Как я провел лето( ой! праздники)!

На 9 мая решили с мужем и младшим сыном съездить проведать родителей мужа в Мелитополь. Это от нас 400км. Но так как мы легких путей не ищем, взяли с собой палатку и спальники, и прочие атрибуты походной жизни. Решение было принято спонтанно, по-этому мясо на шашлык купили в магазине (обычно я сама мариную). Муж хотел переночевать в лесу по дороге с шашлыком. Только свернули с маршрута, проехали километров 15, начался ливень, переждали и поняли, что ночевать будет мокровато. Вернулись на маршрут Ялта-Мелитополь. В районе Джанкоя свернули на Северо-Крымский канал с надеждой на ночевку...и снова начал накрапывать дождь. Так как сильно хотелось есть, пожарили на скорую руку маринованую курицу. Ночевка снова не удалась! ха-ха Поехали дальше. Приехали к родственникам, на следующий день решили после обеда прокатиться к речке и занесло нас на Азовское море, это в 50км от Мелитополя. Побродили по берегу-ветер, холодно и дождь собирается. На обратном путь попали в ливень! Вернулись к родителям, рассказали, что были на море - они в шоке! Когда успели! ха-ха 10го мая собрались ехать домой, спланировали ночевку( не зря ведь палатку брали). От Джанкоя свернули с трассы на Белогорск вдоль Северо-Крымского канала День замечательный, солнышко, тепло! Перед Белогорском увидели красивое место: река, сады, белые скалы с гротами- решили ночевать. Вид сверху на долину. Сын и собака Рики, мы всегда берем с собой свою собаку. Грот изнутри. И снаружи. Выбрали место у реки с видом на скалы, разложили вещи, разожгли костер. И тут пришли тучи. И хлынул ливень, но мы не испугались, быстро спрятали имущество в машину и стали ждать( кушать хочется и костер уже большой, угли для шашлыка готовы) Это мы после дождя. Дождь прошел, выглянуло солнышко, мы покушали, поставили палатку и легли спать. Утром пришло лето! Мужиков после завтрака потянуло на скалы. Речка после дождя стала мутной и быстрой, пришлось перебираться по дереву. Пока они штурмовали скалы, я осталась возле машины и даже не много поплела( естественно бисер всегда со мной!), ну и умудрилась обгореть. Домой ехали счастливые и довольные! А на Южном берегу нас ждал сюрприз...снова ливень! Да какой! С громом и молниями! Вещи из машины перетаскивали в перерывах между порывами дождя. Еще и сейчас капает за окном. Вот такая поездочка получилась! Но все, включая собаку, остались довольны!!!!