Как избежать сжатия изделия при плетение на мононити?

Попробовала плести на мононити, а изделие сжимается, как на резинке в итоге рисунок скомкан и изделие совсем не смотрится плачу Подскажите что с этим можно сделать?



Интересно! А у меня наоборот-растягивается со временем!

а у меня все нормально... Как хотела - так и получилось....( если конечно это не сетка с "перебором" камней, т.е. если камней на сетке ну очень много!")
Со временем не растягивается, по крайней мере те изделия, которые себе оставила...

Изображение пользователя Скоросшиватель.

Можно разложить изделие, как оно должно быть и пргладить утюгом через салфетку, потом не трогать минут 5-7, чтобы мононить остыла и зафиксировалась.

Спасибо, значит есть вероятность, что все выправится) Это не может не радовать! А про утюг можно по подробнее? На каком режиме проглаживать?
Сетки с камнями получаются нормально, а здесь просто сетка с рисунком.

Полюби себя и начнётся роман, который продлится всю жизнь!
О.Уальд

Изображение пользователя Скоросшиватель.

У меня разгладилось примерно на среднем режиме (две точки). Тоже была сетка, только простая. Можно начать с самой низкой температуры и постепенно ее увеличивая, подобрать режим.

Супер! Спасибо всем отозвавшимся! Кажется мы с мононитью наконец подружились!!! улыбка

Полюби себя и начнётся роман, который продлится всю жизнь!
О.Уальд