Конкурс "Мода и цвет 2015"



Отмечусь чтобы следить улыбка

UPD. ураа Триады опубликованы: http://www.mylovelybeads.com/contest/2015/rules.ph...

И возможно будет интересно:
http://totallyblond.com/10-modnyx-cvetov-vesny-201...
http://ko-te.com/fashion/modnye-cveta-vesna-leto-2...

читаю

читаю интересно...

читаю

тоже отмечусь читаю

класс класс

Цвета настолько пастельные, что надо искать вдохновлялки у французов и японцев.

Проклятье для фотографа готовлю Опять встряну, как пить дать!

как мне нравится аквамарин!

Цвета прям как кольешки с бубочками Гузель Бакеевой, зефирные.

Я уже в теме ха-ха второй наряд буду шить в таких гаммах...попробую предложить моим дамам и украшалочки к ним ураа краснею

Отмечусь, чтобы тему не потерять.

читаю

Решусь на этот раз или опять нет? не знаю

Галя, надо"Вася, надо!". Я буду обязательно, только из-за одного процесса станешь делать - такое удовольствие!

Юль, я что-то каждый год собираюсь, а потом смелости не хватает...

Я тоже каждый год собираюсь, так времени не хватает. Но в таких вот пастельных тонах уже давно хотела работу сделать, так что надо будет встрять улыбка.

Вот и у меня со временем напряг...
Правильно я поняла, что триады пока неизвестны?

Да, Галя, пока неизвестны, их по-моему, в следующем выпуске объявят.

Цвета - загляденье! влюбилась

читаю

срочно отмечусь, а то опять все пропущу

Изображение пользователя Мараханова.

тоже отмечусь. а вдруг осмелюсь и что-нибудь сделаю улыбка

Не знаю удастся ли поучаствовать в этот раз, но за темкой послежу. улыбка

ха-ха Как я два года тому назад была в себе уверена... Все-все цвета купила...
Ааааа теперь отмечусь извините вот той, былой уверенности и нетуууу пьяная

Да, цвета и правда - загляденье!

Девочки, а триады где? Я там увидела просто несколько...

Они будут позже объявлены улыбка

улыбка

читаю

читаю

читаю

Цвета мои любимые,пепельная роза влюбилась половина моего гардероба в таких тонах ха-ха
пастельное великолепие!

читаю

улыбка

я вот уже третий раз наблюдаю, но все понять не могу в чем суть? это потом куда-то надо работы выставлять или просто тут выкладывать?

Ох, как же Вы так наблюдаете? улыбка
Смотрите, сейчас определены модные цвета следующего года. Для бисерного конкурса из этих цветов будут составлены три триады. Произойдет это либо в конце октября, либо в начале ноября, скорее всего.
Зоя публикует эти триады на сайте и описывает правила участия как например: http://www.mylovelybeads.com/contest/2014/rules_ru...
Ну а там все написано улыбка Выбираете триаду, делаете работу в этих цветах, и фотографию высылаете в указанный срок. Можно делать работы по всем триадам, можно еще и во всех категориях улыбка Работу нужно туда выставлять. А потом уж после конкурса можно и тут улыбка

аааа. мужа своего верхоглядом называю, а сама такая же... спасибо. пошла изучать да придумывать)))

читаю

читаю

Какие в этот раз цвета замечательные!Хочется сделать что- нибудь.

читаю Слежу давно,даже "встряла" в этом году-но что-то не везет мне с этим конкурсом...Время еще есть-может переменится что...

читаю

Заметила, что в триады обычно укомплектовывают два близкородственных цвета - и один провокативно-перпендикулярный. Вот что мы будем делать, уважаемые дамы, если объединят тот гжелевый синий с пепельною, скажем, розой? ха-ха

Изображение пользователя Мараханова.

будем усиленно думать =)

А почему бы и нет. Разве нас этим напугаешь? Выкрутимся улыбка

Хоть бы этот "гжелевый", скубу-дубу эту несчастную, вообще выкинули - она же ни с одним из остальных оттенков не сочетается, всем перпендикулярна!
А остальные цвета - хорошииии...

Вот и мне тоже так кажется. Прямо молюсь, чтоб все триады мимо него пронесло ха-ха

Олеся,а как вы в цвете не ошибались,ведь монитор у всех по-разному настроен?
От чего отталкивались?Я просто не задавала себе раньше таких вопросов,сейчас только задумалась ха-ха

Ой, а я с мужниным айфоном по магазинам бисерным ходила - и "на живую" сверяла ха-ха
Прочла, что айфон даёт самую точную цветопередачу - и ходила улыбка

Эх, а что ж делать то, если у мен айфона вопрос нет

Лиза,а там внизу под описанием цвета написано,что он хорошо сочетается с классическим голубым и люсита грин,т.е.с теми ,что справа от него,но так вряд ли соединят в триаду не знаю
а марсала с клубничным мороженкой влюбилась

А мне бы марсалу с жареным миндалем... клубничный лед тоже хорош, но цвета под него подбирать - тот еще квест.

ЛИЗА,так вот и мне миндаль нравится влюбилась с клубничным льдом знакома,обожаю такой цвет,пол гардероба такого,и сумка,и куча бисерного ха-ха
хорошо с ним многие цвета сочетаются,но ведь разве объединят ха-ха

А у меня этот скуба-дуба больше бирюзовым или цвета морской волны отображается, и вроде все не так страшно уже улыбка

Светочка,и у меня монитор "добрый",отображает этот цвет приятным,ближе цвет морской волны.
А разве организаторы конкурса во избежание недоразумений более точные ориентиры участникам не предлагали,чем просто изображение на мониторе? Мне бы муж свой айфон не дал,сказал бы дурью маюсь ха-ха ,пришдось бы сына подключать.
Разве не дают хотя бы примерное соответствие цвета и номера бисера?
Ведь многие в цвет не попадали.

Там технические характеристики цвета даны, кто умеет, может свой монитор так настроить или в типографии распечатать.
А номера бисера вам никто не скажет, в этом же и суть, что каждый сам подбирает бисер и старается попасть в цвет.

Коды цветов дают, можете у себя на мониторе "изобразить" нужный цвет. да

читаю

читаю

улыбка

улыбка

О, ждем триады улыбка

читаю

послежу

читаю

идея читаю

А если участвуешь в конкурсе, то здесь в альбом работу низя загружать?

Обычно,все конкурсы требуют работ,нигде ранее не опубликованных.А после - публикуйте,где хотите.

Интересно читаю

читаю

читаю

Понравились люсита со скубой класс
А синий такой "просто синий" - с миндалём и марсалой вполне будет смотреться роза

читаю и я отмечусь

читаю

А когда, обычно, выставляются триады? вопрос роза роза роза

в ноябре

послежу улыбка

читаю

Надо пробовать силы) вздох

Вчитываюсь в требования и рассматриваю прошлогодних финалистов (особенно сумочки меня интересуют) и не совсем понимаю один момент.
http://www.mylovelybeads.com/contest/displayFinalL...
В требованиях по чеху- орнеле указано, что в работе должно быть "не менее 50% бисера". А в некоторых в основном ткань, ленты...бисер есть, но не 50%. И они в финале. Как так-то? Или главное в цвет попасть с неважно каким кол-вом бисера на работе? Тогда зачем такие правила прописывать?

Это чтобы победить по чеху, тиле и прочему орнельскому было нужно было чеха 50%.
На все раюоты это требование не распространяется.

А как тогда пункт "критегории работ"понимать? Например, пункт аксессуары

"КАТЕГОРИИ РАБОТ
-Аксессуары из мелкого бисера. Категория включает в себя аксессуары, объекты и предметы интерьера (цветочные композиции, панно, сумочки, диадемы, пояса, скульптуры и так далее), выполненные как минимум на 50% из мелкого бисера."

Кстати, ниже текста, ещё и по видам бисера расписано, на который вы ссылаетесь, там тоже в этой тематике -50% бисера указано.
А теперь сопоставим сумочки финалистов и.... И где 50% бисера в работе?
Не могу я соединить в целое то, что прочитала, и то что увидела! не знаю

50% декора сумочки там точно бисерные. Сама сумочка не всегда подмигиваю

Значит я слепая ха-ха

читаю

читаю

читаю

читаю

Отмечусь читаю

читаю

Подскажите пожалуйста, как подать заявочку? Очень хочется испытать свои силы. И какая крайняя дата? мама-мия мама-мия мама-мия Заранее очень благодарна.

Алёна, подождите немного, когда объявят триады цветов, тогда и правила проведения конкурса будут известны.

А получились же на любой вкус улыбка
Пастель и летние вкусности, теплые тона и более согревающие вкусности и свежая морская тема. Заглядение просто!
Мне кажется - подбирать цвета на первую триаду - просто ад улыбка))

Обхохочешься, конечно - но у меня, по дичайшей случайности, уже, оказывается, готово полработы, аккурат в первой триаде ха-ха

У меня уже слюна потекла ха-ха Олеся, это ж круто! ураа

ха-ха Первая выстрел в голову. ха-ха
Третья влюбилась ... море, небо, облака... влюбилась

Думаю, на третью тему как раз морская тематика многими будет эксплуатироваться. И вангую, что большая часть работ будет на нее.
А на первую триаду будут самые крышесносные работы. Сутажные в этой теме так и вижу улыбка))
Ну для порядка и про вторую скажу, что там наверное будут осенние работы или в этническом духе улыбка

красивые какие, прелесть влюбилась

Ирочка, ты в прошлом году холодную гамму выбирала. В этом она чем-то созвучна с прошлой.

так и есть да но в этом году мне триады больше нравятся, особенно вторая влюбилась

Ура триады. ураа
Уже выбрала вторую и третью . Идеи почти оформились , но в третей у меня почему то не море.

Потому что ты человек креативный!

Да не. Я схитрю . Третья триада на третью триаду 2014 года похожа.А у меня недоделанная работа лежит. Переделаю под нынешнею и быть ей законченной. извините

Ты в своем сообщении на первой странице ссылку на триады добавь, а то у меня не редактируется.

Хороший ход, на самом деле улыбка Сообщение свое сейчас откорректирую улыбка

Мороз? И солнце? День чудесный? ха-ха Зима-холода...одинокие дома! танец

Ну вот зачем я пошла проверять триады на работе? Я ж теперь работать не буду! ха-ха

Триады очень гармоничные, на мой взгляд, цвета здорово между собой сочетаются. Не то, что в прошлые разы, такие попадались триады мама-мия . Не знаю, буду ли я участвовать, но в любом случае тем, кто решился - удачи! класс

Какие приятные в äтом году триадки! класс класс класс

читаю

вот в этом году мне триады нравятся класс особенно вторая

Ой, уже и триады, очень интересные, жаль пару красивых цветов не вошло улыбка Будем фантазировать!)

Отмечусь роза Авось сподоблюсь улыбка

Сколько слежу за конкурсом, но так и не поняла... А финалистам, кроме почета и уважения, какие-нибудь награды полагаются? краснею

Тоже вот слежу за конкурсом и поделюсь наблюдением подмигиваю Информация о призах появляется несколько позже и добавляется она на страницу с правилами. Например, http://www.mylovelybeads.com/contest/2014/rules_ru... - крутите колесиком до конца - и увидите раздел "Призы и награды", коих и так довольно много. Так что финалистам почет и уважение улыбка

""Гран-при" - подарочный сертификат на $200;"

а что это за сертификат? Его обналичивают, или есть магазин, в котором призер выбирает свой приз на эту сумму? Пыталась по сайту поискать и что-то не нашла... краснею

Насколько я понимаю, на сайте спонсора (http://oktabeads.eu/) призер набирает товар на эту сумму. Надеюсь, призеры сами расскажут - это лишь мои догадки.

Ясна, спасибо. ) спасибо

Ксюша, в прошлом году так и было, призёры сами набирали товар на выигранную сумму в предложенном магазине, а нынче спонсоры не стали заморачиваться, сами выбрали товар по своему усмотрению, а Зоя Гутина нам его и выслала.

Прислали по своему усмотрению- мне был приз от Прециозы-риволи (штук 25), пачек 12 шарлотты разного цвета пятнашка, ну и всяки штучки- дрючки с логотипом. Так как приз был за минимализм, то думаю и он был не большим ха-ха мини-приз)). Но я безумно довольна!)))

Финалистам (не победителям в какой-либо номинации), к сожалению, только почёт и уважение.

Это я понимаю, так и должно быть.)

Девочки,, пожалуйста, у кого настроен, кто у верен в своем мониторе, можете подсказать номера бисера TOHO примерно, я не могу понять у меня на одном устройстве, например в первой триаде : бежевый-коралл-светло зеленый,на другом кремовый -розовый- голубой, можно в личку

На моём мониторе в первой триаде такие цвета: кремово-грязнорозовый, розовый, аквамарин.

Ага, значит второй мой вариант ближе к реальному, Спасибо за помощь роза

читаю
Объясните,пожалуйста,для тупых.
Как выбрать категорию между "законченным украшением" и "из мелкого бисера"?
Я что-то читаю-читаю,и всё равно не понимаю.
Вот если использовать камни,кристаллы и бисер,куда это?
Смотрела работы прошлых лет - ещё больше запуталась

Юля, все сутажные работы, работы, в которых использованы кроме бисера ещё и другие материалы, например, проволока, кружево, стразовая лента, перья, мех, фимо, металлическая фурнитура и т.п. - относятся к категории "Законченные украшения". А по поводу использования в работе камней и кристаллов вместе с бисером, то жюри могут по своему усмотрению перенести работу из одной категории в другую.

читаю

Подскажите, пожалуйста, последнюю дату когда можно отправить заявочку на конкурс.

Просто боюсь не успеть мама-мия

И ещё одно, как и где можно отметится?

Вы не торопитесь - читайте, что на сайте написано http://www.mylovelybeads.com/contest/2015/rules.ph.... А там написано, что заявки на конкурс принимаются с 1 апреля по 15 июня 2015 года включительно. Времени еще много.

Не успеть вам будет сложно - начало приёма заявок аж 1-го апреля 2015 года; окончание - 15 июня.
Вот по этой ссылке можете почитать правила:
http://www.mylovelybeads.com/contest/2015/rules_ru...
Отмечаться нигде не нужно, просто когда сделаете работу(работы), отправляйте фото организаторам конкурса, заполнив электронную форму, которая появится на их сайте в первый же день приёма заявок - т.е. 1-го апреля 2015 года.

Девочки, большое Вам спасибо))) Я очень Вам благодарна)))

Уважаемые мастера. Я с данным конкурсом раньше не сталкивалась, поэтому у меня возникли вопросы. Помогите разобраться с данным пунктом.
«Конкурсные работы должны быть выполнены с доминированием одной из предложенных цветовых комбинаций, которые должны в работах четко просматриваться».
Правильно ли я поняла? В работе могут присутствовать все цвета из заявленных комбинаций, но одна комбинация (из трех) в работе должна преобладать.
Заранее спасибо! спасибо роза роза роза

Тут такой расклад - работа должна делаться в гамме одной триады из трех. Можно добавлять и другие цвета (в том числе и из другой триады), но работа должна быть посвящена именно одной триаде из трех.

Не "все цвета из заявленных комбинаций", а цвета одной комбинации (из трех)) роза
А к ним по вкусу можно добавить немножко каких угодно нужных вам цветов.

Да, всё вам верно написали: одна работа = одна триада цветов. Всего, в общей сложности, на конкурс можно сделать и отправить до девяти работ, по одной в каждой триаде - и по три в каждой номинации.
Добавлять другие цвета к гамме выбранной триады можно; но так, чтоб они лишь оттеняли цветосочетание триады, а не спорили с ним, и не доминировали над ним.
Посмотрите работы и триады прошлых лет, всё сразу станет ясно. Я именно так и поступила, когда пыталась определить, насколько много посторонних цветов можно добавлять, и каков допустимый предел отхождения от заявленных оттенков, который можно допустить, подбирая бисер к той или иной триаде.

Эх, попробовать что-ли тоже принять участие вздох

Большое спасибо!!! спасибо роза роза роза

А что, триады изменили? Фиолетовый же в первой был ещё вчера.

Хм. Вчера не проверяла, но триада изначально была такой как сейчас: жареный миндаль, клубничное мороженое и некая зеленая лючита (видимо, что-то приглушенно мятное). Орчид фиолетовый был в первой триаде в этом еще году http://www.mylovelybeads.com/contest/2014/rules.ph...

Видимо я что-то не понимаю. Но вчера по вашим ссылкам я видела эти цвета. Подумала что они на этот год. А гамму которая по первой ссылке сегодня - первый раз увидела.

Действительно очень странно. Я смотрела триады с разных устройств в разное время по этой ссылке http://www.mylovelybeads.com/contest/2015/rules.ph... и они не менялись... Интересное кино.

Самое "смешное" что я не первую неделю слежу за этой темой, и всё это время упорно по всем ссылкам видела первую триаду с фиолетовым цветом. И даже стала подбирать бисер. Эх........ вздох
А сегодня вот зачем-то зашла и меня ждал "сюрпрЫззз" вздох

По этой ссылке появляются триады прошлого года, там в первой был фиолетовый

Окей, будем точнее - это триады 2014 года (год-то ещё не закончился, хоть и закончился конкурс)

Лю-ша вы смотрите триады на 2014 год. нужно посмотреть на 2015 год. триады не изменились http://www.mylovelybeads.com/contest/2015/rules.ph...

А у меня трудности подбора Сваровски к 1 триаде. Как вы считаете, к розовому который Strawberry Ice ближе цвет Rose или Peach Rose? Мне по монитору все казалось что Peach Rose, я заказала, и посмотрев на него вживую, что-то уже не уверена. И так и этак сравнивала, не могу понять, вроде в оранжевый отдает, там где я заказывала, он выглядел точь в точь как триадный розовый(((. А Rose кажется более фиолетовым, чем нужно.

На мой взгляд и тот и другой цвета не подходят. Розовый слишком холодный для триадного, а Персиковый розовый слишком персиковый))
Разве что как-то оплёткой исправлять оттенок.

читаю

Бусинки, а на вторую триаду бывают камни? Что-то я не знаю ни одного на цвет вина, или цвет мандарина... вздох

Не уверена в настройках своего монитора, но мне кажется, в такой коричневато-лиловато-бордово-винный иногда тонируют варисциты (кавычки,что ли, около названия камня поставить...). Гранаты тоже бывают похожего оттенка... С мандаринами сложнее, риволи оттенка tangerin по сравнению с предложенным цветом ярковаты, бисера похожего тоже не припомню, из камней то ли подходят, то ли нет вот эти авантюрины:
http://www.charm-beads.ru/avantyurin/kaboshony
Тоже, кстати, тонированные.
Среди сердоликов или агатов поискать, может быть?

А яшмы? Правда, там не моно-цвет, но мне кажется подойдут некоторые - их много разных улыбка

Да, как раз хотела добавить про яшму (ту, которая мукаит, скорее всего)

Анна, мандариновые бывают симбрициты. Дойна часто выставляет у себя в блогах, там попадаются оранжевые камни без коричневых разводов.
Коричнево-бордовая бывает яшма, у меня бусины есть такого цвета, так что она точно такой бывает.
Но если вдруг камней не находится, можно ведь лэмпворк использовать, в стекле ведь какие угодно цвета можно плавить улыбка.

Светлана, а Вам кажется, там красно-коричневый, или все-таки скорее лиловый? Мне упорно видится второе, но если нет, то мог бы подойти еще бычий глаз.

Лиза, я на 2 компьютерах специально посмотрела - красно-коричневый, лиловым мне этот цвет не отдает. Да и название цвета - это сорт красного вина, по логике красно-коричневые оттенки более "винные".

Спасибо за ответ! Я всегда сомневаюсь в настройках своего монитора - как видно, не зря. Впрочем, и оттенок вина кажется мне ближе к лиловатому мукаиту и гранату, чем к обычной красной яшме или бычьему глазу. Да и бисер Миюки винных оттенков трудно назвать красным...
http://biserlife.ru/katalog/category/product/11-ra...
http://biserlife.ru/katalog/category/product/11-ra...

На моем мониторе Гальванизированный «Вино» http://biserlife.ru/katalog/category/product/12-ra... вроде попадает ку-ку

И на моем тоже улыбка

Посмотрела цвета на айпаде, теперь ругательски ругаю свой ноутбук и себя - за то, что влезла в дискуссию, не разобравшись. Все-таки "марсала" - значительно более теплого оттенка, чем я думала, так что - красная яшма, возможно даже бычий глаз, но никак не гранат. И первую триаду я себе совсем не так представляла, и "скубу" из третьей - тоже... у меня, оказывается, была очень похожая имитация бирюзы, и я ее несколько дней назад извела подчистую... ну и ладно, мне мое сочетание больше нравится...

Мне видится несколько размытый цвет бордо. Коричневого я там не вижу. Немгого лиловатое вроде есть
Бычий глаз нужно смотреть. Он обычно более насыщеный, а тут некая бордовая пастельность проглядывает.
Яшма разная, мукаит больше подойдет.

Такие оранжевые как во второй триаде бывают яшмы, агаты, кальциты(симбирцит тоже кальцит).
Вот тут кальцитовые бусины, но они чуть светловаты. А оранжевые рондели справа как раз оч. хорошо в цвет триады попадают. http://www.charm-beads.ru/kalcit/businy/82435

Желтый Custard из второй триады на цитрин вестма смахивает. Уж больше, чем на горчицу ха-ха

Мне тоже видится слегка бордовый оттенок. Надо найти кого-то с откалиброванным монитором улыбка
Оказывается Custard переводится как заварной крем. То-то он мне напрминает то ли крем, то ли чизкейк ха-ха улыбка

У меня монитор откалиброван, пару месяцев назад, муж свой калибрует постоянно (фотограф).
Но видимо тут дело не в мониторе, а в восприятии. Я коричневого не вижу, а муж что-то увидел. Горит, цвет "грязный" (не 1 и не 2 порядка), значит нечто коричневое имеется.
Так что тут скорее кто что видит и как привык называть.
Lucita green из первой триады для меня скорей голубенький. Бирюза-морская волна, но не зелёный нет улыбка

Точно, Custard а не Mustard краснею извините флирт
Переводчик перевел на немецкий как "яичный крем" или "ванильный пудинг" или другие пудинги.
Но цитрины такие всеравно есть!

Натали, ты права, этот цвет наверное, каждый называет так, как привык. Я тут задумалась, как еще могла бы цвет Marsala обозвать. Наверное, грязновато-бордовый.Так что думаю, мониторы у многих правильно настроены, а вот описывают цвет все по-разному. Кому цитрины, кому ванильный пудинг улыбка.

Спасибо огромное всем за варианты! танец
Будем присматриваться что где на какую триаду есть роза роза роза

На вторую триаду бывает мукаит) Всех трех оттенков, иногда в одном камне сразу)

А действительно! роза

улыбка привет читаю читаю читаю

aaaaaaa, чуть не опоздала улыбка

Уважаемые мастер подскажите кто знает.
Можно ли использовать бисер указанного цвета, но с с блеском, покрытием или бисер матовый? вопрос
Спасибо ! спасибо роза

Конечно модно, главное - попадание в цвет и Ваша фантазия!

читаю

http://www.charm-beads.ru/kvarc/klubnichnyy/kabosh... кварц клубничный тоже похож на винный цвет

http://www.charm-beads.ru/akvamarin/kaboshony аквамарин сходится с первым цветом синей триады

http://www.charm-beads.ru/solnechnyy-kamen/kabosho... солнечный камень для первого цвета первой триады

http://www.charm-beads.ru/rodohrozit/kaboshony/727... родохрозит для второго цвета первой триады

читаю

читаю

читаю

читаю всегда думаю, что времени много сплю - а потом ничего не успеваю - нужно начинать вздох

Агась, обязательно! С Вашим креативом - обязательно надо участвовать роза

спасибо большое! да с этими событиями у нас в стране - год выпал из творческой жизни напрочь. Спасибо,что помните! спасибо

читаю

Тоже чуть не опоздала вздох А то после рождения сынишки никак не встану в строй, только рукоделие для домашнего уюта и детские носочки-пинеточки творю танец
А очень хочется поучаствовать и снова победить как в прошлом году ураа

Сегодня прочитала годость в адрес Зои и Жоры на ФБ от украинских бисерщиц.
Ну нельзя же быть чуть-чуть беременной! Вы уж определяйтесь. Или бисер или политика. Здесь как бе вне политики, а там хаете гражданскую позицию человека.
А участие в конкурсе нужно? Вот и наберите воды в рот.

Вроде бы я участвовала в конкурсе и не раз, но что-то запамятовала: а коллаж из фоток можно присылать или нельзя? В правилах не написано, что запрещено. А что не запрещено, то разрешено?

: Вроде там было в прошлый раз, что одно фото изделия целиком, и два фото фрагментов

"ВОПРОС:
Если на конкурс представляется комплект, например, колье и браслет, можно ли прислать на конкурс коллаж из фотографий отдельных изделий?

Коллаж в данном случае - это не фотография, а комбинация фотографий, он не даст представления о реальном соотношении размеров изделий, входящих в гарнитур, поэтому работы нужно сфотографировать все вместе. Чтобы изделия можно было хорошо рассмотреть, сделайте размер главной фотографии побольше. На втором фото можно дать крупным планом деталь одного из изделий или само изделие, если оно на первым фото выглядит мелко. Но условие - не более двух фотографий - должно соблюдаться для всех работ."

Отсюда http://www.mylovelybeads.com/contest/2015/faq_ru.p...

Прямо не написано, что запрещено, но написано, что коллаж - это не фотография, а их комбинация, а условие конкурса - только две фотографии. Т.е. если коллаж из двух снимков, то это уже две фотографии.

Подумалась мне тут одна, между прочим, умная мысль.

Организаторам данного мероприятия нужно по запросу (можно даже за символическую денежку) присылать по почте карту цветов, распечатанную и сверенную ими же, чтобы мы с вами потом не ломали голову "А тот ли это цвет? А оттенок точно тот? О, чёрт, монитор грязный!" ха-ха

Как думаете, стоит это организаторам на будущий год предложить? краснею

Ага, и от спонсоров набор материалов сразу в цветах триады, чтобы головная боль еще меньше стала ха-ха

Правда потом претензий к судейству станет много больше...

Я думаю организаторам это предлагать смысла не имеет. Это вроде даже часть задания конкурса - правильно выбрать цвет.
А вот магазинам всяким бисерным намекнуть можно, они же бисер и всё остальное видят живьём и могут неплохо подобрать. Мне кажется гнкоторые магазины это уже делали.

Вероника в прошлом году делала. Только он у нее поздновато для России появился. Купить-то можно было, а вот делать уже поздновато.

А я в немецком магазине видела, забыла в каком.
Некоторые примеры на фотках понравились, другие показалось что мимо.

Народ, а вы "кусочки"-то видели? http://www.mylovelybeads.com/contest/displayEntryL...

Пока что работ немного, особенно в аксессуарах, видимо основной наплыв будет в последние дни приема влюбилась

Ну да - сумочки и колье еще вышиваются улыбка))

спасибо за ссылку спасибо

Скорее бы увидеть все работы))) Даже дух захватывает от волнения))) Моя работа уже там)

а когда можно "светить" свою работу?или в этом плане ограничений нет?

Только после объявления результатов конкурса.

В правилах нигде не написано, что работа нигде не должна публиковаться. По идее, на конкурс можно уже и не новую работу слать.

Почему тогда только кусочки работ показывают, если можно всё светить вопрос

В прошлом году на BOTB и на моду и цвет некоторые посылали одну работу, но они почти одновременно пото в сети появились.

В этом году тоже есть такие.
Вот, например:
https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.8627069...

Если честно, как то не по спортивному... Хотя, не суди, да не судим будешь.

Честно говоря, по превьюшкам и не понятно, что украшения должны состоять из 3 цветов, причем из каких оттенков, если не в курсе, то и не догадаешься)). Походу мне и нечего соваться, там что-то все красивое такое... вздох

Ну там нет запрета добавлять другие цвета - триада должна читаться, это да. А вот с оттенками - кто как увидел улыбка

пьяная Я тоже отправила свои, даже не пять, полторы копейки!

Кто в курсе, когда заканчивается по московскому времени 15-ое у Зои)), чтоб успеть заявку послать))

читаю

Девчата ,выложили остальные "кусочки "работ ураа

Ух, красота - интригующие "окошечки" улыбка

А когда целиком работы покажут?

Судя по прошлым годам, покажут тогда, когда определятся финалисты. То есть не раньше 25 июня.

Сегодня добавилось еще больше картинок улыбка Ждет нас большой красочный праздник улыбка

О, совсем другое дело! Сразу азарт появляется улыбка
Хотя объектов в этом году по прежнему маловато, зато в моей категории народу набралось ха-ха

Да, объектов действительно немного, но так интересно что там. А больше всего интригует
http://www.mylovelybeads.com/contest/2015/entryima...
А в плане украшений, я в всё-таки думала, что в этом году на конкурсе будет меньше работ. Рада, что ошиблась улыбка

Ах какие кусочки красивые, так хочется посмотреть на все работы, я видела в полном размере всего три работы.

Это свои работы или был глюк на сайте? Или "под одеялом" был адресный показ? ха-ха
Я видела на ФБ хамелеона из второй категории - он реально классный и очень-очень в гамме.

На сайте был и есть глюк, там две работы засвечены в предыдущей галереи работ 2014 года. И одна с бабочками участвует в битве на ФБ. Ну своя там только одна.

не две - все пока там засвечены ))) с глюка и вперёд и назад идти можно

Че-то не нашла, ткните носом! прошлась по галерее туда -сюда, нет глюков, кроме как под моим именем чужая работа)).

Какой красоты девчонки наделали!! Страсть! Год от года все прикольней украшения кандидируют!

краснею краснею краснею Я тут немножко почитерила и сделала на пинтересте доску с работами "в полный рост", но доска скрытая.
Могу дать доступ желающим при наличии логина в пинтересте, но на ваш страх и риск, если вы не хотите ждать официальных фото ))

P.S. От вас мне нужен адрес электронной почты, или вроде бы логина с Pinterest должно тоже хватить.

Исправила досадное недоразумение, добавила все работы, какие есть в галерее. Теперь их в альбоме намного больше улыбка

Вроде "кусочки " закрыли - по ссылке выходит 2014 год

ооооххх готовлю

Девчата а что не объявляют финалистоа? Нервишки сдают ха-ха

Вот танцую вокруг этой темы - думала написать, может, кто знает что-нибудь... Мало ли какие проблемы за океаном?

Это- санкции, друзья!

Участники из разных стран - какие ж тут санкции? ха-ха

Какие-какие! Несправедливые! Потому как участники из разных стран!))

ха-ха
Ну, накладочка, наверное вышла. Да, нетерпячка уже, но надо просто потерпеть улыбка

Сил нет уже терпеть))))))))))Пора уже узнать и посмотреть всю красоту)))хотя неверное и так все уже все видели

Я прочитала на фб ,что у Зои не работает сайт из-за этого задержка газеты и на 10 дней переносят сроки конкурса "Мода и цвет"

Спасибо за информацию. Значит, гуляем в неведении еще 10 дней улыбка

Тогда давайте сами финалистов выберем!)

А интересная мысль улыбка) Сегодня вечерком займусь этим улыбка

Ну надо же как-то неделю развлекаться ожидаючи, сколько в финале должно быть работ, давайте угадывать финалистов)), хотя это не очень сложно по- моему).

Ага, хоть пытайся оценки выставлять как жюри - времени достаточно ха-ха
Но у нас типа только миниатюрки. Ловите мои ставки на топ10 по украшениям из мелкого бисера:

почему-то из 2 триады всего одно

Так получилось... Если вводить критерий равномерности выбора по триадам, то дело сильно осложнится улыбка

Мне кажется, жюри не выбирает равное количество по триадам.

Это точно!

А Вы целиком работы видели? ) Такое ощущение, что плетеные работы менее душу жюри трогают, выбираются больше сюжетные, вышитые, ну может и правильном, типо с идеей))

Боюсь, что при просмотре работ целиком, топ изменится улыбка ил выбирать станет сложнее. Вообще там же есь конкретные критерии и шкала, а поскольку у настолько времени мне аж интересно стало попробовать именно по оценкам посмотреть, что выйдет. Но это жесть как долго! То ли дело пробрался по миниатюрами, ткнул нра и побежал дальше. В этом смысле может выйти так, что оценки выводят совсем другие работы повыше улыбка

Первое с месяцем победит наверное.

Тут угадала только четыре...

Ставлю на следующие топ10 по законченным украшениям:

Хамелеончик очень понравился влюбилась

Бесподобный и ещё и идеален в цветах.

А здесь с хамелеончиком получит место.

В тут угадала 7! ураа

Ну и аксессуары. Всего 24 работы, так что не уверена в том, что в финал выведут 10. Но ставки сделаю именно на 10 улыбка

А тут не знаю, может дерево-часы?

А тут и вовсе 8 угадала! ураа

В жюри! Быстро!

Да кто меня возьмёт! Хотя я бы справилась, да-да-да! ха-ха
А крики - судью на мыло? Хм... Справилась бы и с этим! ха-ха

Ты справедливая. А это главное. класс

Ах как же это печально! Я в расстройстве прям(((

что-то так и нет результатов.... никто не в курсе когда же будут?
а то вроде писали что 5 июля, уже как бы почти уже даже 6 можно сказать, а изменений никаких...

Ну, чуть выше же обсуждали, что Зоя на фейсбуке написала, что есть проблемы с сайтом, и сроки продлеваются на 10 дней, а пока мы даже финалистов не знаем, не то что победителей.

2 июня поздно вечером Зоя написала подождите еще 2 дня наберитесь терпения,ждем

2 часа назад ,члены жюри уже начали работу

Интересно, за сколько управятся? Мне кажется, что это дело ооочень небыстрое.

улыбка уже нет сил терпеть улыбка))

Изображение пользователя Алина Гошкова.

Зоя пишет, чтобы работы ждали к четвергу-пятнице. Потерпим еще немножко)

ох печалька....

наконец-то дождались, финалисты....

Для меня это неожиданность! ураа После вылета в первом туре Битвы я уже как-то свою "Суламифь" неконкурсным колье считала, а тут такой сюрприз с утра танец .

Поздравляю!!! Теперь удачи - чтобы еще и призовое место было ураа

Ксюша, спасибо! Я пока и финалу рада улыбка. Мне очень жаль, что твои 2 работы не прошли. У тебя всегда очень запоминающиеся и неповторимые сюжеты, я их все обожаю.

Большое спасибо чмок

Конкурсная она, конкурсная )) С большой долей вероятности (на мой взгляд) ещё и призовая )))
Очень красивое композиционно колье.

Татьяна, спасибо большое! краснею Услышать похвалу от неоднократного победителя и финалиста МиЦа - сегодняшняя пятница однозначно удалась ураа

Эх, мое не прошло извините ну и ладно)) хотя нет, обидно рыдаю рыдаю рыдаю улыбка

У меня две работы не прошло. У одной из них и шансов не было, а на другую я немножко надеялась краснею Ну да ладно - и то и другое успешно эксплуатируется ураа Скоро тут покажу танец
Не расстраивайтесь вместе

Ксюш, не расстраивайся. Видимо, в этом году не совпало. чмок вместе
Понравилось много работ, особенно в бисере!
Потрясающие огненные украшения!
Сегодня еще посмакую, а завтра пойду голосовать. ангел

Не расстраиваюсь улыбка Я свои варианты финалистов показывала выше - там лишних не было на мой взгляд улыбка
А вот по мелкому бисеру большой несовпаданс с жюри получился улыбка

Мне тоже очень много работ понравилось, во всех категориях. Японки с их арт-объектами как всегда, сразу запоминаются. В мелком бисере очень много интересных решений, разглядываю работы с удовольствием, даже за конкуренцию не думаю. Законченные материалы поражают. Мне бы так научиться с всем околобисерным работать... А какая оригинальная идея и прелестные кабошончики под античную Грецию в "Первом свидании" влюбилась
Вообще нужно все рассмотреть спокойно, смакуя детали. Я только потом пойду голоса отдавать.

я уже проголосовала

Вииии! Голосовать-голосовать!) влюбилась

эх, и я не прошла, как-то расстроилась грустный

Бусинки, подскажите, а где можно посмотреть на работы и проголосовать?

Спасибочки реверанс

Изображение пользователя Алина Гошкова.

Хоть я и прошла, но привкус разочарования есть. Как минимум треть выбранных работ, на мой взгляд, не в кассу, особенно это касается украшений из мелкого бисера, да и законченных- с аксессуарами понятно, там не из чего выбирать в принципе. Некоторые работы-финалисты загнали мое мировосприятие в тупик! считаю, в стороне незаслуженно осталось много достойных финала работ....

Ой, как приятно стало тем, кто с аксессуарами пролетел - действительно, и выбирать-то было не из чего, остальное и вовсе ... Эм.... ха-ха

Изображение пользователя Алина Гошкова.

приятно-не приятно... Мое мнение- это просто мое мнение, и оно не пряник, чтобы всем нравится. К слову, моя работа тоже в аксессуарах. И я не говорю, что работы плохи, я имела ввиду, что в моей категории работ в принципе мало и нет такой сильной конкуренции для выхода в финал, как в других категориях- по 7-8 работ на место в украшениях из бисера, по 5-6 в законченных. И если бы Вы видели украшения в полном размере, Вы бы наверняка поддержали то мнение, что многие очень сильные изделия остались в стороне.... мне не понять, почему) воспринимаю, как данность. Кроме того, досадует, что есть те, кто пренебрегли некоторыми правилами участия, например, об авторстве работы и параллельном участии в других конкурсах, но в финал все же прошли.....

Я видела работы в полный размер. Если бы Вы читали комменты выше, где я выставляла миниатюры тех работ, которые на мой взгляд попадут в финал, Вы бы заметили, что моё мнение не совпало с мнением жюри особенно сильно в категории украшений из мелкого бисера. Полностью согласна, что работы интереснее остались за кадром. Пока длилось ожидание я даже затеялась сделать сводную таблицу, в которой со своей точки зрения оценивала по пяти критериям каждую работу - мне было интересно посмотреть результат, потому что , сдаётся мне, результаты по сумме баллов могут сильно отличаться от результатов по критерию нравится или нет. Не говоря уже о том, что жюри несколько. Но мне было интересно чисто для себя. Сейчас не знаю доведу ли я эксперимент до конца, потому что финалисты уже есть и азарт притух.
В отношении тех работ, которые уже не анонимны. В условиях конкурса нигде не сказано, что работу запрещено светить где бы то ни было. Битва при Бидсмите не является конкурсом - это система дуэлей без призов и жюри, поэтому участие в битве не делает работу - участницей другого конкурса, а значит нарушения правила нет.

Изображение пользователя Алина Гошкова.

Я читала тему полностью и видела Ваш топ-лист) и согласна с ним больше, чем с выбором жюри))

Ну вышли они в финал, кривенькие, сплагиаченные и еще там какие, не победили же! И не победят, места займут достойные, не переживайте!) Все конкурсы так было, я тоже удивлялась порой выбору финалистов, но все вставало на свои места!

Изображение пользователя Алина Гошкова.

В том-то и дело, что "сплагиаченные", прошедшие в финал, фактически занимают чужое место. Досадует такой расклад, вместо них могли пройти замечательные авторские работы, но остались за кадром, потому что особо умные не постыдились прислать на конкурс работу с чужим удачным дизайном. Интересно, как отслеживается соответствие правилам конкурса по пунктам авторства работы и участия в других конкурсах? или правила работают по принципу предупреждения, как должно быть, а остальное на совести участников?

По-моему невозможно проследить, что и где было подсмотрено, к сожалению, конечно же. Надеюсь это единственная подобная работа. Оценивают корифеи!)) По своим корифеиским соображениям, не берусь судить).

Ну, абсолютно любое мнение - не пряник; кому-то обязательно не понравится. Мнение жюри - не исключение.
А понять кого-то можно лишь тогда, когда узнаешь наверняка, чем он руководствовался.
Если принять во внимание систему судейства, существующую на МиЦ, могу предположить, что в финал выходят две категории работ: первая категория - безусловные фавориты, набравшие высокие баллы по всем позициям голосования у большинства членов жюри, и вторая категория - работы, набравшие наибольшее количество одинаковых оценок жюри, при высоком балле, поставленном работе кем-то одним из комиссии. Просто цифры. Т.е. кому-то что-то сильно приглянулось, - дело вкуса, верно? - а у остальных членов жюри баллы по работе единодушно сошлись. Опа! Финалист. Потому что такая работа всё равно наберёт в сумме больше голосов, чем та, которую оценили менее единодушно, - по которой мнения разделились, - особенно в одной и той же позиции.
Как вылетают интересные работы? Точно так же. Достаточно единодушного низкого балла работе хотя бы по одной из позиций. Например, по гамме. Полагаю, что категорию "мелкий бисер" особенно строго судят на предмет соответствия гамме. Подобрать бисер в тон много легче, чем подобрать камни и проч. Потому-то, думаю, много сильных работ отсеялось именно оттуда. И именно по этой простой причине.

Поздаравляю Свету и Суламифь с выходом в финал роза
И всех остальных кому это удалось тоже роза роза роза
Интересно, что очень много сутажных работ прошло. В том чисде одна очень кривенькая вздох
вопрос А где можно посмотреть все работы, а не только финалистов?

Я в этом году с конкурсом пролетела еще до его начала. А голосовала с удовольствием, столько красоты!

Девочки, выбор жюри - это всегда рулетка. Так было, есть и будет, на любом конкурсе.
Я, конечно, очень рада за свое колье, но понимаю, что оно кому-то может и не понравится, и так почти с любой работой. И мне очень интересно посмотреть на тех, кто не прошел в финал, да покрупнее и с деталями, ведь там тоже наверняка много достойных работ.

И я тоже очень рада за "Суламифь"! После того, как увидела на авторе, просто не могу забыть! класс

Девочки, а уже можно финалистам работы светить?

По-моему, нет такого запрета, чтоб не светить. Насколько помню, это целиком на усмотрение автора.

Поздравляю всех, вышедших в финал, молодцы!!! Участие-тоже хорошо. Среди отличников всегда должны быть и троешники. Это я про себя. С удовольствием проголосовала за лучшие работы. А выбор действительно не простой.

а я в прошлом году пролетела с финалом. а в єтом успела сделать две работы и одна прошлааа!!!! я очень счастлива, уже одному прохождению в финаллл!!

всем вышедшим в финал - удачи в дальнейшем состязании за призовые места, а все кто не прошел, не расстраивайтесь улыбка все еще впереди, вот в прошлом году мне было очень печально что не прошла. столько времени потратила на колье.... в этом году тоже немало времени и на подбор бисера и на эскизы и на сами работы. и я в финале! и я очень рада!! уже проголосовала за все другие работы. много работ очень интересных, так что все потрудились на славу

девочки, а вот колье" Аврора"- красивое.но по моему подходит больше к законченным и камней в 2 раза больше чем бисера

Светлана.а жюри может по своему усмотрению переносить работу в другую категорию,я тоже посылала в категорию,где бисера меньше 50%,а расположили её в аксессуары,это решение жюри,им видней.Правда.моя работа не прошла в финал,но я адекватно к себе отношусь,моя маленькая,а в этом году такие большие ,объёмные ,сложнеёшие работы!
Наверное,и с Авророй так жюри решило.

3 колье Светланы Параниной непонятно почему не прошли, оно очень класные вздох
Прямо смотрю и думаю стоит ли на конкурс напрягаться если такое пролетает?

Девочки, жюри само переносит украшение в соответствующую категорию. Я изначально не знала к какой отнести, т.к. сутажа и всего прочего в работе нет. Жюри само определило. Да и на выход в финал я особо не надеялась.
А прекрасная работа Светланы не прошла,как мне кажется, потому что не видно серого из триады.
Да и вообще , трудно угадать, ведь жюри это люди и у них своё субъективное мнение.

Если бы одно её колье не прошло, это можно понять, но особенно шикарные лилии да и стрекозки тоже чудесные.

Работы очень красивые, но ведь в стрекозах винный цвет совсем не винный (Marsala), и в лилиях там не тот цвет совсем (Toasted Almond). По крайней мере на моем мониторе))
А так - работы чудесные, бесспорно улыбка С лилиями вообще шик! Да еще и три сделать! нет ку-ку
Я бы всем призы присудила улыбка Но верю, что жюри компетентно.
В любом случае поздравляю финалистов и всех участников! роза

Ну по цветам и у финалистов не идеально. подмигиваю Но это нормально - идеала тут и не добиться!

Да, согласна, только пару работ попали относительно точно... Я сама заказывала бисер на одну из триад, а приехал и оказался вживую вообще не то. Ну, все-равно и сделать ничего не успела в этом году вздох

а бросьте мне ссылку на работы Светланы, не могу нигде их найти. и я хочу полюбоваться улыбка)

 
 
 


Если взять первую триаду исравнивать с финалистами, то вариация цвета и "лилий" на мой взгляд в допустимых рамках.
Совсем идеально ни у кого не получилось.
Мне по попаданию в цвет нравится вот это:

Кстати, тут многие лючиту зелененькую увидели голубовато-бирюзовым. С клубничным мороженым вариации на теплее-холоднее. Жареный миндаль показался самым беспроблемным цветом, настолько, что многие не финалисты его маловато добавили...
А пипетка в фотошопе вообще иной раз неожиданные результаты даёт улыбка В плане для глаза, хотя технически-то все верно.

Миндаль тоже разный, то недожареный то пережареный ха-ха

Недожаренный или пережаренный это не так критично как холодный или тёплый подтон. Хотя, чёрт побери, гадать мы можем сколько угодно как там выбирают жюри и что там на самом деле критично или нет ха-ха Но в целом, мне кажется, что изюминка этого конкурса в виде цветовых триад делает его самым интересным из всех улыбка

Не знаю как вам.Ксюша.а мне очень нелегко было подбирать по предложенным триадам материалы,что бы вышло что-то интересное,я честно пыталась ха-ха
Иногда цвет был явно не в тему,так и хотелось заменить!Вот на примере Светланиной Суламифи,где вместо люситы явно зелёненький использовался,но он в колье совершенно как родной,просто идеально смотрится,хотя явно в триаде не такой.А вот люсита здесь была бы просто слишком вызывающей,по-моему,не так нежно смотрелось бы.
Вот и думай теперь,что лучше-или в цвета попасть,или работу идеальной выполнить.Я именно из-за такого несоответствия одну работу так и не начала.ну не придумала,как выйти из положения.

Не, тут уж выбор надо делать в сторону работы. Да, рискуешь не попасть в финал, но хоть досады не останется, что запихнула не тот цвет лишь бы в тот финал попасть. Я так думаю да

Вика, ну вообще-то на моем мониторе цвет "Lucita Green" именно зеленый с серым подтоном. Само название говорит о том, что это все же оттенок зеленого, а не голубой или еще какой-то.
У большниства из нас попадание не идеальное, в зависимости от настроек монитора, качества фото, по которым сравнивался бисер и собственного толкования. Но все же главная идея конкурса - доминирование триад (с индивидуальными интерпретациями оттенков) у всех финалистов видна однозначно.

Светочка,ни в коей мере не хотела вас как-то обидеть,работа ваша безумно мне нравится,и именно подборка цвета нравится именно у вас!А ведь именно по вашей рекомендации по идеальности совпадения в цвет я пошла распечатать цвета в салон компьютерный.где настройки были идеальные,и они кстати совпали с настройками нашего ноута.
А вот по подборке Наташи чебурашик явно видно,что цвета немного другие в вашей работе,и тут же есть примеры идеальных попаданий в цвета,не будем лукавить.
Но .как писала Ксюша,тут важно выбрать работу,и ваш цвет мне нравится больше.

Я не распечатывала цвета в типографии, и не утверждала, что мое попадание - идеальное. Оно не идеальное, я это вижу, но для меня идея диктовала свои нюансы. Под мою идею брать типографские краски никак бы не получилось. В конце концов, жюри оценивает не только по идеальному попаданию в цвет, а еще по другим 4 критериям.

Я,видимо,не совсем понятно написала,извините.Просто в начале обсуждения триад(в этом блоге)я спросила,как не пролететь с точностью попадания в цвет.и все советовали,в том числе и вы,распечатать цвета у профессионалов,что я и сделала.
Так ведь именно то.что сложно попасть с предложенными цветами в собственнуюидею и не испортить её-я и написала об этом Ксюше.Вами сделан правильный,на мой взгляд,выбор в сторону идеи.С цветом люсита было бы совсем не то.не такая нежная.Но это только моё мнение роза

Вика, не нужно извинений, мы тут все на своих мониторах все по-разному видим. И цвета интерпретируем тоже на свой манер. Просто и у прошлогодних победителей и финалистов были далеко не всегда точные типографские цвета, они скорее служат ориентиром, но не абсолютным показателем "пригодности" работы. Не знаю, как судьи оценивают работы по цвету, но на мой взгляд важно, чтобы автор делал работу с доминированием цветом триады, выводя именно их на главный план, а не второстепенный. . Из очень достойных работ, не прошедших в финал, я видела такие, в которых триада ни читалась, а читалось два цвета в лучшем случае, настройки монитров туда или сюда. Думаю, что это помешало судьям дать им дорогу в финал.

Вот удивительно,почему-то у Ирины Сидиной монитор всегда правильно настроен ха-ха и в прошлом году идеальное попадание,и в этом цвета совпадают с предложенными! И идея не пострадала класс снимаю шляпу перед её мастерством!

Мне эта lucita на любом мониторе кажется не зелёненькой, а бирюзовой с прозеленью, вроде цвета морской волны. Но бирюзовый цвет сам по себе между синим и зелёным - кто-то видит больше одного, кто-то больше другого.
У судей наверное глаз калиброваный ха-ха

Ну да,не зелёненькой,а бирюзовенькой даже ближе.Вот именно в предложенной тобой работе именно попадание в цвет.и хамелеончик очень точен.И "Цветок ледяного оазиса" идеальное попадание.по-моему.
Света,а не могли бы вы рассказать,какой номер бисера использовали в работе "Суламифь",я вчера все свои запасы пересмотрела,ничего приблизительного даже не нашла,а цвет ваш очень понравился. спасибо

Наташа,вот молодчинка,так здорово наглядно подборку сделала! По моему монитору тоже видно,что эта работа в цвета лучше всех попала!Кстати да,я тоже заметила.что многие не заморачивались и цвета заменяли на явно несоответствующие заданным в триаде.У некоторых это несоответствие не очень заметно,только если внимательно всмотреться,а есть работы,в которых нужного цвета ну вообще нет,смотри не смотри.

Изображение пользователя Мараханова.

Считаю данное колье спагиаченным у Насти Граф. Глаза при просмотре финалистов сразу же за него зацепились.

И Настино колье:

Поступок недостойный конкурса однозначно.

Ну, автор тут уже получил и удалил все работы из альбома. Думаю, урок всем. Жюри же не проверяют на плагиат да и не только на него улыбка

грустный

Да я удалила, чтобы глаза не мозолило! Отправила , так как цвета ну идеально вписывались в триаду. Изначально даже и не собиралась. Это был заказ, который делала из камней заказчицы, соответственно материалы,форму- все она выбирала.
Не хотела тут никого обидеть ни в коем случае , но никакой грандиозной идеи и невероятной мысли нет в моем колье. В след. Раз буду умнее. класс
Желаю успехов всем финалистам! Особенно болею за хамелеона. влюбилась

Вы зря удалили альбом!) Он ни в чем не виноват))

Мне кажется зря так всё с плеча. Ну да, форма скопирована, но в цвет-то вы неплохо попали.
Всеравно колье среди финалистов "глаза мозолит", в альбоме оно даже менее заметно было. И другие работы из альбома совсем уж не виноваты были.

Девочки, убейте меня тапками, но мне кажется, что на подобном конкурсе вообще в финале не должно оказываться работ, состоящих из оплетенных кабошонов, скрепленных между собой, как бы красиво это ни смотрелось. Ни в коем случае не хочу обидеть автора, ведь колье просто шикарное, и, я уверена, заказчица была очень довольна работой. Но в финале международного конкурса бисерного дизайна хочется видеть полет фантазии, творческий подход дизайнера, что-то необычное и новое... но теперь я буду знать, что на будущий год мне надо просто найти кабошоны в цвет триад, аккуратненько их оплести и собрать в красивое колье, а не ломать себе мозг в изобретении велосипеда...

Ну а что - поставьте такой эксперимент улыбка интересно, какой будет результат улыбка

Кабошоны идеального цвета ещё найти надо.
И я думаю 2 раза на одном конкурсе такой трюк не прокатит улыбка

Да обидно что оплетенные кабашоны, заняли место полета фантазий

Видимо у фантазий был цвет неподходящий ха-ха

Когда я готовилась к конкурсу,напрягала фантазию и пыталась что-то придумать,подбирала картинки,и вот что мне попалось на глаза.Красиво,правда? И бросается в глаза,что зелёненькие листочки.что сверху розочек,лучше по цвету подходят именно к розовому,чем цветочки.которые именно цвета люсита из триады.А вы как думаете?
296199-7d019-71050989-m750x740-u8cbd0.jpg
вот этот зелёненький мне в душу запал.такого цвета у меня не нашлось.Спросила у Светы,что это за номер бисера,но она видимо не заметила вопрос,а ведь в Суламифи очень похожий.Может,у вас какие-то мысли?

Ну тут уж в бой вступает стереотип - мы ведь много роз видим настоящих, и глаз и без нас уже помнит, что к розам больше подходит вот именно такой зеленый, а не нечто с бирюзовым подтоном, как у цветов ниже. Собственно, по этой причине в сторону бутонов и листов смотреть было очень сложно. Тем не менее в финале скорее голубая листва цветов Авалона. Так что, полагаю, можно так не зацикливаться улыбка

Ксения,я спросила именно потому,что мне именно такой понравился,тут просто вопрос приоритетов,как говорится," Платон мне друг.но истина дороже".

А Вы, Виктория, о какой истине сейчас? улыбка

Истина в том.что выбор в пользу именно зелёненького ,а не люситы,более гармоничен,более нежен,более натурален .

Ясно.
Сложная триада, сложное условие, да.

Вика, я посмотрю вечером, что это за цвет был, полупрозрачный тоховский, в любом случае.

Очень красивые тапочки класс
Тут правда не такой "клубничный" розовый как в триаде, а лососевый - он более оранжевый. Оранжевый с зелёньким это классика, неудивительно, что нравится подмигиваю
К более розовому люсита чуть лучше, особенно если они разные вещи собой представляют - например как хамелеончик и цветок. Они не единое целое как цветы и листья, потому из различность никому не мешает.

Вообще триады на конкурсе не с точки зрения гармонии подбираются. Очень часто нужно выкручитаться и думать, как это гармонично преподнести.

Согласна,Наташа!И про хамелеончика да Подбор триад уважаю.но истина(гармония естественного,натурального) мне дороже.
Тебе тапочки,говоришь,понравились ха-ха а я на них внимание обратила только из-за похожей комбинации для первой триады ха-ха я ведь практичная,сразу подумала-а куда такие можно надеть? И главное с чем ха-ха

Вика, ты у меня за номер бисера спрашивала. В листиках использован в основном Тохо 1144.

Спасибо большое,Светочка!Такого бисера у меня нет конечно,обязательно куплю.Этот бисер дополнительно облагородил камею,на мой взгляд.Такой нежный,в оттенках ар-нуво получился образ влюбилась влюбилась влюбилась

Когда победителей-то объявят??? Вроде пора уже, нет? читаю

А сроки сильно сдвинулись из-за сайта. До 19-го голосование зрителей. Возможно 20-го объявят победителей по мнению народа и жюри, а с остальными призерами могут определиться и того позже.

А, ну ладно. Просто вроде нигде не написано.. Ждемс...

но также уже нет сил терпеть реверанс ха-ха

а есть какие-нибудь новости по поводу когда будут результаты конкурса?

девочки хочу вас обрадовать, голосование закончилось,планируют результаты объявить 25 числа,но почему-то написано августа,я думаю наверное перепутали месяца.

Зоя обещала на ФБ опубликовать результаты 25-го числа.

Сегодня должны быть результаты - нет сил ждать уже...

А меня к России приписали - срочно меняю гражданство и переезжаю))) ха-ха

Изображение пользователя Алина Гошкова.

Результаты, скорее всего, только завтра будут или ночью.... у нас же с Вирджинией разница в 8 часов

Финалистов объявили утром назначенного дня, вот я губу и раскатала))

ой да совсем нет сил ждать улыбка))))

Поздравляю!))) роза роза роза роза
Хотя насчет Вашей работы я не сомневалась)

есть результаты!

Слов нет, одни эмоции)) что то наши подкачали в этом году!

Победителей поздравляю!

Поздравляю победителей! Очень понравились работы победители в аксессуарах)

Поздравляю победителей! роза роза роза роза роза
Мне тоже очень понравилась сумочка класс
И ещё мой личный фаворит "Сон в летнюю ночь" Ольга Баранникова влюбилась влюбилась влюбилась
Я стиль Ольги просто обожаю - её работы излучают радостную красоту и незамутнённый оптимизм танец роза

В сне в летнюю ночь не сомневалась, что будет в призерах, но за дельфинов рада особо. Мне лично они уж очень понравились, так понравились!!!

Да."Сон в летнюю ночь" тоже сразу понравилось ,и цветовое попадание отличное.поздравляю Ольгу!Я вот подсознательно подозревала.что кто-то из маститых мастеров сделал работу,но не угадала,конечно.Ксюша,прочла комменты ранее,про какой -то глюк на сайте,неужели авторство работ было известно ещё до голосования? Вы знали,где чья работа?

Ну, кто глюк раскусил - тому было видно.

Изображение пользователя Алина Гошкова.

наконец-тооооооо)) счастливая- не описать словами))) первый раз делала сумочку, и так удачно ураа
Поздравляю победителей! Работа Ольги Баранниковой мне тоже очень понравилась, нежная и свежая!...
Теперь ждем, что будет интересного в дополнительных призах!

А теперь адресно подмигиваю Поздравляю со всей искренностью - Ваша работа ещё на этапе превью больше всех заинтриговала и не разочаровала во всей красе. Поздравляю роза

Изображение пользователя Алина Гошкова.

Спасибо большое) надеюсь не разочаровать и впоследствии!

Очень Ваша сумочка понравилась, тоже за неё голосовала класс
Второй раз сумочки берут приз зрительских симпатий подмигиваю

Алина,сумочка действительно супер интересная влюбилась поздравляю! роза роза роза

Изображение пользователя Алина Гошкова.

спасибо, приятно))

Алина, примите и мои комплименты - сумочка просто чудо, высокохудожественная! влюбилась роза роза роза Очень запоминаюшаяся работа класс
И в прошлом году сумочка на первом месте тоже очень душевная была улыбка роза

И на втором не хуже!

Прошлый год был на красивые сумочки очень урожайный да

реверанс спасибо
жаль в этом году в финал не попала пьяная

Яна,и нам всем жаль,что не попали ,ваша прошлогодняя сумочка замечательная.А какая работа была в этом году? роза

Спасибо роза Моя была "Радужная Бастет" )))
http://www.mylovelybeads.com/contest/fullsizeEntry...

Изображение пользователя Алина Гошкова.

Благодарю! постаралась) на роспись 3 дня убила... давно не держала кисть, забыла уже, каково это)

Я согласна с дельфинами понравились.со вторым местом тоже согласна,но я не согласна с третьим и попадания в цвет нет и не понравилось, я не думаю ,что многие из наших проголосовали бы за него еще столько было работ более привлекательных

Я тоже была в шоке от третьего места не знаю
Еще жалко "сад молодой луны", мне он по превьюшке очень понравился, а в 10 не попал((
Да и многие другие работы обошли стороной (((

Третье место даже комментировать не хочется... как оно обошло "Цветы Авалона" и "Песню пламени", мне не понятно... вчера до поздней ночи просматривала галерею всех участников - сколько же прекрасных работ осталось вне финала (( но колье "Сон в летнюю ночь" по праву в призерах. Хотя, я думала, что оно займет 1 место. Очень понравилось колье "Принцесса Будур". Когда открыла полный размер, у меня челюсть отъехала улыбка

Алина, так рада за Вас! Приятно видеть уральцев в призёрах! класс ураа роза роза роза

Изображение пользователя Алина Гошкова.

спасибо!)) местечковые мастера многим жару дадут подмигиваю

Девочки, так долго длился конкурс. Я как зритель, как наблюдатель и то устала. Представляю какое это испытание для всех кто участвовал. Поздравляю ВСЕХ ураа Все большие молодцы класс роза Спасибо все за доставленное удовольствие спасибо

Вот и я устала наблюдать и ждать- то когда финалистов покажут, то когда с победителями определятся и остальные работы откроют. В этом году не решилась участвовать из-за недостатка опыта, думала к следущему конкурсу созрею. Но теперь не знаю...выдержат ли мои нервы?
А так-конкурс очень интересный, многие работы понравились. Болела за наших.

Я тоже устала. Я участвовала, но нервы только в начале трепались. А потом исчез адреналин, уже стало все равно. Выложили финалистов? Ммм, понятно, заглянула. Нет меня там? Ммм, ясно. Объявили победителей? Что-то мало. Будут еще? Ладно, как-нибудь посмотрю

Поздравляю всех девушек с занятыми местами и особенно Алину и вашу прекрасную сумочку!
Она лидировала для меня, как и для многих, ещё с момента появления превью!

Желаю вам и вашей "Ручейнице" таких же успехов на кабошоновском конкурсе улыбка

Дельфины на первом месте??? Вот эти вот дельфины с бородой - кудряшками??? Я бросаю бисер! )

Да, на первом, и я за них рада ураа ха-ха А бисер все же не бросайте - Вы по миниатюрам специалист роза

Ох, я тут, оказывается, в призёрах ураа ! Девчонки, спасибо вам огромное за столько добрых слов! роза роза роза вместе
И мои самые горячие поздравления победителям и призёрам!

А мои были "Цветы Авалона". Потратила массу сил и времени на него. Старалась успеть к конкурсу. Успела впритык- с фото не сложилось. Вышла в финал- очень удивилась. А вот третье место ... я промолчу. Поздравляю всех победителей с победой! И участников, которые не вышли в финал и в призеры тоже. Было интересно, вот так заочно, посоревноваться с вамиулыбка вы на высшем уровне были,все.

ваша работа мне очень понравилась!!
третье место все удивляются, что так сложилось.. ну дело жюри улыбка)

я сама торопилась к конкурсу успеть, успела и даже тоже вышла в финал, чему и так очень рада. но ваше колье несколько раз рассматривала, очень понравилось. эти цветочки, ривольки оплетенные, мммм , цвета изумительные! класс класс класс роза роза роза

класс класс класс все!

Ну хоть так хамелеона отметили! Ещё рада за бабочек Светланы и Анастасии и за Лунный свет на Женевском озере! Жаль, что Первое свидание "пролетело"...
Поздравляю всех-всех-всех победителей - праздник этого года наконец-то завершён улыбка

Поздравляю вторую часть победителей!!! роза роза роза
Только жаль, что шикарное "Первое свидание" влюбилась за бортом осталось вздох
Зато сколько "нефиналистов" ещё победило! класс роза

Как я рада, как я рада! танец ураа Поздравляю всех победителей! роза роза роза

Светлана, поздравляю с заслуженной победой!

Спасибо, Надежда! Я уже даже и не рассчитывала на победу.

Поздравляю от всей души! роза роза роза
Я за ваше колье болела и переживала больше чем за свою работу подмигиваю

реверанс спасибо роза роза роза

Всех поздравляю!

Слава Богу, Цветы Авалона не остались незамеченными улыбка хотя мое личное мнение: они должны были быть как минимум на третьем месте. Ну да ладно. Девочки, вы мне объясните, пожалуйста, как теперь дожить до следующего конкурса? Руки чешутся, а целый год - это так долго вздох

А вы что,уже разве и триады знаете? ха-ха
И я рада за цветы Авалона и за хамелеончика! Девчата,а Манкова есть у нас на сайте? Очень её работы нравятся!И Сокорновой,и Миклуш.Отзовитесь,покажите свою красоту подробнее!

Девочки, поздравляю победителей! У меня тоже уже руки чешутся к следующему конкурсу готовиться, скорее бы триады объявили)

Ой краснею оказывается и я попала извините спасибо всем спасибо

Поздравляю!
Очень красивая роза!
Я такого цветосочетания побоялась краснею

спасибо большое. Именно Ваши "соты" вдохновили спасибо

Алекс,а это не ваши орхидеи?Очень нежные влюбилась влюбилась влюбилась

Как вы догадались? мама-мия Я же от всех скрывала краснею
И имя мое вчера было неправильно написано...

Я вас просто обожаю краснею чмок !Не скрывайте,пожалуйста,свою красоту,и эту.и все последующие,я уверена,что у вас много ещё красоты спрятано!Поделитесь с нами!Я уверена,все-все девчата будут очень рады увидеть ваши работы влюбилась влюбилась влюбилась
(а догадаться не знаю как получилось.просто ну какое ещё имя у Алекс ха-ха Александра конечно.Да и писали вы сами,что в Ташкенте живёте.Наверное,интуиция ещё помогла чмок )

Спасибо! чмок роза вместе

"я уверена,что у вас много ещё красоты спрятано"

Так...понятно, вы - ясновидящая мама-мия
Еще что-то видите? подмигиваю
Мне самой хочется работы показать и эту в первую очередь, но хочется не техническое фото, поэтому сижу в раздумьях краснею

Нет-нет,я совсем обычный человек ха-ха просто иногда наблюдательность помогает,и дедуктивный метод.Как у Холмса.Не трудно догадаться.что у вас ещё заначки имеются влюбилась
А фото с конкурса очень хорошее!

Алекс, поздравляю! очень приятно, орхидеи замечательные класс

Спасибо! Мне очень приятно! роза

Поздравляю! роза роза роза Орхидеи хорошенькие влюбилась

Спасибо! спасибо чмок
Вы не представляете как я боялась, что цвета не подойдут готовлю Эти цвета же еще и искажают друг друга если их мало по объему (как раз как у меня). Мне более близким к марсале совсем другой цвет казался, но не рискнула использовать печаль

Цвет мне нравится роза вполне фотогеничен класс
Когда самого темного бисера мало, он в работе всеравно заметным получается улыбка

Спасибо! спасибо

Татьяна, очень обрадовалась за Вас вчера! Поздравляю. вместе

Надя, спасибо. Очень неожиданно получилось. Я, честно говоря, думала про другую работу - там и техник использовано больше, и цветовая гамма лучше "попала". Но, правда, эту единственную работу оставила целой - хотела подарить. Остальные "разобрала" на составляющие краснею

Поздравляю победителей, желаю вдохновения на следующий конкурс!!! роза роза роза

почему у меня в ленте высвечивается, что в теме есть новые сообщения, а когда захожу - все как было... вопрос

Не знаю, я захожу и вижу новые сообщения улыбка В середине этой страницы ведется беседа улыбка

Поздравляю победителей! Жаль, что в полном размере удается посмотреть только работы, вышедшие в финал.
Интересно, мне одной понравился "Запах мокрых каштанов"? Хотя розовый там тепловатого оттенка, конечно...

Работа теплая, романтичная, с настроением. Но тут же конкурс - были работы и техничнее и точнее по цвету. Ну, с моих глаз лично. То есть работа мне нравится, да, но не настолько с учётом конкурса.

Для меня настроение вышло а этот раз на первое место. Ну да не зря я человек абсолютно не конкурсный)))

Ну вот и выходит, что еще какой конкурсный - раз та работа, которую ты выделила за настроение, в тройке лидеров. Многие недоумевают, а ты права улыбка Значит, конкурсный человек скорее ты, чем те, кто недоумевает. Логично же!

Эээээ, если бы я предсказывать взялась, кто победит, я бы как раз на другие работы поставила улыбка . А это колье просто понравилось, потому что оно как-то скромнее и нежнее, и оттенки так ненавязчиво друг в друга переходят. При том, что триада достаточно сложная, многие работы мне показались чересчур смелыми по цвету.

Лиза, все работы можно посмотреть в полном размере, зайди в галерею, там под каждой работой написано "полный размер" http://www.mylovelybeads.com/contest/displayEntryL...

Спасибо!

Мне каштаны по цвету не очень понравились, цветы слишком оранжевые показались и в целом они не мокрые, а "пыльные" какие-то
Да и мало их, всего 2 цветка. Та часть где цветы и листочки красивая роза а остальная часть колье неинтересная какая-то.
Вот брошечка такая с цветком и листьями каштана была бы чудесная класс

Это были цветы? не знаю Я думала каштанчики уже извините Цветы-то каштанов белые вроде краснею

"Вот брошечка такая с цветком и листьями каштана была бы чудесная"

А на какую основу эту красоту крепить? Будет ли держаться?

Ну, и на конкурс наверное броши не надо делать, брошь штучка мелкая, в дизайне не особо можно разбежаться, и первые места потому не светят.

Вот-вот,я сначала отправила свою простую брошку,а потом только подумала-мелкая штучка,и дизайн незамысловатый.( синий цветок,брошка из кожи).Но на места не расчитывала,конечно,просто хотелось попробовать участвовать.Не знаю,как вам,а мне сложно было соединять казалось бы несовсем сочетающиеся цвета,да ещё и дизайн разработать с этой мешаниной мама-мия Потом проблема была сфотографировать: один цвет вроде фотался реалистично,а другие на его фоне менялись!Короче,ещё на этапе подготовки две триады были забракованы.

Однако, коллега, я не увидела нигде вашей броши , где же она? подмигиваю

"Не знаю,как вам,а мне сложно было соединять казалось бы несовсем сочетающиеся цвета,да ещё и дизайн разработать с этой мешаниной Потом проблема была сфотографировать: один цвет вроде фотался реалистично,а другие на его фоне менялись!Короче,ещё на этапе подготовки две триады были забракованы."

Да, мне такая мысль (сначала бисер сфотографировать) в голову не пришла извините
Мало того, что разные цвета в сочетании друг с другом могут давать визуальное искажение цвета, да еще и фотоаппараты искажают цвета, особенно синие и сиреневые оттенки.

Синий цветок,брошка из кожи (правда,я отправляла в украшения,где менее 50% бисера,организаторы перекинули в аксессуары,а там должно быть бисера больше.Короче,сразу не повезло,да и не конкурсная вещь,хотя очень красивая и носибельная).
При подготовке я не бисер фотографировала .а нанизывала на нитку,и эти длинные полоски как-то компоновала между собой (толку фотографировать бисер в пакетах никакого,не естественно он выглядит в куче.)
Я восхищаюсь умением Иры Сидиной не только в цвет попадать всегда ,но и гармонично,равномерно распределить эти цвета,да ещё и дизайн высшего уровня класс

В Киеве розовые каштаны, тоже очень красиво. Я такие в Праге видела https://fotki.yandex.ru/next/users/frog59/album/45...

Такими соцветиями только цветы каштана бывают. Цветы белые с розовым,

но есть сорт совсем розовых
Маленькие каштанчики потом зелёные колючие и форму такую уже не держат.

Про брошку я безотносительно к конкурсу написала улыбка Просто красивый цветок каштана и брошка вышла бы чудесная. Я каштаны с детства люблю, носила бы с удовольствием улыбка

А колье - там только 2 соцветия, немного оссаметрично располодены, хотелось бы больше, хоть 3 улыбка

У нас таких каштанов с розовыми и очень розовыми цветами нет, впервые вижу мама-мия
Деревья в городе высокие, издали все соцветия скорее белые. Может где и проглядывает другой цвет, то скорее желтый и совсем на грани видения и понимания розовато-коричневый

Когда я смотрю на эти красочные фотографии каштанов, то в душе теплится надежда, что мое колье запомнится не поднявшейся волной негатива по поводу 3 места, а именно таким интересным цветущим деревом. Редким, в принципе. Очень понравилась фотография Gulchatai.
Кстати в Германии в начале 19 в. случился казус и каким-то образом скрестились 2 вида каштанов - всем известный каштан обыкновенный и привезенный из Северной Америки каштан красный.
Бисероплетение интересно еще и тем, что открывает не только новые возможности бисера, но и новые познавательные горизонты. улыбка

Я не ожидала, что попаду в финал, не говоря уже о призовом месте - но поучавствовать в таком интересном конкурсе хотелось, потому что для собственного развития всегда нужно подносить планку все выше и выше.

Очень признательна Green Lizard и как человеку, и как талантливому мастеру, за ее добрые слова, которые в сложившейся ситуации на сайте меня очень поддержали.

Критические замечания Cheburashik и na_lapax констуктивны и конкретны, а именно такая критика и приносит пользу- ведь в сладком сиропе похвал легко можно и утонуть. Мне еще очень многому нужно учиться.

С брошечкой идея очень хорошая, я еще и о серьгах думала. Alex22, брошечка будет держаться, как солдат в строю, т.к. каштанчики упругие. улыбка

И относительно триады - просто удивительно, как по разному выглядят цвета на разных экранах (проверено на нескольких компьютерах, лаптопе и IPhone).

Доброго всем Вам дня! роза

Майя, о каком негативе вы говорите?
У вас прекрасная работа, я от всей души поздравляю вас с победой! роза роза роза чмок
Было бы интересно посмотреть какая бы брошь получилась с каштанчиками танец
И вы совершенно правы, бисероплетение очень познавательно.
А цвета триад искажаются мониторами очень сильно, поэтому некоторые мастера распечатывают триады и эти распечатки сравнивают с бисером, да еще и бисер фотографируют, чтобы посмотреть как будет выглядеть бисер на снимке. Я в следующем году тоже так сделаю улыбка

Пока я думала как переснять свою брошку получше, придумала для нее новый бутончик, более реалистичный улыбка

"Пока я думала как переснять свою брошку получше, придумала для нее новый бутончик"

А я сделала стилизацию Вашей брошечки. улыбка Alex, Вы не рассердитесь, надеюсь, что без разрешения?
Форма броши гармонична и тщательно продумана - в ней нет ни одной лишней бисеринки. И техническое мастерство и проработка деталей - очень трогательны маленькие усики на концах темных язычков, а неправление бисера соответствует направлению прожилок на лепестках живой орхидеи. И немаловажный атут - универсальность, т. к. брошь будет уместна как на маленьком черном платье или в офисе, так и на свадебном.

Bez nazwy-1 mala-czarna2 VFL.RU - ваш фотохостинг

Интересная идея с распечеткой и полезная, а вот относительно фотографирования бисера - еслт в лайт боксе, то да, но если в других условиях, то где гарантия, что при фотосессии уже готового изделия будет то же освещение? Ну да, тема цвета и света - это океан. улыбка

Красота! класс класс класс
На светлом фоне тоже здорово роза

Майя, какая красота у вас с коллажем получилась!!! ураа влюбилась Спасибо!!! роза роза роза роза роза
Я все думала как коллаж сделать, но не получается у меня печаль
Нашла в интернете фото красивой девушки в черном платье и как раз тени у нее оранжевые, вот бы с ней коллаж сделать краснею

"Форма броши гармонична и тщательно продумана - в ней нет ни одной лишней бисеринки. И техническое мастерство и проработка деталей - очень трогательны маленькие усики на концах темных язычков, а неправление бисера соответствует направлению прожилок на лепестках живой орхидеи. "

Благодарю! спасибо чмок
Этот цветок воплощение моей дерзкой мечты. Чтобы придумать широкие лепестки с прожилками потребовалось два года и изобретение авторских приемов плетения.

Вот это ваше изобретение безумно интересных лепестков и навело меня на мысль,что автор-мастер с большой буквы класс когда ещё на начальном этапе рассматривала,влюбилась с первого взгляда.А когда увидела,что мастер Алекс,всё встало на свои места ха-ха
Коллаж прекрасен!Очень показательно сразу.как именно три цветочка выигрывают,а не один. Брошь безупречна,изящна .изысканна,как гибкая фигурка балерины!
Кстати,на аватарке у меня такая же орхидея,(мы подарили свекрови) она цвела не переставая 2 года.

Виктория, благодарю! спасибо чмок краснею

На аватарке орхидея очень маленькая, а у вас ее крупного фото не сохранилось?

вот бы с ней коллаж сделать

Нет проблем, написала Вам в личку. улыбка

Дорогая Майа, поздравляю с победой! роза роза роза
Вам удалось то, что не вышло у многих других. В жюри люди опытные, в цветах и нюансах больше зрителей понимают подмигиваю улыбка
Образ каштана - цветок и листья - получился просто замечательно влюбилась Лучшие бисерные каштаны которые я видела класс
Если сделать такой каштан немного другого цвета (уже без всяких триад) то уверена, выйдет ещё красивее! роза
Буду рада увидеть потом украшение в вашем альбоме привет

"Если сделать такой каштан немного другого цвета (уже без всяких триад) то уверена, выйдет ещё красивее!"

И снова бисерные магазины заработают! Запас бисера, правда, значительно уваличился, когда подбирала триаду ( как и у многих, думаю), но теперь хотелось бы сделать нежные бело- кремовые соцветья.
У Вас на блоге, Натали, поднята очень интересная тематика относительно цвета и подборки бисера, читаю, как книгу. Комметнарий пока продумываю, чтобы не лить воду, а написать по существу.
роза улыбка

Я рада, что понравилось реверанс роза
Будут новые триады - заново цвета обсудим, может это кому-то с подбором бисера поможет.

Мне бы это обсуждение очень помогло.

Мне,кстати,очень стыдно именно за то,что в блоге мы налили ооочень много воды краснею И стыдно,что хоть и каштанчики ваши понравились,не написала об этом раньше краснею сейчас этот комплимент будет восприниматься как лесть,наверное?Но всё равно напишу-понравились сразу,украшение не только интересное,нежное,и что немаловажно-носибельное,хотя многие конкурсные вещи.особенно с этого конкурса, не понятно,как потом используются в жизни.

Но что Вы, Виктория! Я как лесть Вашего комментария не воспринимаю - хотя бы исходя из того, что каждый имеет право выразить свое индивидуальное мнение, даже, если оно не совпадает с мнением большинства. улыбка

Давайте, лучше, о Вашей броши поговорим. Наши мониторы, настроены, видимо, очень похоже, т.к. я сравнивала цвета триады с брошью и считаю, что попадание в цвет Вам удалось! Здорово Вы с кожей придумали - так изящно все вместе смотрится.
Мне вспомнились туфельки Марии Антуанетты из фильма.
Кстати, я подумала, что если к броши сделать еще и такие же клипсы (поменьше размером) для туфлей или босоножек, то получился бы единственный в своем роде комплект! улыбка

VFL.RU - ваш фотохостинг клипс для обуви
VFL.RU - ваш фотохостингдля визуального примера.

Майя,да вы волшебница,как играючи коллажи составляете,просто сказка!Я так не умею..Как здорово с туфельками!Но у нас таких клипс нет в продаже,да и в интернете не встречала.А цветы из кожи моя давняя любовь и страсть,кожей давно болею.Спасибо большое за ваши приятные слова спасибо с удовольствием буду ждать вашу работу на главной странице.выставляйте,пожалуйста! роза

привет