Турция-2 (фотоотчет)

Всем доброго времени суток! Ну вот, и Я тоже съездила в отпуск и привезла море впечатлений и фоток, которыми спешу поделиться с Вами. улыбка
Отпуск мой (как и в прошлом году) проходил в очередной раз во всероссийской здравнице в Турцииулыбка Более того Я поехала в тот же самый отель. Хоть он и 4+ , но уровень на все 5 за более чем приемлемую стоимость.
Ну обо всем по порядку. Я понимаю, что многие наверняка уже бывали в Турции и не раз, но тем не менее хочу поделиться наблюдениями и впечатлениями от пребывания в этой гостепреимной стране.
Итак наш отель центральный корпус

Наш номер

В этот раз номер нам достался с видом на море и на центральную часть отеля, вот оно

Это море, солнце, пляж

Покажу несколько фоток самого отеля (очень там хорошо)
Это бассейн и "столовка" , ну вообще то это конечно ресторанулыбка
target="_blank">
Здесь находится бар, сцена и подобие зрительного зала вечером, а днем просто столики

Это вид от бассейна на горы

Я очень люблю наблюдать закаты и рассветы, но к сожалению в Турции они все одинаковыепечаль
Это закат

а это рассвет, ну рассвет конечно прекрасен сам по себе, но всё таки не так красиво как в Россиулыбка

А теперь немного об экскурсиях. Знаете, Я для себя сделала вывод, а именно- ездить там на экскурсии смерти подобнопечаль Сперва ты трясешся 4-5 часов в автобусе, потом приезжаешь на место, ходишь там под палящим солнцем часа 3, а потом ещё 4 часа трясешся едучи обратно в отель. Устаешь жутко.Лично Я больше на экскурсии ни ногой. Но это моё личное впечатление.
В этот раз мы ездили в Памуккале. Что в переводе означает Хлопковый замок. Немного истории улыбка "Памуккале - одно из самых удивительных мест в Турции, природный феномен, аналогов которому нет в мире. Здесь проходит геологический разлом, богатый термальными гейзерными источниками.
Благодаря одному из таких источников много лет назад возникло так называемое нерукотворное "восьмое чудо света" - Памуккале.
Горячие воды (температура - +30+36 градусов), содержащие окись кальция, бьют из-под земли и потоками стекают вниз, выстраивая по пути удивительные окаменевшие, ослепительно белые каскады, переливающиеся в лучах солнца. Издалека это похоже на горы, покрытые снегом, либо на огромные хлопковые плантации (отсюда и название), но если подойти ближе, становится понятно, что налёт - твёрдый, представляющий из себя известковые отложения на скалистых травертиновых террасах.
Горячие источники образуют бассейны, воды из которых устремляются в бассейны, расположенные ниже. В результате образуются застывшие потоки, похожие на сталактиты, достигающие огромных размеров и напоминающие по форме органные трубы."
Вот оно

и ещё
target="_blank">
и ещёулыбка
Потом мы посетили Бассейн Клеопатры-"удивительное место, где бьющие из земли термальные источники образовали уникальный лечебный бассейн, наполненный термальной водой. Вода из источников богата магнием, сульфатом кальция, углеводородом и имеет горьковато-соленый вкус ( вкус у неё как у железа), напоминающий Боржоми. Говорят, сама великая царица купалась в этих бассейнах, целебная минеральная вода в которых славилась своей омолаживающей силой. Температура воды в бассейнах +36°C. Можно также набрать целебную воду в предварительно захваченные с собой бутылочки, чтобы потом умывать ею лицо или полоскать горло при простуде."(ага, набрала Я эту воду в бутылочку, так она через 2 дня так вонять стала...жуть, пришлось её вылить)
вот собственно это бассейн

Там ещё был амфитеатр, но он практически точно такой же , какой мы посещали в прошлом году, и были там развалины города, но всё это не выкладываю, потому как это неинтересно ни капельки.
А после всех этих посещений мы отправились обратно в отель...на обратном пути нас завезли в ониксовый центр, мне там очень понравилось, Я нафотографировала всё что можно, вот несколько снимков, это зал

это тарелочки из оникса с перламутром

дельфинчики

Это мы уже выехали из центра едем обратно, просто пейзаж

А это кальянная лавка, здесь мы покупали свой кальянулыбка

Ну в принципе показывать больше нечего, всё остальное вы видели в моем прошлогоднем репортажеулыбка
Что касается наблюдений, граждане туристы! не позволяйте себя обманывать! никогда и ни за что не покупайте ничего в торговых центрах на экскурсиях, там цены завышены в три-четыре раза и они ещё и не торгоются! лучше покупки совершать в магазинчиках неподалеку от вашего отеля, там и качество лучше и цены приятнееулыбка но это моё личное наблюдение.
На этом прощаюсь с вами, буду ждать следующих выставок, поездок, дабы нафоткать и показать вам! Хорошего всем настроения!