Аммонит, не плоский.......help me please....

Купила в Россыпях красивущщий пиритозамещенный аммонит, он с обратной стороны совсем не плоский, толщина варьируется примерно от 4 до 10 мм......ткните носом, пожалуйста, где написано как его приклеить грамотно на кожу для вышивки....



Комментарии

ткнуть носом не смогу-не видела.. а вот работать работаю с такими аммонитами) приклеиваю как есть и оплетаю)все нормуль. примеры работ вот:

---------------------------------------------------

продай квартиру-накупи бисера!

Очень красивые работы и аммониты не выглядят в них возвышающимися над остальной вышивкой, я именно этого и не хочу - чтоб он кочкой торчал......надо попробовать наверное, тогда сама пойму....пока есть только идея сделать по принципу пуговичного кулона.....с подкладочками.....
----------------------------------------------------------------
спасибо АЛФАВИТУ за предоставленные буквы....

По поводу простых аммонитов. Я тоже покупаю аммониты и они никогда не бывают плоские(по крайней мере у меня) Берется шлифовальный станок и стачивается задняя сторона аммонита до нужных размеров. Если нет станка, то подойдет и напильник, но это долго и тяжело. Надо быть очень осторожной, аммониты бывают очень хрупкие.
Посередине аммонита есть природное отверстие. Можно взять шило и проковырять отверстие(там просто засохшая земля). Я использую дрель со сверлом 1-0.5мм. Иногда достаточно хорошо с щеткой помыть заднюю сторону и она становится даже красивее передней.
А как поступать с пиритозамещенными амонитами к сожалению не могу подсказать. У меня они всегда изначально были плоскими.

Спасибо......наверное я тоже когда-нибудь решусь так поступить с аммонитом, но пока.....страшно его напильником, он хрупкий.....а я до этого аммонитов не видела вообще .....боюсь так
А моете Вы их прямо под струей воды?
----------------------------------------------------------------
спасибо АЛФАВИТУ за предоставленные буквы....

Зубной щеткой, под струей воды. Это впервый раз точить страшно, а потом пустяк улыбка
Orubis

Видимо это неизбежная экзекуция для аммонита...иначе не приклеится ведь хорошо....попробую.....
----------------------------------------------------------------
спасибо АЛФАВИТУ за предоставленные буквы....

вот здесь http://uralstones.ucoz.ru/forum/3-29-26 можно посмотреть как я "воевала" со своим аммонитом, только там надо регистрироваться улыбка)

Вот спасибищще! роза
PS я там давно зарегистрирована, только больше читаю, чем пишу улыбка этого еще не читала
----------------------------------------------------------------
спасибо АЛФАВИТУ за предоставленные буквы....

Обычно стачиваю все лишнее о наждачную бумагу - долго и пыльно, зато без риска расколоть аммонит.