Нужна конструктивная критика

Первоначально разложила камни, риволи, бивы, листики. Все нравилось. Нравится и сейчас. Но нужны мнения более опытных мастериц: сочетается или нет.
Вот фото:
critical
Сомнения возникают в моменте с бивами: подходят ли к кулону или лучше убрать, как думаете?



Комментарии

Не считаю себя опытной мастерицей, но мнение выскажу)
Бивы не люблю, но тут они мне кажутся к месту. А вот оплетенные риволи вверху вплотную к кулону мне видятся "ушами". Хочется их отодвинуть на некоторое расстояние.

ха-ха а мне глазками извините этакий солнечный лягушк класс

Я почему-то тоже сразу лягушку увидела... Позитивную! Корону сверху - царевна лягушка!!!
Бива мне в этом украшении нравится.

Да, про уши надо задуматься.. да
Спасибо за отзыв! спасибо

вот и мне лягушка сразу увиделась. В принципе, даже без этих двух Риволи наверху, вещь будет вполне сверкающей и самодостаточной. Бива очень к месту.
А если уж три кристала, то можно внизу по бокам от центрального и чтобы размером поменьше.

Я не опытная мастерица, но все ж выскажу свое мнение краснею . По-моему, весь этот блеск и перламутр от листиков и подвесок, напрочь убивает красоту центрального камня и "заслоняет" великолепные риволи(((( печаль

И это я еще перламутровую сторону листиков сделала на заднюю сторону ха-ха
Ваше мнение учту, спасибо за отзыв! спасибо

мне тоже риволи верхние в глаза бросились , лягушонок представился в зарослях улыбка что бы замаскировать лягушонка я бы добавила между риволи чего нибудь перламутрового - жемчужного . Низки из бивы мне нравятся и камень для меня лично они не заслоняют .

ха-ха класс Про лягушонка в самую точку!!
Да, видимо верхние риволи и правда лишние.
Спасибо огромное за отзыв! спасибо

Без верхних риволи было бы гармоничнее. И еще, перламутровые бусины нужно отодвинуть дальше, прикрепить их через низки, чтобы они не отвлекали внимание от камня.

Да, и пластиковые листики здесь не совсем уместны.

Про верхние кристаллы - поняла улыбка
А вот с жемчугом надо будет поэкспериментировать.
Спасибо, то не прошли мимо спасибо

Верхние риволи режут глаз, а бивы - очень к месту. Верхние риволи либо убрать, либо заполнить между ними пространство вышивкой. Но я бы просто убрала верхние риволи

Плюс к тому, что сказала ляля я бы листики заменила на жемчуг. Мне они кажутся чужеродными.

Неопытна в области украшений, но и правда- очаровательный лягушонок. И много перламутра, я бы убрала его вообще, для другого украшения. роза

Вот то правило, которое всегда дает хороший результат:
Натуральное - к натуральному, искусственное - к искусственному.
Если хотите искусственное к натуральному добавить - то немного, и оно не должно выпирать.
То, что у вас - это яркий пример как НЕ НАДО.
Ну и насчет ассоциации с мордочкой кого-то. Это часто встречается - сделают подобную форму, а глаза, рот (иногда и нос) потом в готовом изделии вдруг начитают выглядывать на удивление всем, и особенно самому мастеру.
Ну что сказать - эскиз это самое сложное.
Думайтеулыбка роза

Тут писали про красоту камня, я, лично, ее не вижу, очень она скромная такая, поэтому убить ее невозможно. С таким камнем что-то в доисторическом стиле делать, с аммонитами, все земляных оттенков. Мне тоже риволи кажутся лишними, я вижу Микки Мауса)), а вот листики придают дешевизны какой-то. Сюда хочется бронзового бисера. Согласна с мнением, что здесь лучше из натуральных компонентов делать, каменюка этого требует)).

В том виде, в котором есть, мне видится зверюшка с усами-листиками и бородой. ха-ха
Нужно иметь в виду, что вначале люди видят украшение издалека, и восприятие происходит по такой схеме: цветное пятно в сочетании с одеждой - общий вид и ассоциации - впечатление от деталей. Так вот, общий вид в данном случае может вызывать ассоциации с лягухами, зверюшками и т.п. Если Вас это устраивает, то можно еще больше выразить это, добавить деталей. Если же нет, то нужно менять форму, чтобы издалека не виделся лягух с бородой. подмигиваю

Лягушки как-то не увидела, но листики мне не понравились, смотрятся чужеродно подмигиваю

Мне тоже хочется бивы и листики убрать. Но форма, созданная бивами - самое то - длинная бахрома будет кстати.

Да, весёлый лягушонок! улыбка
И еще...пока изделие лежит на плоскости, то листики красиво обрамляют камень, а когда украшение примет вертикальное положение, не будут ли они уныло отвисать, наползая друг на друга?

В вертикальном положении листики не сильно загибаются, отвисают. Они плотно в обшивке заплетены улыбка

Листочки возможны,но не пластиковые ,и бивы -прекрасны,но не с этой яшмой.Она -скромная и строгая-наверное,аммониты,бусины какие-то,но не бивы..Мне кажется-они из разных "опер"... роза

И еще по цвету))
Синий страз - он к чему? Сейчас он на себя притягивает взгляд(так как темный и глубокий цвет), тем самым отвлекает от камня, потому кажется, что камень потерялся в этом всем.. Варианта 2: - заменить синий страз на желтый(если это сварик, то это золотая тень), либо добавить синие стразы выше, или что-то цвет в цвет к синему.... Тогда будет баланс по цвету. вздох

Ну это не прям синий страз. Он с покрытием Кристал АБ.
Возможно, Вы правы. Нужно заменить тогда этот кристалл на золотой (те же, что и верхние)
Спасибо, что не прошли мимо спасибо

И все ж, под покрытием он синий ) Покрытие дает только изюминку стразу, но редко когда может заменить основной цвет, что под ним. Особенно от фото-камеры этого не скрыть. подмигиваю

"Лягушонок" - первое впечатление, и не у меня одной, оказывается.

Синий страз - непойми к чему. Не то чтобы синий не сочетается, а просто он больше нигде не находит отклик, нет больше ни одного синего акцента, с которым мог бы перекликаться стразик.

Верхние риволи лучше бы убрать, а вверху сделать от центра какую-нибудь закорючку или еще что-нибудь а-ля "шапочка". А если уж совсем честно, я бы лучше с этим камнем сделала браслет. Он чего-то симметричного просит, ИМХО. подмигиваю роза

Вот про браслет тоже мысль возникала, но решила все-таки кулон сделать. Надо еще подумать
Спасибо за отзыв!

Девушки, благодарю всех за помощь. Все замечания учту. Возможно разберу почти до нуля. А может быть и вообще браслет сделаю. готовлю

Ну и последний совет, которые обычно даю всем, кто спрашивает о чем-то схожем. Хотите-верьте, хотите-нет, но у каждого бисерного (и любого!) произведения должен быть ОБРАЗ, ну или хотя бы ТЕМА.
То есть что вы хотите: просто пристроить камень, риволи и биву, или у вас есть образ чего-то.
Это отнюдь не должна быть картинка чего-то. Но лучшие произведения сразу же начинают вызывать ассоциации или навевать определенное НАСТРОЕНИЕ. При взгляде на ваш кулон душа должна дать ОТВЕТ: "О! я этого хочу (например блеск, артистизм, праздник, карнавал) или я это знаю (например, зимние пейзажи или южная ночь или ромашка) или я это помню (например, так выглядел лягушонок на пеньке, он был смешной, или-был ветер и шумели деревья, хочется передать тревожное настроение).
Такие вопросы тяжело объяснять, но все-таки лучше разобраться с темой, чтобы делать хорошие работы.

По-другому говоря - КОМПОЗИЦИЯ подмигиваю

Нет, композиция это нечто другое, но она вытекает из темы, из образа. Композиция - это оболочка для образа.

Нужно добавить в оплетку риволи и кабошона перламутрового цвета, в тон бородке, в просветы между кабошоном и риволи мелкие жемчужинки, основной тон бисера мрачнит риволи, думаю такой ход поправил бы ситуацию, в форме ничего зазорного не вижу, асоциации со зверьком возникли только из-за одноцветности основной части. Успехов! улыбка