Kinsu Japanese Seed Beads ???

тут полезла случайно на этот сайт и увидела вот такого зверя..что это??? понятно, что бисер, но я впервые это название вижу..а вы?



Комментарии

Хм. Тоже впервые вижу. По фактуре и размеру дырочек похоже на чех японского производства. не знаю А цвета очень приятные.

кто-то опять придумал "Mill Hill" ха-ха

A chto eto??

Это японец, кинсу - форма. Ограниченная серия. Не знаю выпускается сейчас или нет.
PS: Хотя на самом деле хз не знаю на японских сайта kinsu синоним goldfilled.
А дословно кинсу - это золотая монета (как известно в Японии монеты с дыркой в центре)

А мне перевод гугли понравился: о, парень! У нас есть бисер! ха-ха

Вы ещё не всё увидели!
Там ещё есть Antique French Seed Bead (античный французский) http://www.shipwreckbeads.com/catalog/Beads/Antiqu...
Vintage Venetian Seed Bead (винтажный венецианский) http://www.shipwreckbeads.com/catalog/Beads/Antiqu...
Но, думаю, всё это Чехия...

Ыааа. Мой хомяк слюнами истёк. Чехия, ага. А цвета какие шикарные. рыдаю И мелкий вплоть до 26/0 (до сегодняшнего дня думала, что мельче 22-го и не бывает, а из того, что сама в руках вертела, самый мелкий — 15-й или 16-й). Это ж какой по размеру 26-й и как с ним работать — под микроскопом, наверное?

а один раз тоже на эти циферки купилась тормоз , но теперь знаю, что бисер 30/0 это бусины огромные! и никакой это не мелкий бисер
еще есть 31/0, 32/0 и 33/0 и они тоже огромные вздох

О том, что от 30/0 и выше — огромные бусины, знаю. Но там, похоже, действительно мелкашка. Хотя чисто теоретически 26-й, конечно, на поверку может оказаться пятнашкой (но и это уже круто). А тринашка там — просто загляденье, обалденные цвета.

можно сфоткать так, что и 30 будет мельче 15-ки подмигиваю

Это да. Поэтому больше доверяю продавцам, которые фоткают с линейкой для масштаба или каким-нибудь предметом, размер которого общеизвестен.

я тоже видела № 26 только одного желтого цвета. как работать и чем не знаю, повертела, повертела в руках - красиво смотрелся и необычный такой был, да и обратно положила, не взяла. потом правда жалела, потому как примерно через месяц все же созрела его купить, а его уже в продаже не было.

Про винтажный - у них там фотки неинформативные. У меня есть такой, только 12-й, опаловых оттенков. Это нереальная, невозможная красота, как будто бисер из опалита сделан, но цветной. Так что у кого там слюни капали, жабу душить и брать горстями!

Спасибо за информацию из первых рук (собственно, на опаловые и заглядывалась и ещё на те, что а-ля морские стёклышки сделаны: предполагаю, что очень клёво будет смотреться рядом с симбирцитом и не только). Значит, придётся хомяку жабу придушить (ну, а мне — работать, работать и ещё раз работать, чтоб бабла хватило на желанную тринашку).

Юля, а вот здесь http://biser.info/node/452677 Ольга когда-то писала, что купила у индейцев винтажный чех красивейших цветов, в который нитка пролезала с трудом один раз или не пролезала вообще. При малейшем усилии винтаж лопался и резал нитку файрлайн! Ето, случайно, не те же грабли?

У того, про который писала я , дырень как в тошке, можно было плести на капроне

читаю

Юля, спасибо, что ответили, не хотела вас дергатè зря..и хочется, и колется, уж оченè меня расстроил тот винтаж...теперè рискнуулыбка)о полученном доложу, толèко я братè буду десятку
сорри, комп с французской клавой, мягкий знак вот такой...