в выставке.
А мнения людей собирать нужно и выбирать из них рациональное звено, не обижаясь и вставая в позу, а просто проанализировать. Не нравиться - почему?А что нравится?Дешево смотрится? Может, быть бисер лучшего качества нужно брать. Может, камни добавлять или хотя бы крошку? Мне одна подруга высказала предположение, что люди стараются купить то, что покупателю не совсем понятно как это можно сделать(то что я , с точки зрения покупателя, сама дома не смогу повторить). Почему пластика раскупается - ой - красивая фигурка, но как ее сделать покупателю, далекому от рукоделия не понятно. Среди бисерного, у многих продаваемыми являются воздушки - а реакция на них в покупателей схожая - ой, красиво, а как это? Браслет мозайкой может занять не меньше времени, но реакция покупателей - а тут можно присмотреться и повторить,бусины посчитать, вот такое когда-нибудь сделаю сама ( не важно, что она никогда его не сделает). Но этот момент удерживает от покупки. Ну и конечно, вопрос цены. Самый дорогой и красивый комплект из пластики никогда не будет стоить столько же, как самый дорогой и красивый комплект из бисера.