Объявление! или вторая часть марлезонского балета..

Здесь отмечаются те, кто согласен ждать возврата страховки за бисер или получить деньги после продажи МК. hellenki
Схема та же. Сумма долга и за что. Ниже комментарий "Буду ждать страховку" или "Возьму деньги после продажи МК".
Комментарии принимаются так же до вечера субботы.



Комментарии

Надя, привет!
У меня по бисеру 4400. Деньги за бисер готова получить после страховки (за минусом доставки из Японии, я так понимаю, их не вернут)
Насчет риволи - там тоже что-то было. Денег за риволи не надо, я бы пару МК взяла. Я Лене уже писала, но потом я в командировку уехала, связи почти не было. Вроде, не присылала она мне ничего. Отпишусь в теме по МК.

Хорошо, принятоулыбка

У меня риволюхи на 1200 р. если будет страховка то хорошо.

Торопилась, непонятно написала про страховку. исправила пост улыбка

Надя, " торопилась" это в смысле я или ты)))?

Я)) У меня сегодня годовое закрытие зарплаты) Вот мозг и в разгоне)

Итак. Прием заявок закрыт. Кто не успел, тот опоздал.

Значит я опоздала. Но долг остался, 1400 рубликов, за бисер.

Вообще ничего не поняла. Кто здесь не отметился, с тем расчета не будет?

расчет будет в первую очередь с теми кто отметился.

Я не против, но откуда это такие правила?

От меня.
еще раз перечитала оба блога и не нашла вашей суммы.

1 Создала блок по МК Лены.Желающие велком сюда
2 Создала второй блог, в котором отмечаются те, кто согласен ждать возврата страховки или получить деньги после продажи МК. ссылка на блог
Под ваши условия я не подхожу? Мне деньги нужны СЕЙЧАС и без всяких условий, достаточно того, что я терпеливо жду последнюю посылку. Это во-первых, а во-вторых, " я ей про тебя написала, все рачеты пересчитала заново, так как проитать переписку не могу. Она имееет доступк к мастер класам и продает их, в счет долгов, так как я сама это сделать нормально сейчас не могу. " и "Про тебя я написала, так, что Надя должна будет тебе написать". Это из письма Лены.

Я в курсе что она вам это написала.. я не нашла суммы Вашего долга именно от Вас. Что посчитала Лена я и так знаю. Мне нужны ваши расчеты.

Я согласна с Лениной суммой, хотя и было недовложение, но что об этом говорить.

Я не спрашивала согласны вы или нет. Я прошу что бы ВЫ! написали здесь сумму... И пока я ее здесь не увижу разговора больше не будет.

Да ради бога, с вас 950 рублей.

это долг по бисеру или по риволи?

Не знаю. Лена написала свои расчеты без учета стоимости бисера в ожидаемой посылке, я с ними согласилась. Уточнять теперь негде, блогов нет. Получается, что она должна эту сумму и ожидаемый заказ.
"Возврат страховки по бисеру" - о какой посылке речь? Об ожидаемой?

Да, последней потеряшки.
По моим расчетам долгов по бисеру у вас 176,8 руб.

Неверные расчеты. Если б долг составлял эту сумму, я б не стала портить себе нервы. Последний заказ был на ощутимую для меня сумму, была заказана, в основном, тила, а она не дешева.
Хотя теперь по поводу денег можно утверждать что угодно. Блога нет. Таблиц нет.

Блог по закупке бисера ни куда не делся.
Остальной долг у вас по риволи. Вот этого блога действительно нет.
а я сейчас решаю вопрос именно по СП бисера, а не риволи.

Спорить не буду, потому что не знаю. Возможно и так, если не берется в расчет последняя посылка.

по последней СП бисера вы перевели 3 605 руб. в посылке с трекномером 63009979618208 вам отправлено бисера на сумму 3228,2 руб. + доставка из японии 200 руб итого остаток 176,8 руб.

Лена дополнительно мне предлагала бисер, и еще я брала ... черт, не помню, а, бусины под жемчуг, все это оплачивалось дополнительно, плюсом к имеющейся сумме. но по времени, по датам я не вспомню что и когда.

У меня есть полная раскладка по ваших расчетов по риволи и бисеру.
Я сейчас рассчитываю только бисер по СП. и ни чего кроме бисера.

Я не пойму, в ваших расчетах суммы по бисеру из последней непришедшей посылке участвуют?

в моих расчетах участвуют суммы оплаченного, полученного бисера и доставки из японии.
оплаченное-доставка-полученный=сумма долга.

Надя, КАК у меня может быть такая сумма, если я не получила последний бисер(тилу в основном) из непришедшей посылки? Если судить по этой сумме, Лена прислала мне практически все, но это ведь не так, поскольку одна посылка вообще не получена, а в ней мой заказ.
Может поможет письмо из нашей с Леной переписки:

Ирина, я так понимаю, что по таблице и закупке, там все оплачено, значит только за дополнительный бисер:
делика бронза 177,6р, /10гр
делика сталь 177,60р/10гр
бронза 15/0 206,20/20гр
гематит 15/0 60,34/10гр
итого 621.74, за доставку потом сама заплатишь при получении
Может еще чего надо? ха-ха
> Лена, может найдется гематит, 15-ка и 11й, все равно? Хотя бы 5 граммчиков?
> > Хорошо, сталь и бронзу положу, надо еще номер телефона, без него транспортная посылки не берет
> > > Лена, если остались сталь и бронза (делика) , то с удовольствием возьму по 10 гр. спасибо
> > > > Ирина, добрый день. кроме бронзы еще что-то надо, помню что что-то еще писали, я прижала кое что из бисера. А с риволями, проблема куда пропала посылка непонятно, больше не буду риволи в сп ставить, уже второй раз посылка пропадает, тем более у Лены (Золя) свариков всяких разных.
> > > > > Лена, добрый день! С тревогой прочла твое последнее сообщение в теме, про риволи... н-да ...
> > > > > Лена, ждать уже нет никакой возможности, хотела ,чтоб ривольки и бисер пришли в одной посылке, чтоб хоть сэкономить чуток, но не получается, так что высылай. Только не забудь положить БРОНЗОВУЮ 15-ку, 20 ГР. И напиши, ск. я буду должна. Отправляй Энергией, я так понимаю, что для тебя это полегче.

Ирина, ваши дополнительные наименования, вне закупки, меня сейчас не интересуют.
оплачено 2500+1105=3 605руб. доставка из японии =200р. отправлен бисер на сумму 3228,2руб.
имеем 3605-3428,2=176,8 руб. Вы не учитываете стоимость доставки бисера до Лены.
Долги по риволи это отдельная тема и обсуждать я их буду когда разберусь с долгами по бисеру.
Вы же сейчас пытаетесь мной манипулировать и смешать все в одну кучу.

"Вы же сейчас пытаетесь мной манипулировать и смешать все в одну кучу." С чего бы это вдруг? Много чести. Мне понятно, что будет принята та сумма , которую посчитаете вы. Выше я писала, что оспаривать не собираюсь.

ну вот и договорились.

Это не означает, что я согласна с вашими расчетами.

Долг закрыт.

Изображение пользователя chapa962.

У меня небольшой долг за бисер (Тила), а за риволи я даже уже и не знаю сколько (не ведаю в каком месте можно это увидеть). Судя по вышеописанному, могу и во вторую очередь, и в третью. А с суммой у меня как раз и тяжело - где посмотреть ?

Лена сказала что по остаткам бисера она рассчиталась с вами МК.

Надя,а про меня не забыла?

Нет не забыла улыбка
Просто в первую очередь я буду разбираться с бисером.
Риволи оставлю на закуску.

Ок!

Надя, отмечаюсь здесь. Сумма по бисеру составляет 1738,84, по риволям 3756руб.

Про тебя я не забуду)) чмок

Да, у меня все печально, грустный себе никаких данных не оставляла (в блогах же все было помогите ), подробности уже Вам писала. Жду Вашего вердикта! Можно в личку вздох

Лена написала что по вам все уже закрыто. не знаю

В теме"Миюки" в сообщении ср, 26/11/2014 - 12:57 — Anruso, предпоследняя страница, в нем есть ссылка на таблицу по третьей посылке, там четко написано что долг Лены передо мной 1345 р.

Лена набросала эту таблицу приблизительно, поскольку точно не знает что в ней.
Ольга (Helga) конечно хороший человек, но я буду оперировать фактическими цифрами... По Лениным расчетам весь ее долг перед вами не превышает 900 рублей. Конкретно по бисеру из СП =176,8 руб. Вы сами написали что вы ее расчетам доверяете и чтобы я брала и оперировала ее цифрами. Именно так я и поступлю, в этом мы с вами едины.

Ах, как интересно получается - mironirina Ира, лишнего бисера не получала, даже было недовложение, бисер из третьей посылке не могла получить, тк его по факту нет, а там на 1345р, ну минусуем доставку - максимально 400 руб= 945 руб. Но при этом Лена утверждает, что она по этой закупке должна только 176 руб - странная арифметика. Хочется знать, как она считала.

Это я считала, не Лена.
Когда я получу последние данные от одного участника СП я выложу все данные.
К тому же вы почему-то забываете что пока собиралась закупка и делался заказ цена за бисер стала выше, ни кто почему-то не считает доставку до Лены, часть из которых она оплачивала из своих и еще доставку от Лены до адресата.
недосыпы и пересыпы я не считала и считать не буду. Поскольку про недосыпы помнят все, а в том что получили лишнее и честно его посчитали написала только Пантера111.
если вас не устраивает моя политика вы можете отказаться и ждать страховку. Я ни кого не принуждаю, сие есть дело добровольное.
Хотите поскандалить-идите на рынок...

Надя, я писала, что мне пришел лишний бисер 40гр. 11/0 989. Правда я не знаю, лишний это или Лена сама его доложила. Я просто за доставку больше перевела, чем надо было и Лена сказала, что доложит подарок.

Добрый день Настя! Я знаю, что Лена вкладывает подарки в посылки, это лично от нее и "пересыпом" не считаетсяулыбка

Скандалите только Вы, а все остальные просто хотят , кстати очень вежливо, добиться истины.
Лена всегда указывала, что она не берет проценты за СП, даже когда ей говорили , что это надо бы делать. Так что это отметаем, это не аргумент. Доставку тоже все оплачивали отдельной строкой. Про лишнее писали все, я в том числе. Кстати, я это лишнее посчитала, иначе у меня была бы другая сумма. Но я писала не про это, а только про подсчеты для Ирины mironirinа. Какие то они странные.

Да, странные. Жаль, что доказать я ничего не могу, но все равно, не понимаю, оплачивала ВСЕ, и бисер и доставку по первому свистку, посылку третью так и не получила, заказано в ней не на сто рублей, где деньги? Т.е., если представить, что вдруг придет тот бисер, которого вроде уже и не ждем (раз разговор о страховке), то для меня он весь будет стоить копейки? Чушь какая то...

Теперь с вами. Лена сверила свои данные по таблицам на бумаге. сумма вашего долга за бисер, с учетом удорожания доставки составила из Японии 300 р. (пересчитала по новым ценам) + (2 доставки из Новосибирска до вас) 223,88 руб. и 189,10 руб.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Далее не пришедшая тила:
2006 -10гр,
2008 -10гр,
4551 -10гр,
4555 -10гр,

И так, по факту доставка обошлась не в 0,8 за грамм а в 1,32 рубля. поэтому я все суммы за доставку пересчитала

Таблица с расчетами.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Надя, 21.10.2014 я перевела Лене дополнительно за доставку и доп. бисер. 520руб. Мы в расчете. улыбка

Ок! сейчас отмечу улыбка

Изображение пользователя Фрейтаг.

У меня было недополучено три позиции с последней непришедшей посылкой на сумму около 1200-1500р, точно не помню, надо глянуть. Но так как я возврата не жду и не буду требовать, то это наверно уже неважно.

чмок
Лена писала что вы с ней этот вопрос решили, поэтому тебя в табличке нет. Но лучше глянь, я в электронной версии подправлюулыбка

Изображение пользователя Фрейтаг.

привет Да, можно не вносить, это я просто напомнила на всякий случай.
Да и только сейчас дошло, что не надо было в этой теме отмечаться вообще ха-ха Ну раз отписалась, пусть будет улыбка

Не..)) Я очень рада тебя видеть) чмок

С моими расчетами такая обстановка: на 27 странице по закупке бисера я писала и фото прикрепила полученного бисера: оплатила- 21450
Получила бисера на сумму 17182,16
Доставка до меня 239 руб
Доставка из японии- 1742,96
Долг Лены- 2285,88
В счет долга готова получить следующие мк:
Колье Апрель, дымчатые цветы, Весна
Серьги Анастасия
Разные цветы

По вашему бисеру у меня есть отдельная сверка.
как я уже писала выше, доставка из Японии вышла по 1,39руб за грамм. Да и сам бисер при оформлении заказа вышел дороже. То что у вас пришло 15/0 №457 125 грамм вместо 250 я тоже учла. в связи с этим ваш долг по бисеру составляет 470,84руб.
МК в счет долга по риволи я уже отправляла.

Помимо того , что ко мне пришло вместо 250 гр N 457 125 гр, так ко мне делика 21-100 гр вообще не приехала

Хорошо, я уточню у Лены этот вопрос.

Тут таблица с долгами правильная? У меня сумма 463,20р т.к. я не получила делику 15 из послед.посылки.
DB 725 1158руб (50гр) - Verass 20; Anruso 10; Пантера111 10; Rainie 10, (50/0)
DB 726 1158руб (50гр) - Verass 20; Anruso 10; Пантера111 10; Rainie 10, (50/0)

искала вторую страницу вздох
это я тоже уточню у Лены, на праздниках я с ней еще не списывалась.