Необходим мозговой штурм)

Девочки, кто что думает? Как это РЕАЛЬНО сделать? Вижу шаролотту, якобы вижу ручное ткачество. Но что еще вижу - не пойму...

Вот ссылка на них. http://www.sachinandbabi.com/products/copy-of-grapes-earrings-carribean

Вот если бы к вам пришли с заказом, от которого нельзя отказаться, какой бы велосипед вы бы изобретали?

Еще я только что рассмотрела, что колокольчики вроде бы связаны крючком. Там внутри есть, как у жгутиков, из ниток полотно… Вроде бы)

Теперь следующий вопрос — как сплести такой колокольчик????



Комментарии

Классные серьги. Ничем помочь не смогу, но постою послушаю.

А по мне больше на вышивку похоже, а внутри не нитки, а фетр тонкий.

Вот если бы к вам пришли с заказом, от которого нельзя отказаться, какой бы велосипед вы бы изобретали?
Я бы наверное мозаикой попробовала, почему-то кажется что ровнее бы выглядело не знаю По ссылке рассматривала голубые серьги, как-то на фото исполнение корявенькое показалось краснею может конечно в этом и изюминка, не знаю улыбка черные лучше смотрятся, имхо краснею

Сшили бы основу в виде колокольчика и расшили ее, да?
По поводу аккуратности - это фишка всех модных сережек за бугром. Они все настолько криво сделаны, что аж не по себе.. Одни вон оскары вроде курочкой деланы)

Да, или где-то МК был - ндебельные колпачки для жгутов. Не по себе, это Вы точно подметили улыбка кривизна в глаза бросилась)))

Или бы ручным ткачеством...

Мне кажется сшита основа и расшита бисером. Я имею ввиду сам колокольчик

VFL.RU - ваш фотохостинг

Видна ткань

Я вот это тоже заметила, но решила, почему-то, что это вязка (знаете, как внутренность жгутиков-толстячков).

Спасибо за ответ!

Я думаю, это вышито на ткани в форме креста, ближе к четырехлистному клеверу, а потом вырезано и бока сшиты. Виден необработанный край ткани внизу этих штук

очень похоже на то, что сделаны они в технике кораллы с бусинами и вот этими бубочками, сплетенными отдельно. И, кстати, мне не показалось, что они сотканы, ниток между бусинами не видно, при ткачестве они бы были.

Похоже на китайскую сборку. Основа обмотана низками с бисером, по углам - те же низки. Прихвачено за основу, похоже, что нитками, но не исключено, что и клеем. Как такая халтура может стоить 250 баксов, это нашими 15000р - не пойму.

ну а порчему нельзя связать эти колокольчики? действительно, как первые рядочки жгутика... можно связать с увеличением, внутрь этих колокольчиков- бусинки на ножке... если первые ряды будут без бисера, можнобисеринки потом пришить...

"Вот если бы к вам пришли с заказом, от которого нельзя отказаться, какой бы велосипед вы бы изобретали?"
Я бы связала. Бисер становится так, если вязать за 2 ряда столбиком с накидом и полустолбиком без бисера (тонкими нитками) или тунисским крючком. Потом дополнительно по рёбрам пришить низки. Думаю, аккуратнее получилось бы.

Дубль извините

Вязание, посмотрите мк по сумочкам , только тут не на 7 а на 4 сектора, а ребро вышито/пришито, может быть вместо прибавления там где две петли одна быть без бисеринки.

Всем спасибо за мысли!!! Как минимум уже 2 варианта для работы есть. Спасибо!! роза роза роза

А вот такие висюльки Вашу заказчицу не устроят, случайно? Плетутся совсем просто: 3-4 мелкие бисеринки, лучше всего №15 - "веточка", 2-3 бис. № 8, вокруг них в петельной технике той же шарлоттой или обычной пятнашкой столько проходов, сколько поместится, чтобы "обмотать" крупные бисерины, еще одну крупную нанизать и пройти обратно... короче, обыкновенные кораллы, только с расшивкой.

Хороша идея! Спасибо!

На голубых серьгах вообще на параллельное плетение похоже- а что, "аккуратность" гарантирована, всё, о чем просят... не знаю улыбка

Ой, это наверное индусы делали. Ну они ни крючком вязать, ни плести не будут.
Тут обвязаны какие-то основы, вполне возможно что и из фетра или деревянные бусины, хотя навряд ли - дорого!
Там все просто, как яблоко - посмотрите, они набрали на нитку несколько бусин - и всё, закрепили на "гранях". Нету нам ни "параллельнго плетения", ни какого другого. Всё быстро, технологично, из дешевого индийского бисера.

Коллеги, ну вот на этом сайте же написано:
Designed in new York, handmade in Mumbai, these statement pieces are a beautiful addition to any wardrobe.

Ну вот - Мумбаи. Придумали конечно белые, а индусы сбацали по-быстрому.

М...да... За такие деньги мама-мия торчящие нитки во все стороны
...Designed in new York, handmade in Mumbai,... Имеют ввиду придумано в Нью-Йорке?
Интересно, а если такое повторить более аккуратно, это будет считаться плагиатом? подмигиваю

- 26 hours of handwork per pair - время изготовления с точностью до часов ха-ха

- 3500 glass beads per pair, - количество бисерин сосчитано в ручную ха-ха ха-ха

Будет считаться) Но нам никто не запретит их продавать)) Я делаю и продаю клипсы Оскары. Меня нашла юрист дома моды Оскар де ла Рента и где-то пол года подряд забрасывала угрозами иска и последствиями. И что? Ничего! Пустые слова + никто не поедет ко мне в Украину подавать в суд (ибо суд ведется по месту жительства ответчика)

Они просто поняли что это бессмысленно ха-ха
1. Технология изготовления абсолютно разная, отсюда и различия во внешнем виде, думаю тут их патент не проканает.
2. Поднимут шумиху, люди со всего мира увидят и другой вариант исполнения, ровный, аккуратный и грамотный.
3. Разница в цене между Вашими серьгами и ихними (и разница в исполнении), кто их после всего этого купит??? ха-ха ха-ха ха-ха

Все ваши пункты прям в точку))))
Но знаете что - мне так льстили их угрозы! Вот словами не передать! Это что ж значит. мои клипсы настолько хороши, что сам дом моды Оскар заволновался?))))

Да, это слава! класс ха-ха
Если бы Оскар был умнее, они бы просто у тебя свои клипсы заказали, прислали ящик бисера, потом оплатили работу.
Напиши даме в следующий раз бизнес-предложение сбещанием сделать ровнее, чем у них было.

https://www.instagram.com/p/BMsA4_RALwl/?taken-by=...

а тяжелые наверно ...

Мне кажется я знаю как такие серьги сплести (не вышить), только наверное нужно 2 размера бисера, если японский, или не нужно... краснею надо попробовать готовлю

Может попробовать сплести колокольчики ндебеле, будет аккуратнее смотреться. Дизайн из Нью-Йорка, индийская сборка. По цене выходит около 10$ рабочий час, но в Индии понятно платят в 4-5 раз меньше. На сайте Olivia Palermo х Sachin&Babi угрозы суда в штатах.
Вторые серьги шариками смотрятся лучше.

Да, буду пробовать ндебельные колокольчики.

честно говоря я вам сочувствую... такие уродские серьги.... злая (на мой вкус) и вот я представила, что отказаться нельзя и это не пойми что нужно изобретать и плести... ужасно.... Вижу только, что все эти колокольчики четырехгранные. Грани видны отчетливо, так же, как и на самой клипсе - они такие же, только висят, а те на клипсе расправлены не основе, поэтому более ровные...Проглядываются узелки между гранями и бисером...

По последнему фото- а это не разновидность квадратного жгута? Типа -набрать для одной стороны 10 бисерин, сбоку по одной, а по горизонтальной стороне по 4. И с расширением. От 10 до 16

И по граням еще пройтись, чтобы выделить вертикали. А это мысль!

Тааак.... моя соображалка зависла..

Параллельное плетение, тем которыми всякие игрушки крокодильчики плетутся)

Не обижайте крокодилов! ха-ха ха-ха ха-ха Крокодильчики - симпатичнее ха-ха ха-ха ха-ха

Кто их обижает?! Я на них первые бисерные деньги заработала)

Я бы все же попробовала ручным ткачеством. Эх, жаль сейчас времени нет поэкспериментировать. Хотя, не знаю насколько капризна Ваша заказчица, всякие бывают... Ручным ткачеством точная копия конечно не выйдет, просто мне кажется так будет быстрее и проще плести.

Не капризная. Главное, чтобы в целом было похоже.

готовлю готовлю готовлю

А можно попробовать как в этом МК http://biser.info/node/140914

Там где последняя ссылка на розовые в инстаграмме, хорошо видно фетр внутри. И видно, что они расширяются, а потом снова чуть сужаются.
Там не так много бисерин в ряду, может не надо никакого фетра внутрь, просто сплести 4 бисерные палочки-уголка, в между ними паралельным низанием поперечные низки вплести. И изнутри по 3 тычинки добавить.

А не будут они складываться вовнутрь??

Tak tychinki vnutri. Mozhno vnutr' businku nanizat', a iz nee uzhe tychinki улыбка

Да, надо попробовать!

А если низки на тоненькой проволочке делать? Тогда они не должны прогибаться, вроде.

Или на леске сплести. У меня полые пасхальные яйца на леске держали конструкцию.
И шарики- фуллерены тоже.
идея это тоже идея, плести как фуллерены петлями, только не шарик, а половинку. Правда немного ажурно получится. Зато ровно.

Вот покопавшись на их сайте, еще одни серьги из шелка и кристаллических бусин уже за 325 $ из Колумбии.https://www.modaoperandi.com/bibi-marini-fw16/m-o-exclusive-beaded-drop-earrings?size=OS

Глядя на эти цены, понимаешь, что ой, не тем мы зарабатываем, ой не тем...

Светлана, зарабатываем мы как раз тем самым, а вот цены наши смешные. Давайте все вместе создадим крутой сайт, кучу рекламы накидаем и будем штамповать какие-то краказябли за 300 $ ха-ха Творчества ноль, зато заработаем наконец-то.

А на этих Оскар де ла Рента в суд не подавал? Вот они реально на их овальные серьги похожи ха-ха

Там и Оскар де ла Рента есть, может быть автор серег сотрудничает с ним.

Кстати, они свои пары серёжек на фотках из одной серьги зеркалят... ку-ку пьяная
Боятся показать обе сразу? Они слишком неодинаково выглядят?

Цены конечно не на общего покупателя, а скорее на избранноро.. а фасоны так ничего, можно что-то себе и подобрать + сшить и носить улыбка

$700 с доставкой..

https://www.modaoperandi.com/rebecca-de-ravenel-gg...

Ёлочные шарики?

В точку. И еще размерчик подходящий ха-ха

https://www.modaoperandi.com/loewe-r17/elephant-co... Ирина Azia, Вы только посмотрите сколько такие сумочки стоят, а Ваши в 10 раз интереснее.

Ойййй, неужели этих порнослоников кто-то покупает? Про сумму уж молчу, но я бы с такой, с позволения сказать, сумочкой на людях не показалась бы, даже если бы мне приплатили.

Слоник не сумочка, это кошелек.

надо посерчить кто носит эту фирму .. очень интересно стало - кто ?

А мне понравился кошелек.Лучше если бы хобот смотрел вверх, но технологически труднее сделать. При простоте дизайна удачно обозначены ноги. Конечно сумочки Азии это от кутюр, а слоник прет-а-порте. Там разные цвета слонов. На востоке символ удачи, о них http://ilearned.ru/facts/rozovye-slony-suschestvuy...
У меня есть слоник из розового кварца, очень приятные ощущения.

Мы тут отвлеклись от основной темы. А так интересно, девочки, кто попробовал эти серьги сплести? Хоть покажите что получается краснею А то у самой руки чешутся, но не успеваю рыдаю

Я буду точно плести, как только разгребу срочные предновогодние заказы. Обязательно покажу результат.

Жду с нетерпением, я вот тоже перед Новым Годом ничего нового делать не успеваю вздох